Путь Души, или Тень Леопарда. Глава X — Страх смерти, или человеческая

топ 100 блогов vladimirdar12.07.2022
Фотография из сети
Фотография из сети

Страх смерти, или человеческая сущность. Часть 1


Смерти меньше всего боятся те люди,

чья жизнь имеет наибольшую ценность.

Иммануил Кант


... Виктор оказался в подземной галерее. Свет лился как будто ниоткуда. Это было уже знакомым. Свечение не яркое, одновременно торжественное, глубокое и таинственное. Здесь было чисто и сухо.

— Очевидно это очень древнее сооружение, — подумал Виктор.

На его каменных стенах он увидел незнакомые изящные загадочные надписи по камню и иероглифические знаки. Впереди, просматривался ряд дверей, расположенных по обе стороны коридора. Двери отличались одна от другой. Где-то дверь была деревянная, изготовленная из старых массивных потемневших досок обитая широкими коваными полосами железа, где-то двери были полностью металлические, а где-то заросшие мхом, плесенью и покрытые паутиной. В конце концов Виктор понял, что все они совершенно разные.

— Сосредоточься на своем вопросе, — голос Тевта неожиданно прозвучал в голове Виктора.

Он, как будто уже забыл о нечере, и, зачем сюда попал.

— Сейчас ты увидишь, поймешь, какая дверь «твоя», куда тебе надо войти! В древнеегипетской практике Школы Жизни нужная дверь – портал выделялась символом или непосредственно образом конкретного божества, но у нас все попроще.

Виктор взглянул на этот коридор с дверьми и вдруг заметил, что одна из них по коридору справа приоткрыта и оттуда изнутри того помещения, которое она прикрывала, льётся мерцающий белый свет. Он был необычным и каким-то по-особенному загадочным. Виктор, медля, подошел к этой двери.

— Прояви непоколебимую уверенность, что ты увидишь там то, что будет являть твой вопрос и ответ о страхе смерти, её образ. Так ты вызываешь этот дух, эту сущность! А теперь, открывай дверь и входи!

Голос Тевта звучал ненавязчиво, веско, размеренно и удивительно вовремя. Как будто бы вплетался в собственные мысли Виктора.

Дверь была массивной, старой и потемневшей от времени. Виктор коснулся рукой дверной ручки и, охватив её, приложил усилие для того, чтобы открыть. Она, к удивлению, подалась легко. Виктор собрался с духом и шагнул внутрь.

Он стоял на выжженной черной земле. Вокруг, перед ним, всюду и вдали находились черные обугленные горы, как после катастрофического вулканического извержения. Небо было тёмным. Низкие серые облака достаточно быстро двигались на Виктора. Он стоял на ровной площадке, похожей на городскую площадь с аккуратно уложенной брусчаткой. Сухой ветер устойчиво и ненавязчиво, но плотно и непрерывно дул в лицо. Перед ним в метрах пяти стояло таинственное человеческое существо, закутанное в черный плащ. Полы плаща развевались на ветру. На голове у него было что-то наподобие широкополой черной шляпы.

— Ну, прямо-таки «Зорро» или «Тень», — подумал Виктор.

— Давай посмотрим на Ваши взаимоотношения.

Голос Тевта вновь прозвучал для Виктора совершенно неожиданно.

— Как ты к нему относишься, он тебе нравится? Твои ощущения?

— У меня самые тревожные и мрачные предчувствия, — ответил, волнуясь Виктор.

Фигура стояла неподвижно.

— Так какие у вас взаимоотношения?

— Думаю, напряженные.

— Хорошо. А теперь поприветствуй его — сказал Тевт.

— Как это сделать?

— А как бы ты хотел поприветствовать его? — ответил Тевт вопросом на вопрос.

— Привет! — сказал Виктор, вложив в свои слова максимально позитивный посыл.

Тёмная фигура слегка шевельнулась и сделала еле заметное движение рукой. Опущенная голова слегка приподнялась, как будто незнакомец хотел рассмотреть Виктора исподлобья.

— А теперь, давай на мгновение войди в него или возможно ты можешь прочитать ответ на его лице. Как он к тебе относится?

— Опять же, напряженно.

— Спроси его: сколько тебе было лет, когда он появился?

Виктор спросил.

— Отвечает: пять! Вот это да!

— Он появился в контексте каких-то взаимоотношений, травмирующей ситуации, в результате которых твоя цельность распалась и некоторые части были утрачены. Пойми главное, эта субличность пытается тебе помочь, изо всех сил пытается, но у неё это плохо получается. Ей до сих пор пять лет, а она представляет свой образ в виде мрачного взрослого, но действует как ребенок.

— Я понимаю, — ответил Виктор. — Теперь, я уже по-другому смотрю на него.

— Скажи ему, что понимаешь, что он делает для тебя очень много. Скажи: я принимаю тебя! Извинись перед ним. Скажи ему: знаешь, я так долго страдал от того, что мои взаимоотношения с другими и с миром были, мягко говоря, неэкологичны. А ведь ты заведуешь этими взаимоотношениями, поэтому я злился на себя и тебя. Сейчас же я понимаю, что ты делаешь всё что можешь! В рамках того, что знаешь и умеешь.

— ... Сказал!

— Тебе удалось почувствовать любовь, приязнь, определенное тепло к этой сущности? Удалось её понять?

— Да, — ответил Виктор. — Ветер стих. Он раскрыл свой плащ и снял шляпу.

— Посмотри, он ещё трансформируется или процесс закончен?

— Трансформируется. Плащ исчез с его плеч, шляпа тоже… Все! Изменения закончились! Он превратился в молодого ковбоя в пончо[1].

— Хорошо. Теперь, представь, этот человек, эта субличность будет заниматься твоей целостностью, станет трансмутировать[2] страх смерти, твою систему взаимодействия с миром, отношения, в которых ты ранее терпел фиаско, по своему мнению, или мнению других. Он тебя устраивает или надо чего-то в нём улучшить?

— Он довольно оптимистичный позитивный задорный, — с воодушевлением отметил Виктор. — У меня такое ощущение, что он действует слишком спонтанно и не обдуманно. Поэтому его надо улучшить.

— Хорошо. Скажи ему, что по мнению Вернера Вульфа, ему не надо втолковывать, кто это такой, — объяснил с иронией Тевт, — любая часть, что существует в человеке может достигнуть уровня зрелости, в котором она хорошо, спокойно и качественно сможет выполнять свои задачи. У тебя есть возможность для роста.

— Сказал.

— Как он отнесся к твоим словам?

— Он ответил, что это резонно.

— А теперь, спроси, не согласился бы он прямо сейчас вырасти во что-то другое, более цельное и совершенное, с совсем другими своими возможностями?

— Он согласен.

— Замечательно!

— Теперь, Виктор! Я хочу тебе сказать, что в такой ситуации необходимо по возможности максимально использовать потенциал для его роста. Не надо хватать «Солярис», если можно купить БМВ! У частей тоже есть ограничения по росту. Спроси его, согласен ли он вырасти и использовать потенциал своего роста в этой ситуации целиком и полностью?

— Он согласен.

— Прекрасно. Виктор заметил, что Тевт по манере выражения изменился и напоминал уже кого-то знакомого, способом изложения материала и характерными интонациями.

— А теперь, очень важно! Попроси его немного отойти в сторонку.

Сейчас, мы будем вызывать твоего гида – проводника. Это некоторая твоя часть, а бывает и субличность, которая занимается неким посредничеством внутри нас. Она может приводить на это место соответствующую субличность. Обратись к своей душе и попроси её привести на эту площадку твоего гида – проводника. Это может быть или животное, или человек или нечто третье. Но подчеркни, что тебе хочется, чтобы это было живым.

— Попросил.

Вдруг, на замощённую камнем площадку из-за ближайшей скалы ворвался белоснежный жеребец с развивающейся длинной белой гривой. Он теперь встал перед Виктором нетерпеливо подергивая головой и, выбивая копытом искры из камня. Виктор был ошарашен такой стремительной динамичной сменой образов.

— Подойди к этому жеребцу. Не бойся. Поздоровайся. «Заключи с ним союз» любым образом. Подружись со своим гидом – проводником. Может ты ему дашь сочной травки…

— Да, протягиваю, — ответил Виктор. — Он принимает её и ест, ему нравится. Он трется головой о моё тело.

— В этот момент в зависимости от контекста можно использовать великую манифестацию единства: «Мы с тобой одной крови – ты и я»! Эту всегда «работающую» магическую формулу Киплинг не выдумал, а почерпнул у африканских колдунов и шаманов. Это универсальный ключ проникновения в суть вещей и единения с природой, человеком, животным, растением, субличностью в конце концов. Кстати, символ коня, лошади – Истина Божия! Хороший образ!

— Здорово! Спасибо, Тевт!

— Прекрасно. Это теперь твой условно говоря, «прирученный» гид – проводник.

— Да, у нас с ним полный контакт.

— А теперь обратись к нему и скажи: сходи и приведи сюда образ зрелой субличности, в которую мы превратим вот эту субличность, что уже находится здесь, воспользовавшись божественными энергиями. Она будет управлять и соблюдать твою целостность во взаимоотношениях в мире на самом лучшем уровне, который только тебе доступен в настоящее время и даже больше!

— Сказал.

— Он понял задание?

— Да. Он уже стремительно ускакал.

— Пока он ещё не вернулся, имей в виду, кого бы он не привел – ты можешь как принять, так и отвергнуть предложенную кандидатуру. То есть, ты прислушиваешься к своей внутренней мудрости и в соответствии с ней принимаешь решение.

— Хорошо. Он появился из-за скалы, и ведёт кого-то. Подходят. Это воин. Он в легком боевом снаряжении. У него меч, тонкая кольчуга, в руках шлем русского витязя. Лицо волевое, голубые глаза, длинные русые волосы, вызывает уважение и почтение. Как бы немного уставший от сражений.

— Он тебе нравится?

— Да. Очень.

— Спроси нашего ковбоя: ему нравится этот образ воина?

— Он говорит, что да.

— А теперь скажи ему: пусть он войдет в воина.

— Сказал.

— Что происходит?

— Он входит в воина. Воин изменяется, он становится не таким уставшим, а полным сил и энергии.

— Тебе он нравится?

— Очень.

— А теперь обязательная проверка: кто находится перед тобой?

— Поклонись ему, поскольку на его месте может оказаться и божество. Представь, что из твоего сердца из сердечной чакры[3] идёт мощный бело-золотой плотный луч света и проникает в «воина». Что происходит?

— Он открыто улыбается. Его волосы стали золотистыми и волнистыми. Они развиваются на ветру.

— Хорошо. Всё нормально. В варианте, если пробрался какой-то паразит, темный дух, увидишь «гнилую рожу» или что-то вроде того.

Виктор опять удивился насчет неожиданного выражения «гнилая рожа» в словах Тевта, которую он тут же увидел для примера где-то там, вдали.

— Насколько вероятно возможно проникновение внешних темных духов при такой работе?

— Здесь невозможно, но в земных условиях вполне. Перед началом таких взаимодействий всегда нужно получать разрешение от высших сил. В твоем случае, проси благословения у Бога, истинная христианская традиция в этих случаях очень эффективна.

— Хорошо! Что дальше?

— Скажи ему, что он явился для того, чтобы обеспечивать твою целостность и трансмутировать страх смерти в энергию жизни. Спроси его, чувствует ли он свою силу для этого дела? Хватает ли ему нужных ресурсов? Хочет ли он что-либо тебе сказать, дать, коснуться?

— Сказал.

— Что он делает?

— Он подходит ко мне и кладет мне руку на плечо.

— Что ты чувствуешь?

— Чувствую, — ответил Виктор, — как золотистая живительная энергия наполняет меня. Он мне говорит, что нужно оживить местный пейзаж.

— Отлично! Обратись к своему безсознательному и попроси его «оживить» этот мертвый мир.

— Попросил.

— Что же происходит?

— Горы покрываются зеленью. Небо голубеет... Всюду начинает расти зеленая трава. Появляются цветы, кустарники, деревья. Кругом уже порхают бабочки, летают и щебечут птицы. Появился запах цветов и ощущение утренней свежести.

— Отлично. А теперь, скажи! Тебя эта субличность, твой помощник, устраивает? Дело в том, что тебе теперь с ним нужно оговорить все конкретные задачи, которые ему необходимо выполнить в ближайшее время. Скажи ему всё, что тебе нужно. Что происходит?

— Да, меня устраивает! Разговариваю с ним. Говорю ему, что мне необходимо обрести свою целостность. Она выражается в спокойствии, уверенности в любой ситуации, во всех взаимоотношениях с другими и с миром. У меня должны быть цельные творческие экологичные ответы, реакции и полностью эффективные действия, в мире, исходя из моего наивысшего блага. Все мои ответные реакции и действия совершаются мгновенно. Я получаю все непосредственные реакции, подсказки и информацию с Высших планов бытия, от своей души, Высшего Я, Господа Бога. Я взаимодействую с другими и с миром легко и играючи. Я всегда нахожу нужную мне информацию. Мне всегда везет во взаимоотношениях с миром. Ко мне притягиваются позитивные щедрые интересные во всех отношениях люди.

— Он понял, что ты от него хочешь?

— Он всё понял.

— Значит основной разговор завершен. Теперь поблагодари свою субличность. Поблагодари за верную службу. И дай команду начинать.

— Я сказал: а сейчас вперед!

— Хорошо. Что произошло?

— Он исчез.

— А теперь нужно перезагрузиться компьютерным языком говоря, «финализировать» взаимодействие в квантовом мире.

— Как это сделать?

— Смени направление привычного взгляда. Посмотри на что-то другое и верни взгляд на прежнее место.

— Есть!

— Ну что ж, поздравляю! У тебя хорошо получилось. Посмотри на картину перед тобой. Что ты там видишь? Опиши.

— Передо мной очень гармоничный вид или пейзаж. Это горная долина неописуемой красоты. Всюду зелень, цветы.

— Есть ли там люди?

— Нет.

— А хочется, чтобы были?

— Конечно! Это же гармонично и естественно.

— Попроси своё безсознательное наполнить эту картину тем количеством и качеством людей необходимых для этого места, исходя из твоего наивысшего блага.

— Попросил.

— И что происходит?

— Картина изменяется. Появился город, замок, поселения. Вижу мосты, людей. У всех настроение праздника.

— Замечательно. Тебя полностью устраивает эта картина?

— Да. Полностью.

— Насладись этим видом, а затем найди там за тобой дверь, через которую ты вошёл в это пространство и вернись в коридор с дверьми, то есть выйди через вход.

— «Насладился». Нашел. Вернулся.

— А теперь иди к выходу из пирамиды.

— Иду...


[1]  Пончо — латиноамериканская традиционная верхняя одежда в форме большого прямоугольного или квадратного куска ткани с отверстием для головы посередине

[2] Трансмутация (от лат. trans «сквозь, через; за» + mutatio «изменение, перемена») — превращение одного объекта в другой. Обычно относится к алхимии, химии. В данном контексте термин применяется в психологической практике как образный способ изменения, преобразования реальности.

[3]  Чакры — психоэнергетические центры в тонком теле человека, представляющий собой место пересечения каналов нади, по которым протекает прана (жизненная энергия), а также объект для сосредоточения в практиках тантры и йоги. Концепция чакры используется в индуизме, буддизме, множестве современных оккультных систем, а также в аюрведе и некоторых других видах альтернативной медицины. Не научный термин.


© Vladimir d’Ar, 2022

Оглавление

Книга на Проза.ру

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне так не раз говорили. Я почему написать решил и попросить у шарящей публики разъяснений. Есть разные определители местоположения по IP. Вот я сегодня решил про экспериментировать и вводил свой IP на разных сайтах. Итог: Харьков - один раз. Днепр - один раз. Павлоград - один раз. ...
...
Многие россияне, как выяснила проверка, пытаются пройти в торговые центры, рестораны и театры по QR-кодам от… утюгов и куриц. Еще более странно, что многим это сделать удается. Высокопоставленный чиновник Роспотребнадзора посетовал на то, что «зачастую имеет место ...
Хотя Запад и сумел выступить относительно единым фронтом на фоне вызова Владимира Путина по Украине, российский лидер по-прежнему владеет инициативой и вполне способен перехитрить Запад вновь, пишет The Wall Street Journal. Как отмечает газета, дело не только в способности Путина идти на ...
Нормальный такой прецедент показали улиткоголовые, а именно забирать бабло с личных счетов. Картошка при всей своей жадности такого себе не позволяла, даже в откровенных фейлах, как с английскими снарядами. Причём забирать они умеют быстро и оперативно, а вот начислять по 50 голды за ...