Прямые продажи AVON
pius — 15.09.2016 — БизнесНи для кого не секрет, что одним из самых известных и популярных косметических брендов в мире является AVON. Вот уже более ста тридцати лет с легкой руки американского коммивояжера Дэвида Макконнелла миллионы людей пользуются недорогой и качественной продукцией. Его подход к системе реализации и контролем за качеством стал примером для наследования многими производителями в этом сегменте рынка. Практика прямых продаж оправдывает себя уже не одно десятилетие, давая возможность покупателям получать исчерпывающую консультацию по интересующим их продуктам, а консультантам AVON — дополнительный доход, который они получают предлагая продукцию хорошо знакомые им людям: родственникам, друзьям, коллегам по работе. Приятным бонусом этой деятельности является общение с близкими. Попить кофе и полистать новый каталог Эйвон, чем не повод для встречи с подругой? А огромный ассортимент товаров для всей семьи в ярком журнале на 150-200 страниц не оставит равнодушным никого. Хотя чаще всего продажи в таких встречах вторичны, главное — это общение с приятным тебе человеком, психологическая разгрузка. Именно этот аспект и стал главным в системе прямых продаж разработанной первым сотрудником California Perfume Company (в последствии AVON) миссис Персис Фостер Имс Алби. Будучи учителем воскресной школы и подрабатывая коммивояжером она обратила внимание, что проще и легче реализовывать товары людям, с которыми ты хорошо знаком, знаешь их потребности и можешь предложить именно, то что будет им необходимо. Алби заслужила репутацию кристально чистого человека, который никогда не обманывал своих покупателей. Принцип открытости и честности в общении с клиентами стал основой в ее обучении первых торговых агентов и залогом успеха всей системы. Спустя десятилетия те из консультантов, кто придерживается в своей работе этих принципов обязательно добиваются успеха.
Бизнес прямых продаж, или так называемый сетевой маркетинг не исчерпаем во временных рамках. Пока живо человечество ему необходимо общение, а значит всегда найдется подруга с ярким каталогом в сумочке и пониманием того, что из всего многообразия предлагаемых товаров подойдет тебе лучше всего.
|
</> |