Провинциальные рассказы | Hvatkin.com

топ 100 блогов baxus11.09.2014 Оригинал текста (как всегда) взят отсюда, с моего основного блога Hvatkin.com

Люди в провинции - душевные, нравы - простые и понятные, взаимоотношения - чёткие. Вы удивитесь, насколько. Всё сложное здесь становится простым, искривлённое - прямым. Очевидное - явным. И немного невероятным.

К примеру, вы можете быть здесь офигенным важняком, собственником бизнеса. Директором. Или там ещё каким надутым управленцем. Но если человек вы - говно, то здесь никто не будет закрывать на это глаза. Наоборот. Вам прямо укажут.

Рассказывают:

Агроном. "С города..." - говорят именно так: "С города..." - и - пауза театральная, для тех, кто понимает: это - диагноз. И даже город - известен, по-большому счёту.

Сей агроном, завезённый собственником "с города..." успел досадить многим. Нет, специалист он неплохой (был). Но человек - говно. Как только почувствовал, что может рулить селянами, сразу начал действовать по принципу "хороший селянин - заёбаный селянин". Оно, может, ещё бы и ничего: селяне сами по себе - люди тихие, а другой работы, кроме той шарашки, где трудился агроном, да чтоб на ней ещё и живые деньги платили без просрочек - в селе не видали года так с 1992-го... но случился у агронома городского конфликт с бригадиром полеводческой бригады.

В чем там уж конфликт был - не так и важно. Бригадир - мужик из местных, по натуре бугристый - даром, чтоль, бригадир? А этот агроном его ещё и в крысятничестве обвинил. В общем, нашла коса на камень.

И вот на пике конфликта посрались уж окончательно, до рук почти дошло.

Идёт после этого, значит, агроном городской по меже вдоль поля вечером, а тут его - хуяк! - цепом по загривку!

Цеп - это такая штуковина жёсткая... как нунчаки, только длиньше и с соответствующей силой удара. В общем, рессор от трактора "Беларусь", ога. Где нашли-то, бля: давно уже цепами не молотит никто даже в частных хозяйствах, а вот поди ж ты - специально для агронома держали раритет.

Ну, он, конечно - с копыт. Очнулся только в больничке, амнезия, пол жизни не помнит, да ещё и рёбра сломаны.

- Обмолотили, значит, агронома-то! - добро смеётся моя собеседница, бабка-огонь, живая такая старушка, прыткая. И смотрит лукаво: - А кто, чего, - никто не знает!

- Как же... - пытаюсь скучно включить "участкового" я: - Нешто так в больницу и поступил, и менты даже не заинтересовались?

- Приезжали! Приезжали! - машет седой гривой бабка. - Наши все сказали, что он с опрыскивателя упал! Его ж на меже нашли! У поля?! Ну и вот... Майор цельный приезжал, как приехал - так и уехал.

Как приехал - так и уехал. Тут это вообще такая формула, м-м, успеха. Это ещё хорошо, если тебе удастся уехать, ага.

Люди тут душевные. Ты можешь быть хоть Князем Тьмы, блядь. Весь вопрос в том, насколько тебя уважают местные селяне. Всё. На этом вопрос заканчивается и исчерпывается. Кто ты "там" - ниибет. Вопрос - кто ты здесь. Это, в принципе, очень похоже на замкнутые социумы: зону, армию, и тому подобное. С поправкой на ветер: здесь ты, в принципе, физически свободен, ну и гендерно не ограничен... не однополый социум, как на зоне-то (или в армии).

Другая история, по-жёстче:

Мужик. Из местных. Лет - деццл за сракет. Считай, ровесник. Заебала жена. Решил порешить. Не пьяный - наоборот. Редко пил, что для местных - сродни редкостному извращению и признаку принадлежности к богам.

Ну, в общем, он жену - топором. Прихуярил.

Чо делать? Здесь люди не заморачиваются рефлексиями по таким глупостям, и вопрос "че делать" лежит в сугубо деловой плоскости: здесь есть безымянное озеро, и самый оптимальный вариант: порубать в бочку, засыпать в ней же камнями, вывезти на середину озера и там утопить. Никто и никогда не найдет. Лет через двести раскопают археологи, ебать их в рот. И хуйсим.

Но этот вариант не проходит, потому что надо бочку через всю деревню на берег в лодку тащить - все двадцать жителей умирающей деревеньки, плюс понаехавшие в последнее время мы, горожане - увидим этот процесс и, скорее всего, запомним, так как "убивец" не каждый день в озеро бочки таскает тяжёлые.

Да и вообще.

Убийца решает сделать семейный конфликт сугубо интимным делом, и, изрядно порубав супружницу убиенную, закапывает её останки неглубоко под баней, чтоб кремировать их небольшими кусочками завтра вечером, в широкой топке банной печи, которая у него - все знают - большая и мощная. Заодно и попариться напоследок, а чо? Не пропадать же теплу...

Как назло, под вечер приезжает с города родственник - брательник жёнин. Сука, вот же принесло его, а?! Отпиздевшись, типа, в соседнюю деревню к тетке Дусе пошла помогать роды принимать - сажает родственника за стол, и решает напоить его к ебеням (тем более, что родственник за тем и приехал, тащем-то), и после - его тоже, того-с... всем в бане гореть!

...Но внезапно в нашем убийце, после принятых на пару с родственником трёх стаканов рассыпается благодать, и если на жену он долго злобу копил, то к родственнику-братану жёниному он претензий не имеет, и наоборот - всегда любил его и уважал, так как сей муж всяко помогал им, да ещё и когда-то там давно машину свою отдал, на которой этот упырь до сих пор в город ездит, когда надо. Ну и вообще.

И начинает наш почти серийный маньяк вдруг каяться, мол, убил её, прикопал, а теперь не знаю, как и жить-то дальше...

...Гость, как и полагается в таких случаях, потупил некоторое время: не каждый день вам, небось, в чистухе про расчленёнку каются, особенно если вы - не опер лихой, ага? А как дошло до него, ЧТО ему родственник несёт по синей дыне - помчался здоровяк-бамбула городской на улицы - народ созывать.

Я бы рад написать "милицию звать", но милиция в тех краях только по таким случаям и появляется: на следующий день после обеда приехали только.

...Ну, в общем, родственник, брат убиенной жены, людей собирает, а этот, который убийца-то, видит - всё к самосуду идёт - он не стал себя мучить, ружьишко-то со стены снял, берданку смешную, двуствольно-гладкоствольную (тут такие в каждом дворе есть, если чо!) - да в лучших традициях неизвестного ему, понимаешь, Курта Кобейна - под подбородок подставил, жаканы забил, да головёшку-то и вынес на медвежьих патронах, на всеобщее обозрение - своё итак уж серое вещество...

Вот так.

Приехала милиция (ой, простите - полиция!) - ну, посмотрела-зыркала. Два трупа: один - жены, под баней, другой - этого мудака, что жену убил.

А так люди тут душевные. Всё больше спорили: правильно ли он жену-то прикопал? Некоторые сомневались: надо было, мол, в болота...

Душевные тут люди. Взгляды прямые, нравы простые. Хорошо тут. Если человек ты - хороший.

А если нет - не обессудь уж...

Так то.




Счастья всем!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
© irishka_shishka ...
Когда я был в Киеве, парень один рассказал историю. Он вообще много путешествует, и однажды занесла его нелегкая на Алтай. Где он отправился в горы с несколькими нашими. - Хорошие ребята. Но был среди них один, в общем-то, тоже вполне адекватный по всем вопросам парень, кроме одного - как ...
О сурке-метеорологе – и Рамсарских угодьях …Как известно, сегодня – День сурка. Смысл мероприятия заключается в том, чтобы выпихнуть заспанного зверька из норы – и внимательно следить, что будет: или бедолага испугается своей тени – и рванёт досыпать (тогда жди ещё шесть ...
   В жж тихо, наверное, все по отпускам, мы тоже съездили с друзьями на 5 дней в Карпаты. Я бы с удовольствием прожила на твороге с черникой, но так как поехали на машине, вместе с ребенком, то захватила мультиварку с блендером и готовила по ...
Вопрос к коллегам инфекционистам, неколлегам думаю тоже будет интересно ... А насколько безопасно курение кальяна в плане передачи вирусных инфекций? Герпангины, рука-нога-ротов, вирусных стоматитов, ОРВИ, гриппа и т.д? Даже если наконечники одноразовые? Ведь все равно кальянщик ...