Провел дистанционно две пары
vadim_i_z — 24.04.2020 Поскольку графическим планшетом пока не обзавелся, а заранее подготовленной статичной презентации все-таки мало, формулы набирал в файле Wolfram Mathematica, поставив увеличение 200%. Зная коды (например, ESCAPE-a-ESCAPE дает "альфу" и т. п.), это можно делать относительно быстро. Плюс графики там же строим в прямом эфире.Ладно.
Но: занятия закончились в 13:20, а в 13:40 в доме вырубилось электричество - на полтора часа. Занятия я вел с ноутбука, так что он не отключился, но Wi-Fi исчез.
Конечно, если бы отключение произошло во время занятия, я использовал бы точку доступа своего смартфона, но как в том анекдоте про Нернста, ̶о̶б̶о̶г̶р̶е̶в̶а̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶с̶в̶о̶и̶ ̶д̶е̶н̶ь̶г̶и̶ ̶м̶и̶р̶о̶в̶о̶е̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶р̶а̶н̶с̶т̶в̶о̶ регулярно оплачивать дистанционное обучение своих студентов я не вполне готов.
Еще одна проблема онлайновых занятий...
Анекдот про Нернста:
Автор третьего начала термодинамики Вальтер Нернст в часы досуга разводил карпов. Однажды кто-то глубокомысленно заметил:
– Странный выбор. Кур разводить и то интереснее.
Нернст невозмутимо ответил:
– Я развожу таких животных, которые находятся в термодинамическом равновесии с окружающей средой. Разводить теплокровных – это значит обогревать на свои деньги мировое пространство.
|
</> |