топ 100 блогов bepowerback03.11.2021 Я был в Карелии уже раз 5 и думал, что почти везде побывал и меня уже почти ничем не удивить, но в этот раз мы отправились в путешествие по северу региона и, как оказалось, ни в одном из этих мест я еще ни разу не был.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/provel-5-dnei-v-severnoi-karelii-pokazyvaiu-5-samyh-interesnyh-mest-kotorye-my-posetili-61645930658ee010f1b65f2e

1. Национальный парк Паанаярви. Здесь началось наше путешествие, тут мы провели несколько дней и жили вот в таких избах с печным отоплением без электричества и связи. Для блогеров это особенно крутой экспириенс и как это, популярно говорить, информационный детокс.

В первый день мы пошли в поход на вершину горы Кивакка, которая входит в десятку самых высоких гор Карелии. Она считается священным местом язычников и оттуда должен был открываться потрясающий вид на Красоты севера республики.

Но что-то пошло не так и вершины мы достигнуть так и не смогли, с самого начала похода пошел сильнейший ливень, а когда до верхней точки оставалось чуть меньше 1 км, то деревья закончились и ветер начал ужасно продувать. Решили не рисковать здоровьем и вернуться на базу, где отогревались в бане.

Второй день начали с похода на водопад Киваккакоски - самому мощному водопаду Карелии. По факту он больше напоминает пороги, чем водопад, но потоки воды действительно мощные и впечатляют.

Потом отправились на следующий водопад - Мянтюкоски, до которого нужно было добраться на катере по озеру Паанаярви, которое и дало название этому нацпарку

Вообще, отмечу, что в "Паанаярви" все очень хорошо организовано для туризма. До самого водопада проложены деревянные мостки.

А сам водопад считается одним из красивейших в Карелии. Его название переводится как "Сосновый порог".

2. Деревня Вокнаволок. Дальше мы приехали в старую карельскую деревню, где Элиас Лённрот записал значительную часть собранных им рунических песен. Вокнаволок находится на берегу озера Верхнее Куйто, хотя любое карельское поселение находится на берегу какого-то озеро, которых тут тысячи:) Населенный пункт больше похож на конгломерат хуторов, чем на привычное нам русское селоПровел 5 дней в северной Карелии. Показываю 5 самых интересных мест, где мы были

3. Хутор Комило. Семье Воробьевых из Нижнего Новгорода надоела городская жизнь, они продали все и купили землю на севере Карелии в уединенном хуторе. Здесь они построили дома, развели живность и принимают гостей, кто хочет убежать от городской суеты. А еще у Виктора - главы семейства свой музей, где находится около 300 самоваров.

4. Архипелаг Кузова. Это 16 островов в Белом море, которые находятся между Кемью и Соловками. Я хоть и плавал уже на Соловки, но ранее не знал о существовании такого интересного места. Здесь помимо потрясающей природы сохранилось множество памятников древности. Свыше пары тысяч лет назад земли Беломорья населяли саамы, а эти уединенные острова служили им как своеобразное святилище, куда можно было приплыть летом (или прийти по льду зимой) и помолиться.

5. Беломорские петроглифы. Это наскальные памятники монументального изобразительного творчества первобытной эпохи, расположены в Беломорском районе на островах реки Выг, датируются IV—III тысячелетием до нашей эры. Археологический комплекс состоит из рисунков (выбивок) на скалах и более 30 стоянок древнего человека.

В каких из этих мест уже бывали?

В ближайшее время начну подробное описание каждого места, поэтому чтобы не пропустить, ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

Перед вами постинг для поддержки художнику - начинающему или профессиональному. Рисуйте чаще, рисуйте каждый день - "365 зарисовок" или просто так. Показывайте свои работы в комментариях. Здесь вы можете рассчитывать на восхищение, поддержку, похвалу и, если необходимо, критику. * * * * * ...
Я смотрю на это фото и испытываю смешанные чувства. Какие-то такие, знаете, пограничные. А что ощущают благородные доны? http://www.independent.co.uk/news/world/asia/royal-brunei-airlines-first-all-female-flight-deck-crew-lands-plane-in-saudi-arabia-where-women-are-a6931726.html ...
Сергей Александрович Марков — российский дипломат и общественный деятель, политолог, генеральный директор ООО «Институт политических исследований», депутат Государственной Думы РФ 5-го созыва, член Общественной палаты РФ, доверенное лицо президента В.В.Путина, кандидат политических наук, в ...
Вчера муж нашёл объявление об актёрских прослушиваниях в театр под названием «Действие» и спрашивает меня, мол, как тебе этот театр, стоит ли туда направлять своё резюме и портфолио и вообще? А я сижу и не могу вспомнить, что чем-то конкретно этот театр мне точно не нравится. И даже не ...
Читаю периодически комментарии к некоторым записям на главной странице и каждый раз поражаюсь обилию высказываний в стиле: "/овно, /овно, кругом /овно" Многие бьются в припадках, рассказывая всем и каждому, что все записи попадающие в ТОП - это полное /овно! О чем бы не писали люди, о ...