Просмотра Стрима Перспективной Военно-исторической Игры Пост.
war_tundra — 24.03.2017 Я удивлён, тов. harpercharles сюда приносил многабукофф про Steel Division Normandy 44, но не принёс нам стрима с по-сути первым показом геймплея игры! Spoiler Alert! Это Шаргейм Ред Драгон 44го года. Только вместо "секторов", которые нужно держать с помощью КШМ и командных отделений пехоты, у нас теперь абстрактная "линия фронта". Но впрочем, посмотрите на это всё сами.Первое что пугает - то что показывают игру со скирмиша, в Шаргейм Ред Драгон аи был ОЧЕНЬ тупым, да и Шаргейм, и прочие игры Евгенов, не очень про сингл, но очень про мультик. (На словах про Евгенов и Челленджинг ЭйАй ржал минут пять).
Карты, как и всегда в Шаргейме детальные и выглядят заебись, но вот хуй когда ты все эти детали будешь видеть. Локации рубятся под количество игроков.
Развёртывание происходит точно так же, как и в Шаргейме.
За счёт "линии фронта" играть в режиме "завоевания" будет ИМХО повеселее (нет секторов, в которые нужно загонять командные юниты, нет собсно самих командных юнитов, которые можно выцелить артой или разведкой/спецназом, воевать же придётся за городки и дороги, а не "квадраты").
Не очень радует разделение на "фазы боя", таки не иметь возможность выставить самые-самые крутые юниты из деки в игре, в которой раш в начале игры частенько предрешает исход всего матча, немножко дебильная идея. Любителям "риализьмы", однако, понравица.
Не очень радует и то что юниты заброшенные за полоску "линии фронта" начинают получать штрафы к морали, такое может потенциально сузить возможные тактики по применению юнитов. (Нойпример, нельзя будет повыёбываться с разведкой в тылу врага, которая набигает и ногибаит из кустов. Собсно в Шаргейме было весело с секторов, с которых идёт подкрепление войск, сбивать КШМ и проводить свою командную пехоту с диким рашем из мотоиванов и танков апосля захвата сектора, это конечно выглядело как цырк, но цырк вюсёлый!)
И похоже передовым базам сказали прости прощай, что печально.
Не радует что очки развёртывания разные деки получают в разном количестве, предвижу 100500 балансных правок на этот счёт.
Понравилось что пушкам запилили нормальный режим для просмотра позиции с чётким указанием преград закрывающих обзор и индикацией дистанции в метрах, можно за один взгляд понять, где стоит поставить пушечку. Шаргейму такого иногда не хватало.
Союзники могут кастовать арту с короблёв, непонятна, будет ли что похожее для фошиздов.
В остальном Шаргейм Ред Драгон в 44 году с некоторыми улучшениями, но и со спорной хуйнёй, типа "фаз боя". Что напрягло за ролик сильно, графоний стал менее реалистичным, в плане масштаба юнитов, шамолётики кажутся в полтора раза больше, бомбы так и просто огромные, да и динамики у игры кажется стало меньше, слоупокам типо меня может и понравиться (хотя кого я обманываю, в мультике всё едино будут гнуть дети-старкрафтеры из кореи).
В целом я щитаю взлетит. Но сам играть навряд ли буду, я слишком медленный и старый, и не кореец, для того, чтоб в такое играть.
Ну чтож, Шаргейм 44 посмотрели, теперь бы пора и за пятничную ракоту приняться!
Как лютейший фанбой всего что хороший киберпанк начиная от рассказов и повестей Уильяма Гибсона, продолжая кинофильмами типа приснопамятного "Blade Runner", являюсь и фанбоем расово нихонского мангаки Масамуне Широу и его многочисленных произведений, от Dominion до собсно Ghost in the Shell, если бы аффтар так дико не увлекался рисованием хентаев (как пруф, страница из манги Ghost in the Shell, остальное ищите сами в гугле, извращенцы), то был бы куда более известным и в разы более популярным
И вот сейчас грядёт очередная экранизация манги GitS, толки теперь не в виде этой вашей анимы, а прямо полноценного художественного фильмы из голивуды! Но вот что-то мне кажется, что фильма художественная от слова "худо". Чтож, давайте попытаемся понять почему!
Начать хочется со сравнения одного из кадров из грядущего фильма, с кадром из анимы (думаю не нужно будет объяснять, который кадр от куда (хотя кадры типа сарретки по-любому запутаюцца)), на которую фильм активно старается быть похожим.
Внимание на фон и на персонажа хакера-террориста (по крайней мере в аниме он такой, в фильме нам, похоже, подсовывают какого-то зашуганного пиздюка).
Мдаааааа блядь. Окей, мы поняли, кина типа в будущем, но вот нахуя такое месиво в качестве фона пихать? На его фоне мелкий человечек в тряпье теряется напрочь. Не я понимаю, вам надо неон-неон-неон-киберпанк-йоба-неон сделать, но зачем же везде и всё время? Как минимум можно же показать город будущего как просто адски высокие небоскрёбы из стекла и стали, как в аниме. Более того, зачем человечку не выдали яркой шмотки, опять же, как в этой вашей аниме, чтоб он на фоне не самого яркого пейзажа выделялся? Ну и сам наш человечек, наконец. Почему в художественном фильме нам вместо чоткого посона, показывают какого-то волохатого дрыщавого хуя уронившего узи в чан с пластмассой? Ну и блядь, зачем сука излепливать нормальное оружие всякой пластмассовой хуйнёй и делать из него бред наподобие картинки ниже?
Ну и сцена в целом. Дикая акробатика, жуткий монтаж, беспонтовый пафос и СЛОУМО, да и преступничек в отличие от сцены из оригинала не особо сопротивляется, даже ножичком не помахал. Ну и опять же, в оригинале это явно киборг (с учётом того, как бодро он с тяжёлым вывихом ступни скачет), но вот в фильме это явно чуловек (по синопсису Ёбканссон по идее единственный киборг с кибертелом). Короче низачёт.
Ну и уж совсем главное, то как в фильме выглядят киборги. Собсно вот то что "надето" на Ёбканссон, это не шмотка, это тело. И вот вам оно же во время ТО.
Я щитаю охуенно проебали один из прикольных моментов из оригинала, там таки тела были настолько продвинуты, что в случае дорогих моделей от живых их отличить было невозможно, к тому же киборгов явно не обидели на первичные половые признаки (чему Майор явно была рада несколько раз в сериалах :3). Ну и внутри этих тел вполне себе текла кровь и была плоть. Что диковато с одной стороны, но достаточно круто с другой.
Ну и что уж там, давайте перейдём к слону в посудной лавке. Ёбканнсон ну не тянет на (голосом Володарского, это важно) киборга-убийцу, слишком уж у неё пышное сложение (ничего не имею против), да и рожа лица... короче, хотелось бы видеть в роли Майора кого-нибудь вроде Эмили Блант, а не вот эту вот, с рожей лица мамонтёнка, который ищет маму.
Ну и мискаст на этом не кончается, Бато и Арамаки выглядят вот так:
Так вот, суровый ветеран боевых действий с армированным кибертелом и косой саженью в плечах у нас теперь моложав, немножко дрыщеват и не киборг. Заебись. А кабинетный политик Арамаки, который не в первоисточнике, не в одной из экранизаций не брался за оружие у нас бегает теперь с револьвером и постреливает. Эм, чаво? Вы вообще оригиналом интересовались? Да и потом, один из гэгов оригинала заключался в том, что Арамаки смахивал на мартышку и его там Майор и называла при любом удобном случае, за что иногда получала втык, но вот чота не похож господин Такеши Китано на мартышку. Хрен с ним, не похож он и на старика кабинетного политика, скорее на авторитета из якудзы.
Да, вы можете мне сказать, но "дизайны же заебись! да и гиноидов збс сделоли!", но хуле вы хотите, дизайны от Weta, а там достаточно талантливые ребята работают. Проблема в продюSSерах и сценарии, и режибсёре (не только лишь все могут в сломо), и кастинге.
Ну и на маковку цитата из синопсиса: "Major discovers that she has been lied to, and her life was not saved. Instead, it was stolen."
Рейтинг фильмы PG-13, крови не будет, сисек не будет (ну и ИМХО не оч оне там), сюжета про политическую борьбу не будет, киберпанк только как антураж. В итоге у кина связи с оригиналом хуй да нихуя. И что, сука, обидно, оно ведь соберёт =(
Смотрел х/ф Логан. оставил двоякое впечатление, ибо хорошо сделан, но дикая чушь ближе к концу. Посмотрел вот этот видос намедни, понял почему, а ещё что могло быть не так плохо =(