Производство Суперджетов в Индии, Ил-112, кто способен управлять Росавиацией

топ 100 блогов travelfoxes14.02.2023 Производство Суперджетов в Индии, Ил-112, кто способен управлять Росавиацией
Сегодня новости от ОАК. В первую очередь по производству Сухих в Индии. Россия с Индией давно взаимодействует по поставкам военных самолётов, которые во всём устраивают Индию, в прошлом году Индия начала взаимодействовать по поставкам в Россию компонентов для обслуживания зарубежных ВС, а теперь очень интересная новость. Глава ОАК Слюсарь заявил, что с Индией обсуждается производство самолётов Сухой Суперджет на её территории.
"Проект самолёта Сухой Суперджет, возможность локализации и производства здесь (в Индии) мы рассматриваем. Есть уже опыт серийного производства здесь. Так называемое импортное лицо SuperJet International, которое не поставляется в Россию сейчас, Индия в этом лице может закупать агрегаты с нашей помощью и с поставками наших комплектующих наладить здесь производство планера и сделать полноценный индийский самолёт с поставками на внутренний рынок и на рынки дружественных стран. Я думаю, что для Индии это интересно. Получить современный гражданский самолёт с нашей помощью - сейчас это шаг вперед", - сказал Слюсарь РИА Новости.

Опущу косноязычность Слюсаря. Он вещи говорит нормальные, только язык у него сложный (кто сказал Кличко?). По этой причине его часто перевирают, не глядя в контекст. Поэтому если услышите, что Слюсарь понёс антисоветчину, лучше послушать весь оригинал, скорее всего имел ввиду совсем другое.
Поэтому глянем вглубь проблемы. Рынок Индии сейчас один из самых динамично развивающихся. Свои мощности заняты до упора внутренним рынком, но что будет плохого, если Индия построит завод, где будет выпускать Сухие для себя, а ещё для стран Персидского залива. Там недавно одна известная авиакомпания побила горшки с Эрбасом, потом вроде помирились, но трещины остались. Да и санкции против России в гражданской авиации заставили вспомнить про фразу Семена Семеновича Горбункова «Товарищи, а на его месте должен был быть я». Там ещё Иран не даст соврать. Так что завтра подобные ограничения могут коснуться абсолютно любую страну Азии. Особенно основных добытчиков и потребителей нефти и газа. Завод строится небыстро, однако позволяет поставить заплатку на туманное будущее.
Так что эти слова не звучали бы просто так. Сейчас с Индией отношения особенно глубокие. Эти пока что доводили до ума любое дело. А с учётом того, что в предыдущие месяца все говорили только про внутренний рынок, отмахиваясь от зарубежья, можно предположить, что это от Индии и поступило предложение. Не будем обсуждать качества самолёта, важен факт, что других самолётов, которым не смог бы коллективный запад перекрыть кислород нет.
Там, кстати, ОАК заявили, что планируют в этом году набрать аж 12 тысяч человек. Правда, дефицит сейчас около 16 тысяч. Но такой массовый набор вызовет дефицит токарей и электриков в Воронежской, Иркутской и Ульяновской областях, а также в Хабаровском крае и Татарстане. Деньги выделили, а план потребуется выполнять, поэтому зарплаты будут повышаться. ОАК пойдёт, как пылесос. Уже в Авиастаре условия интереснее, чем в целом по Ульяновску. Но это для тех, кто хочет руками поработать – операторы станков, токари, электрики. Административного состава особо не набирают, да там и условия не самые лучшие.
Производство Суперджетов в Индии, Ил-112, кто способен управлять Росавиацией
Да, там ангарный комплекс для технического обслуживания Сухих и МС-21 планируется ввести в эксплуатацию в "Шереметьево" в 2026-2027 гг. Комплекс будет состоять из двух ангаров, в каждом из которых будет восемь стоянок размерности Сухих или шести - размерности МС-21.
В Шереметьево просто очень много огромных ангаров. АвиаГрупп, А-техникс, ДТО Аэрофлота. Теперь ещё Иркут построит парочку. Ну ладно, лишь бы работы велись не менее интенсивно, чем в остальных. А ещё, чтобы не было тетриса, как в ангаре у терминала Д (вроде пятом, уже стал забывать). Всю ночь вытаскивали Сухие, чтобы вытащить топоры, а потом ставили обратно. До десятка буксировок, чтобы вытащить один борт, бывало.
Да, и про Ил-112 заявил, что готовы продолжать работы, ждут отмашку из Минобороны. Те пока думают, выбирая из двух зол. Ну, то есть, не до конца похоронили проект.
Производство Суперджетов в Индии, Ил-112, кто способен управлять Росавиацией
Ну и напоследок залез вчера в Авиаторщину в комментарии к статье про дорогого главу Росавиацию, который вещал про состояние безопасности полётов в стране (не хочу комментировать после моей позавчерашней статьи про Ан-2 с перебитыми номерами и про свалившийся в Магадане Ан-2 с перегрузом). Так вот, естественно, там куча криков про то, что судью давно на мыло нужно пустить. Но на вопрос, а кого нужно ставить, была куча голосов, что ставить нужно Дениса Оканя. Думаю, что стоит своё мнение направить на суд общественности. Тем более, что я ушёл вообще в сторону и рулю далёким от авиации заводом и в никаких конкурсах не участвую.
Моё мнение, что Денис отличный пилот, командир и наставник. Он требовательный инспектор, у него хорошая способность адаптироваться к обстоятельствам. Вообще, у пилотов есть редкие достаточно человеческие качества, с Денисом я бы спокойно полетел, абсолютно доверяя ему.
Достаточно ли это для главы столь неоднозначного ведомства, как Росавиация? Нет, конечно, так как лётная работа только одна из структур. При этом именно ко многим нюансам пилотирования Росавиация имеет крайне опосредованное отношение, поэтому большая часть навыков пилота-инструктора точно бы не пригодилась. А вот Росавиация занимается коммерческой работой, сертификационной работой, а самое главное – международными отношениями с другими ведомствами, естественно, совместно с Минтрансом. Там вообще требуется дипломатия. А вот с дипломатией у Дениса, исходя из отзывов работавших с ним коллег сложнее. Ушёл из Сибири, громко хлопнув дверью. Да там хватало проблем.
На мой взгляд рулить таким ведомством должен человек с огромным опытом успешного (!) управления в гражданской авиации. А здесь есть более занимательные и умные люди. Однако, чем тише и успешнее персонаж, тем больше публичного отторжения он вызовет. Дело в том, что Денис очень известная и медийная личность. Честь и ему и низкий поклон за популяризацию авиации, за профессию пилота. Сколько людей пришло в авиацию благодаря ему.
А я вот могу сказать, что Михаил Михайлович Василенко справится точно не хуже. У него именно успешный опыт управления, который можно оценить. Не нравится Шереметьево – смотрите на Ванцева, умнейший и талантливый. Кто скажет, что у него нет успешного опыта управления? Да Бог с ним, есть Каменщик, если кому нужна оппозиция власти. Про руководство Сибири текущее не могу сказать то же самое. Наталья Филёва, к сожалению, разбилась. Да и стала бы тащить всё под своих. Бизнес есть бизнес, ничего личного. То же сказать можно и про остальных крупных перевозчиков. В Аэрофлоте я таковых не вижу. Только старому Антонову симпатизирую. В самой Росавиации мне тоже никто не нравится.
Производство Суперджетов в Индии, Ил-112, кто способен управлять Росавиацией
Михаил Михайлович имеет профильное образование, он инженер авиационный, но долгое время был в армии, где командовал военными сообщениями, в том числе зарубежом. Виталий Анатольевич тоже из вооруженных сил, во Внуково себя проявил хорошим руководителем. Но это навскидку. Считаю, что у этих товарищей опыта побольше, чем у Дениса, по крайней мере, можно понимать, какая будет стратегия в их руках, а как себя покажет вчерашний командир, предсказать сложно. Несколько лет точно займёт адаптация.
Поэтому пускай командует лётной службой, когда ему придётся не принимать решение на вылет, а решать вопросы закрытия рейсов в условиях нехватки экипажей, болезней, отпусков. А потом возглавит авиакомпанию, где придётся думать, где взять денег на поддержание летной годности и обновление парка, стоит ли принимать новую полётную программу, что делать с убыточными рейсами, с поломками самолётов, с импортом запчастей, с недобросовестными подрядчиками, с пьющим персоналом, с советом директоров, который хочет результатов. А после этого точно и Росавиацию осилит. Я даже не сомневаюсь.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/


------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/proizvodstvo-superdjetov-v-indii-il112-kto-sposoben-upravliat-rosaviaciei-63ebea39349995685786759f

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Продукцию (корм для собак) можно пока приобрести на Озоне либо Яндекс.Маркете:
https://www.ozon.ru/product/suhoy-polnoratsionnyy-korm-dlya-sobak-hey-buddee-dlya-srednih-porod-2-kg-820722100/
https://www.ozon.ru/product/suhoy-polnoratsionnyy-korm-dlya-sobak-hey-buddee-dlya-krupnyh-porod-2-kg-820727359/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Красносельском районе Санкт-Петербурга произошла погоня со стрельбой. Таковы последствия попытки полицейских задержать сотрудников Росгвардии. Как сообщает телеграм-канал Baza, росгвардейцы вымогали у мигранта семь тысяч рублей. Сотрудники ОБЭП, узнав об этом заранее, прибыли на ...
 То ли дело Париж. Сен-Жермен-де-пре, девушки, работающие в издательствах, Липп, бутылочка Кот-де-Нюи, облако герлена, маленькое черное платье, красавчик в костюме и галстуке, галантно целующий ваши тонкие длинные пальчики… Куда там мрачному ...
Всем уютного мумитролльского утра. С плюшками и кофейком. ...
...
Долго ждал, будет ли какая-то реакция у властителей современной Прибалтики на слова Генсекретаря ООН с констатацией факта о самоуничтожении Латвии, Литвы и Эстонии, впрочем как и горячо ими обожаемой нацистской Украины. Не дождался и вряд ли дождусь, а жаль. Генсек ООН - фигура у нас выста ...