Производитель, сбивший Малазийский Боенг выпустит гражданский электрогазомобиль
ru_polit — 21.09.2021 Во истину Воскресе, Илон Маск! Как же он разворотил осиное гнездо, скорее даже не осиное, но все же. По всему миру, даже в отсталой России имя Илон-не дает покоя ни скептикам из космической отрасли, выебывавшихся батутами, топившие собачонку и нервно кусающие грязные ногти сейчас, ни скептики автомобилестроители, говорившие, что электромобили это глупость, это невыгодно, это не экологично. Это имя давит, своим изящным сапогом на грубой подошве, морды зажравшихся обывателей, заставляя прогибаться и меняться.Так например, Алмаз-Антей, производитель лучших в мире зенитных комплексов, для уничтожения в небе гражданских лайнеров типа Боен Малазийский, представил свое видение электроплатформы. Даже больше, целого электромобиля E-NEVA. Где Нева-река в Петербургии, а Е-типа электричество, дошедшее наконец-то до Петербургии Достоевского.
Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 километров».
Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.
Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.
Электрокарами искушенного и богатого белого человека из Европы давно не удивить, это больше повод для гордости чумазого народа, тогда как широкий пласт общественности интересуют другие вопросы, например, будет ли гражданский электрогазокар от Антея снабжен фазированной решеткой, или радаром, выводящим все самолеты в радиусе 100км, а также, есть ли возможность интегрирования ракет для фейерверков. Что же касается до того, не стрёмно ли будет сидеть за рулем автомобиля, концерн которого никогда до этого не создавал автомобили, и имя которого прочно связано со слезами и горем убитых европейцев-умалчивается, мол, партия сказала, глубинный народ ответил-ЕСТЬ!
Тем не менее, можем поздравить Илона Маска, который для России, сам того не ведая, сделал больше, чем любой ее изобретатель, ибо заставил работать ленивый народ и вертеть дупой. Также, смею отметить, что к веренице неудачников, которых поносят из года в год за криворукость и плохую сборку в лице Аурусов, Вазов, Уазов и прочей нечисти добавится Алмаз-Антей, правда, в его адрес проклятия будут сыпать только на кухне, ведь никто не хочет оказаться в боинге, летящим в Турцию на отдых, который может рухнуть, из-за того, что кто-то не закрыл небо, а кто-то сильно охуел от безнаказанности.
Всем пис, мальчики, чмоки-чмоки.
|
</> |