Прогулка по округе на досуге

К концу недели выдалась пара погожих дней — прогулялась по
округе, точнее по нашему Северному округу. Освоила новую территорию
на его окраине. Вначале — узкий скверик вдоль Лихоборки, с пафосным
называнием «Лихоборская набережная». Пока не благоустроен, маловато
посадочных мест, но аборигенам здесь и так душевно, в теплое время
можно даже шашлычить, не привлекая внимания санитаров.

Головинские пруды, куда Лихоборка впадает, гораздо живописнее, поэтому смело кликайте на раскрытие поста. Такого трэша больше не будет.

Точнее, Головинские пруды — это жемчужинка и изюминка округи. До полноценной фотосессии руки пока не дошли, возможно, это случится нынешним летом. Большая по площади территория для пеших прогулок, много скамеек в парке и сидений у воды, несколько «инстаграмных» локаций с мостиками и ротондой, и усадьба Михалково, которая, правда, пока в полуотреставрированном виде, не очень понятно, есть ли там какая-то жизнь для посетителей, но для прогулок она особо и не нужна.

Впрочем, впечатления от округи двойственные. Головинские пруды хороши для прогулок и тихого отдыха.

Возможно, стоит получше изучить маршрут для возможных пробежек — рядом остановки ОТ, есть пара современных туалетов, цивилизация рядом. Но как там по классике — Париж был бы раем на земле, если бы не французы? Рискую обидеть жителей Головинского района, потому что в каждом районе любого города живут абсолютно разные люди. Откровенно маргинальных районов в Москве нет. Но эта округа — одна из самых неприятных в плане контингента. Фото не будет — поверьте на слово.
В этом живописном месте слишком высокая концентрация не то, чтобы подзаборных алкашей, которых можно встретить почти в любом районе Москвы, и даже в некоторых районах центра их не в пример больше. Но здесь многовато мужчин со следами регулярных возлияний на лице, неопрятного вида, шумных и развязных. К прохожим они не пристают, общаются друг с другом. Но находиться с такими рядом неприятно. Перед глазами почти курортный вид на воду сквозь парапет, а в районе затылка или наискосок — похмельные вскрики, рев и ненормативная лексика.
Да даже тетки моего возраста, сидящие на лавочках с легкой закусью и пивком (напомню, что распитие любого алкоголя в общественных местах запрещено) под бытовые разговоры — не маргиналки, а обычные рабочие лошадки 40+ — потухшие, замызганные и с той же печатью регулярного употребления на лицах. Примерно такого же вида пары лет на 10-15 младше катят коляски — так себе одетые, лица серые, безрадостные, правда пока не пропитые. Небольшое оживление на лицах у тех, кто тащит пиццу из парковой забегаловки. Туда вечером очереди выстраиваются — какую-то магию на тесте для пиццы исполняют братья-неславяне :) На вид она совершенно обычная.
Вокруг Головинских прудов выросли недешевого вида новостройки. Видела несколько молодых парочек даже слишком приличного вида — ботанов-очкариков, но их пока меньшинство. Зато породистых собак тьма. Но встречаются и парадоксы. Например, пропитого вида пенс с багровой физиономией, выгуливающий 2 холеных мопсов. То есть на дорогих собак и их содержание людям хватает, на то, чтобы самим выглядеть прилично и хотя бы соответственно собакам — нет.
В общем, привести в порядок и облагородить территорию хотя бы внешне гораздо проще, чем людей...
|
</> |