Прогулка по Киеву (26 фото)
pauluskp — 02.05.2012 Никогда раньше не ездил в СВ, как и большинство моих знакомых. Скорее, руки себе отобью, чем куплю билет из Донецка до Киева за 994,48 гривен (125 долларов), но в этот раз за меня заплатили. И я понял, какой должна быть нормальная поездка по железной дороге.Видите ли, продавая нам билеты в СВ по космическим ценам, железнодорожники не предлагают роскошных условий. Напротив, в СВ все достаточно скромно. Нам предлагают не комфорт, а отсутствие полного дискомфорта, с которым каждый сталкивается в тех же плацкартных вагонах. За 1000 гривен мы можем почувствовать себя нормальными путешественниками, а не скотом - вот и все. Примечательно, что еще в конце 90-х наши купейные(!) вагоны поляки называли конюшнями и запрещали их въезд на территорию своей страны. Если при Союзе после пересечения границы меняли только колеса, то после его распада украинцев на границе стали пересаживать в польские вагоны.
В феодальной Украине пассажирские "конюшни" не исчезают. Вероятно, потому, что народ ездит в скотских условиях, а начальник всея ЖД - в персональном поезде. Их высокопревосходительство просто не в курсе.
Но вернемся к СВ.
1. Вот так они сейчас выглядят:
Никакой слоновой кости и позолоченных поручней.
2. На окне сплошная шторка и сетка, скрывающая пассажиров от посторонних глаз.
3. Цветы многоразового использования. Ну и ладно.
4. Это тоже нормальная услуга, никакой роскоши.
5. Я не увидел ничего, за что должен платить такие деньги:
6. На столике пропагандистский журнал "Украина 2012", предназначенный для иностранцев. Наши люди в СВ, видимо, не ездят.
7. Любопытная статейка об Андреевском спуске. Название переводится как "Самая крутая улица Киева".
Скоро там действительно появится крутой арт-центр, это да.
8. В этом же журнале Кравчук заявляет иностранным гостям: "Власть прошла испытание Евро-2012". Но хватит читать, а то стошнит.
По Киеву я именно пробежался, так как времени было мало.
9. Давненько я здесь был, еще до реконструкции. Похоже, на площадь пытаются впихнуть все, что только возможно - лишь бы не допустить в этом месте массовых собраний. Дебильная арка, и стоит по-дебильному.
10. Всегда стараюсь обращать внимание на трогательные мелочи - ступеньки арки.
11. Даже здесь оштукатурили только фасад.
12. Поднимаюсь к Софийской площади.
13. Ничего, скоро все изменится. Донецкие знают, как реставрировать.
14. А вот и знакомый почерк! Как будто дома побывал.
15. В Киеве извлекли урок из днепропетровских взрывов, в самом центре города урны под присмотром. Хитрые, однако - взрывчатка просто не поместится.
16. Все конфессии одинаковы. Пытаются заработать даже на могилах своих патриархов.
17. Андреевский спуск, теперь уже не из пропагандистского журнала:
18. Бывший фундамент Десятинной церкви обнесен забором, на котором кто-то написал "Десятинную уничтожают".
19. Знаменитый забор вокруг Верховной Рады. Ограбили народ, окружили себя солдатами, и сидят, пируют.
20. Мариинский дворец на реставрации.
21. Надеюсь, отреставрируют не в донецком стиле.
22. Вертолетная площадка.
23. В Мариинском парке круглосуточное стояние против демонов. Мужик читает молитвы и поминутно крестится.
24. Еще одна трогательная деталь, распространенная в центре Киева, где расположена самая дорогая недвижимость. Под водосточными трубами повсеместно нет дренажей, поэтому на плитке скапливается лед и его приходится сбивать ломом. В бедных кварталах никто не сбивает, а здесь у людей деньги есть, да и коммунальщиков напрягают. То есть, наша "элита" способна оплачивать человека с ломом, но соорудить дренаж - это уже из области высшей математики. Деньги есть, а мозгов нет.
25. Если "элита" возле своих домов тупит, то что со страной сделает?
26. Кому интересно, это улица Лютеранская, в двух шагах от Банковой, где находится Администрация Президента.
Киев красивый город (это для тех, кто скажет, что я его ненавижу, лучше бы красотень фотографировал).
|
</> |