Профессионализм или идиотизм?
politichanka — 30.10.2015 Представьте, Вы - офисный работник.У Вас сегодня стоит рабочая задача: обзвонить 10 людей. Вы эту задачу можете выполнить в любое время в течение дня.
Еще к Вам время от времени заходят посетители по делу. Примерно раз в час-два.
11 утра. Посетителей нет. Вы начинаете обзвон 10 людей. И тут к Вам заходит посетитель.
Какие Ваши действия? Какие самые разумные действия в этом случае?
Варианты:
1. Извиниться перед тем, кому Вы позвонили, прервать телефонный разговор, принять посетителя, потом продолжить обзвон.
2. Договорить телефонный разговор с тем, с кем Вы говорите по телефону, после чего принять посетителя, потом позвонить остальным 9 людям.
3. Не мянять свои планы из-за посетителя, и тупо продолжать обзвон всех 10 человек. А посетителя принять только через час, после того, как закончите говорить со всеми 10 людьми. В это время посетитель сидит у Вас над душой и слушает всё, что Вы говорите по телефону 10 людям.
А вот находятся такие идиотки, которые выбирают вариант №3. И как вообще это назвать?
Не, ну может я ошибаюсь, поэтому запилю опрос, чтобы показать идиоткам:
|
</> |