Проекты новых станций Московского метрополитена
russos — 24.06.2011 Возвращение горизонтального лифта для третьего пересадочного контура.21 июня 2011 года Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура метро. По словам специалистов, этот проект - новое слово в строительстве метро. Проектирование первого участка кольца начнется в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014 году.
Будущий третий контур с пересадками на некоторых станциях отстоит от Кольцевой линии метро примерно на 10 километров. Первый участок насчитывает 8 станций: «Нижняя Масловка» с пересадкой на «Савеловскую», «Петровский парк» (пересадка на «Динамо»), «Ходынское поле», «Хорошевская» (пересадка на «Полежаевскую»), «Мневники», «Пресня», «Шелепиха», «Деловой центр» (пересадка на «Международную»). По словам главного архитектора Метрогипротранса Николая Шумакова, станции от «Нижней Масловки» до «Шелепихи» будут глубокими, выполненными в едином стиле, но со своими изюминками. Издание публикует изображения будущих станций.
Главное нововведение - прозрачные перегородки на платформах из закаленного стекла. Раздвижные двери будут открываться и закрываться синхронно с дверями поезда. А благодаря новой системе информации на новых станциях пассажиры не заблудятся, уверяет Шумаков. Над раздвижными дверями перегородок, а также в центральном и боковых залах появятся огромные светящиеся полосы с информацией.
Ещё одно новшество касается отделки. Например, в основе цветовой гаммы пересадочных станций будут заложены цвета линий, на которые, собственно, переходят пассажиры. В частности, «Нижняя Масловка» будет серой, преобладающим цветом «Хорошевской» станет фиолетовый, а «Петровский парк» будет выполнен преимущественно в зелёных тонах. Кроме того, на новых станциях будут видны конструкции, которые традиционно прятали за отделочными материалами.
Остальные картинки вот тут: http://mosmetro.livejournal.com/296952.html
Хочется отметить тюбинги, которые останутся в отделке станции и будут видны. Я не про путевую стенку, а про пилоны. Конечно, проект может поменяться, но все равно, это будет весьма новым и необычным шагом для нашего метро.