Проект немецкого конвертоплана Weserflug P.1003/1 (1938 год)
irina0921 — 20.02.2021Проект самолета с вертикальным взлетом и посадкой, хотя правильнее будет назвать его все же конвертопланом, был разработан компанией Weserflug в 1938-м году. Фюзеляж аппарата весьма традиционен и оснащен стандартным хвостовым оперением.
Оригинальным конструкторским решением в этом проекте были крылья. Примерно половина консольной части каждого крыла могла поворачиваться относительно центроплана на специальных шарнирных узлах. На концах крыльев предполагалось установить гондолы с редукторами оснащенными воздушными винтами большого диаметра. Поскольку крыло было установлено по типу высокоплана это позволяло аппарату совершать как вертикальный взлет, так и взлет по самолетному, развернув винты горизонтально.
Единственный двигатель Daimler-Benz DB 600 мощностью 1000 л/с, приводящий в движение оба винта, предполагалось расположить в фюзеляже позади кабины экипажа. Для снабжения двигателя воздухом предусматривался воздухозаборник, находящийся в носовой части фюзеляжа. Шасси традиционной трехстоечной схемы с хвостовым колесом, убиралось в фюзеляж. Экипаж состоял из двух человек. К сожалению проект так и не вышел за рамки чертежной доски.
Оригинал взят у komodo74 в Проект немецкого конвертоплана Weserflug P.1003/1 (1938 год)
|
</> |