Продвижение сайтов: что это такое и зачем нужно
sabinus — 11.06.2020 — ИнтернетВ бизнесе есть такое понятие, как “лежит мертвым капиталом”. Под этим выражением понимаются существующие активы, которые есть, но прибыли не приносят. То же самое может произойти с веб-сайтом, если не заниматься его продвижением: он будет существовать, но пользы от него (другими словами прибыли) владелец не получит. Поэтому бизнесмены и другие финансовые деятели готовы тратить деньги, чтобы обращаться за помощью в вопросе продвижения сайта. И сегодня на соответствующем рынке существует много аналогичных предложений. Так, например, с хорошей стороны себя зарекомендовало продвижение сайтов в Питере. Там трудится целая группа специалистов.
Что подразумевает под собой продвижение
Говоря за продвижение сайта, упомянуть следует сразу несколько областей, в направлении которых ведется работа. В первую очередь это улучшение его технических и визуальных характеристик, далее идет решение маркетинговых задач, цель которых - повысить позицию сайта в поисковике, увеличить посещаемость и вызвать рост продаж.
Для продвижения могут использоваться разные методы:
- SEO. Суть такого продвижения заключается в оптимизации внутренних и внешних функций сайта. Цель - попадание ресурса в том запросов в поисковой системе. Преимущество такого способа заключается в том, что продвижение можно осуществить самостоятельно, без специалистов, если разобраться в вопросе. Но нужно подготовиться, что на это будет затрачено много сил и времени. До получения первого результата могут пройти месяца, а могут и годы (в зависимости от знаний тематики). Специалист же, конечно, справиться с этим вопросом гораздо быстрее.
- Контекстная реклама. Этот способ отличается быстротой: после применения сайт быстро попадает в лидирующие строчки по запросам. Но есть один минус - придется потратиться на помощь специалистов. К тому же если после SEO продвижения сайт может держаться в топе на протяжении лет, контекстная реклама требует постоянный финансовых вложений и обновлений.
- SMM. Главный ресурс продвижения в этом случае - социальные сети. При этом привлекать клиентов можно как платно (через таргетированную рекламу), так и бесплатно (самостоятельным путем).
- Рассылка по e-mail. Тут клиенты привлекаются за счет рассылки писем по электронной почте. Чаще всего этот метод используется как дополнение к основному способу продвижения, но не как основа, так как привлекает не такую большую аудиторию, нежели предыдущие варианты.
|
</> |