рейтинг блогов

Продвижение сайтов: что это такое и зачем нужно

топ 100 блогов sabinus — 11.06.2020 — Интернет

Продвижение сайтов: что это такое и зачем нужно

В бизнесе есть такое понятие, как “лежит мертвым капиталом”. Под этим выражением понимаются существующие активы, которые есть, но прибыли не приносят. То же самое может произойти с веб-сайтом, если не заниматься его продвижением: он будет существовать, но пользы от него (другими словами прибыли) владелец не получит. Поэтому бизнесмены и другие финансовые деятели готовы тратить деньги, чтобы обращаться за помощью в вопросе продвижения сайта. И сегодня на соответствующем рынке существует много аналогичных предложений. Так, например, с хорошей стороны себя зарекомендовало продвижение сайтов в Питере. Там трудится целая группа специалистов.

Что подразумевает под собой продвижение

Говоря за продвижение сайта, упомянуть следует сразу несколько областей, в направлении которых ведется работа. В первую очередь это улучшение его технических и визуальных характеристик, далее идет решение маркетинговых задач, цель которых - повысить позицию сайта в поисковике, увеличить посещаемость и вызвать рост продаж. 

Для продвижения могут использоваться разные методы: 

  • SEO. Суть такого продвижения заключается в оптимизации внутренних и внешних функций сайта. Цель - попадание ресурса в том запросов в поисковой системе. Преимущество такого способа заключается в том, что продвижение можно осуществить самостоятельно, без специалистов, если разобраться в вопросе. Но нужно подготовиться, что на это будет затрачено много сил и времени. До получения первого результата могут пройти месяца, а могут и годы (в зависимости от знаний тематики). Специалист же, конечно, справиться с этим вопросом гораздо быстрее.
  • Контекстная реклама. Этот способ отличается быстротой: после применения сайт быстро попадает в лидирующие строчки по запросам. Но есть один минус - придется потратиться на помощь специалистов. К тому же если после SEO продвижения сайт может держаться в топе на протяжении лет, контекстная реклама требует постоянный финансовых вложений и обновлений.
  • SMM. Главный ресурс продвижения в этом случае - социальные сети. При этом привлекать клиентов можно как платно (через таргетированную рекламу), так и бесплатно (самостоятельным путем).
  • Рассылка по e-mail. Тут клиенты привлекаются за счет рассылки писем по электронной почте. Чаще всего этот метод используется как дополнение к основному способу продвижения, но не как основа, так как привлекает не такую большую аудиторию, нежели предыдущие варианты.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нарядив ёлку , я считала свой вклад в дело новогоднего настроения вполне вложенным. Но вот, как пелось в песне, приходят к нему друзья, прервав его мыслей ход. Друзья принесли с собой десять метров оголённого медного провода, усеянного крохотными плевками ...
"Дорого" – это не атрибут продукта. Это характеристика субъективной ценности продукта. Если ценность не высока, тогда "дорого" становится самым простым объяснением, RTR (reason to refuse). "Дорого" – это самая популярная причина отказаться, которая стимулирует нас снизить цену, не ...
Провёл без iCOS 17 часов. Не умер. Утром поайкосил без всякого трепета. Думаю, можно ставить новые задачи. И да, чтоб я делал без тебя? ...
Браслет. Осьминожка 5см. Термопластика, японский бисер.         ...
gloomov , которому я безмерно благодарен, сделал электронную книгу моей прозы. Она ...