Продвижение российской продукции на AliExpress закончилось провалом

топ 100 блогов gmorder20.06.2016 Отечественные бренды слишком дороги для AliExpress Как стало известно "Ъ", пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress, анонсированный Минпромторгом, по сути провалился: за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа.


И почему я не удивлен? Соревноваться по стоимости товаров с Китаем не реально.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Меня достаточно сложно заподозрить в пристрастиях к США. Но я весьма чуток к объективности. А объективности ради надо рассказать и об этом... Примеры защиты общественной нравственности в Соединенных Штатах. Спасибо за информацию и перевод ...
    Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются. Дидро Д. Знаете, в свете последних и текущих событий, налицо глубокий идеологический и духовный кризис. Особенно в Европе и России. Это понимают и чувствуют ...
Советская телеведущая Анна Шатилова: "Как, Аллочке Пугачевой стукнуло уже 75? А я думала, ей и 70 нет… Всенепременно Аллусика будем чествовать так, как того заслуживает в нашей стране она одна! Мы, россияне, увы, умеем одинаково рьяно что возвеличивать, что втаптывать в грязь… А ...
...
История о пользе танков для стабильности и процветания страны. 32 года назад, 3-4 июня 1989 китайское правительство с помощью армейских частей подавило попытку прозападного переворота, центр которого размещался на главной площади Пекина – Тяньаньмэнь. На площади собралось ...