Продление зеленой ветки метро на север

топ 100 блогов chistoprudov04.07.2017 Давайте посмотрим, как обстоят дела на строительном участке Замоскворецкой линии метро от "Речного вокзала" до станций "Беломорская улица" и "Ховрино".

Продление зеленой ветки метро на север




Станция "Беломорская улица" будет расположена параллельно одноименной улице, а станция "Ховрино" — на пресечении улиц Дыбенко и Зеленоградской. Там же будет построен большой пересадочный узел (то есть автостанция) на автобусы межрегионального и международного сообщения, а также размещён перехватывающий паркинг. Планируется, что обе станции позволят существенно разгрузить действующий пересадочный узел на Речном вокзале и снизить его нагрузку в 2-2,5 раза.

Продление зеленой ветки метро на север


1. "Беломорская улица" впервые появилась в планах еще 60 лет назад. Однако, в 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965), в рамках которого Горьковский радиус (зеленую ветку) планировалось завершить станцией «Речной вокзал». Так оно и произошло в 1964 году. С тех пор рассматривались различные грандиозные планы по продлению ветки на север, однако им не было суждено сбыться.

Продление зеленой ветки метро на север



2. В наши дни с Беломорской вышла запутанная история. Сначала ее планировали строить в рамках продления линии до Ховрино. Потом власти объявили, что из-за недовольства местных жителей строительство станции отменено (хотя есть версия, что отмена была обусловлена желанием властей минимизировать стоимость строительства). После сообщения об отмене строительства станции инициативные группы жителей Левобережного района начали сбор подписей с просьбой возобновить строительство, и дошли до митинга.

Продление зеленой ветки метро на север




3. В итоге через участок будущей станции механизированные щиты оба перегонных тоннеля прошли транзитом. Что означало, что станцию скорее всего уже строить не будут. Но в 2016 году было принято новое решение о возобновлении строительства станции, после чего начались работы по повторному огораживанию и восстановлению стройплощадки.

Продление зеленой ветки метро на север




4. Сегодня станция "Беломорская улица" выглядит так: разобрана часть перегонного тоннеля, ведутся работы по сооружению ограждающих конструкций станционного комплекса. В этом году запланирован пуск поездов до "Ховрино", однако "Беломорскую" какое-то время составы будут проезжать без остановки.

Продление зеленой ветки метро на север




5.

Продление зеленой ветки метро на север




6. Забавно, что на самой стройплощадке было душно и жарко, но в неглубоком котловане было прохладнее градусов на 10. Все потому что из тоннелей со стороны Ховрино тянуло ледяным сквозняком.

Продление зеленой ветки метро на север




7. Много раз видел, как сооружаются тоннели. А вот как разбирают готовые — ни разу.

Продление зеленой ветки метро на север




8. Обратите внимание на толщину бетонного раствора, который подается за сборную тоннельную обделку, чтобы заполнить пустоты.

Продление зеленой ветки метро на север




9. Это уже другой котлован — строящийся комплекс притоннельных сооружений недалеко от оборотных тупиков Речного вокзала.

Продление зеленой ветки метро на север




10. Герма.

Продление зеленой ветки метро на север




11. Кабелевоз и тоннель в сторону "Беломорской улицы".

Продление зеленой ветки метро на север




12. Место соединения действующей ветки метро, которая была построена в 60 годы прошлого века и нового участка. Сзади доносился шум поездов со станции "Речной вокзал".

Продление зеленой ветки метро на север




13. А это уже "Ховрино". Ожидается, что станция станет крупным транспортно-пересадочным узлом. в котором будет размещён перехватывающий паркинг для легкового транспорта и организована автостанция. Также планируется строительство новой платформы «Ховрино II» на Октябрьской железной дороге. Из северного вестибюля можно будет выйти на территорию проектируемого ТПУ, из южного — в подземный переход под улицей Дыбенко.

Продление зеленой ветки метро на север




14. Лестничный спуск на платформу.

Продление зеленой ветки метро на север




15. Интересно, если расчетный пассажиропоток для станции до 140 тыс. человек в сутки, то будет ли возможность зайти в состав на нынешней конечной — Речном вокзале?

Продление зеленой ветки метро на север




16. Цветовое оформление на мой взгляд очень спорное. На рендерах все выглядело куда приятнее.

Продление зеленой ветки метро на север




17.

Продление зеленой ветки метро на север




18.

Продление зеленой ветки метро на север




19. Говорят, что станцию должны открыть к концу этого года. Поживем, увидим.

Продление зеленой ветки метро на север




20. Тягово-понизительная подстанция.

Продление зеленой ветки метро на север




21. Строители метро.

Продление зеленой ветки метро на север




22. Вид из тоннеля, ведущего в сторону "Беломорской улицы".

Продление зеленой ветки метро на север




23.

Продление зеленой ветки метро на север




24. Противодутьевая сбойка за платформой станции. Поезд в туннеле играет роль поршня, и чтобы по станции не гуляли сквозняки, давление воздуха стравливают на соседний путь по такой сбойке.

Продление зеленой ветки метро на север




25. Монтаж секции светофора.

Продление зеленой ветки метро на север




26. Перегонный тоннель в сторону "Беломорской улицы". Основные работы завершены, осталось установить контактный рельс (сейчас он просто лежит), и дальше по-мелочевке.

Продление зеленой ветки метро на север




27. 70 мм.

Продление зеленой ветки метро на север




28. 400 мм. В строящемся метро можно вечно фотографировать две вещи — перегонные тоннели и оборотные тупики.

Продление зеленой ветки метро на север




29.

Продление зеленой ветки метро на север




30. За станцией расположен шестистрелочный оборотный тупик и вроде как задел главных путей под перспективное продление. Но тут я могу ошибаться.

Продление зеленой ветки метро на север




31. Жители Ховрино, метро идет к вам )

Продление зеленой ветки метро на север




32. Пора погреться на солнце.

Продление зеленой ветки метро на север




33.

Продление зеленой ветки метро на север




34. Спасибо пресс-службе Стройкомплекса Москвы и АО Мосинжпроект за организацию съемки. Отдельное спасибо Шпилевскому Андрею Александровичу за экскурсию!

Продление зеленой ветки метро на север



Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Пролетела осень, просвистела зима..». Почтовый трекинг застыл на строчке «отправление прошло таможню». Карантин и самолеты не летают - я не слишком парилась. И вот она! Нынешним ...
Англичане объявили о намерении принять новый санкционный закон, позволяющий замораживать собственность российских бизнесменов и даже изымать ее. В Москве уже дали понять, что первого не потерпят, а вот про олигархат промолчали, дав понять, что с воротилами и их добром правительство ...
Не фейк, кликабельно. Tweet ...
⚡Один из главных претендентов на победу на XI Премии АПКиТ в номинации «Лучший мини-сериал на ТВ (1-4 серии)» – проект «Арт и факт» производства «Континентал Нью Медиа» и «Ленфильм».
Мы имеем серьезные основания подозревать интенсивную подготовку Турции к военному вторжению на территорию суверенного государства – Сирийского Арабского Государства. В соответствии с Договором по Открытому небу в период с 1 по 5 февраля 2016 г. Российская Федерация планировала выполнить ...