Продажи самобеглых электроколясок в Германии рухнули в январе на 83%
aftershock_1 — 14.02.2023Электромобиль в частном (не коммерческом) секторе это средство подскока в крупной агломерации из участков не охваченных общественным транспортом, либо для коротких перемещений на районе в агрокластере и точка, как классический универсальный автомобиль его эффективно использовать не получится. Само по себе перемещение веса батареи на большие расстояния уже из-за _физических_ особенностей технологии бессмысленно, понимаю что банкирам без разницы или даже наоборот чем хуже, тем лучше... но у всего есть свой предел.
В частности такового на днях достигли германцы - падение продаж на 83 (восемьдесят три ) процента электроколясок при мало мальских намеках на проблемы в икономике:
Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock
пользователем RomanSmirnov. Вы можете ее
прочитать и прокомментировать здесь
|
</> |