Продажа и гарантийный ремонт бытовой техники IKEA без технической наклейки
moyaikea — 12.12.2017
Всем здравствуйте! Хотела поделиться и послушать мнение по такой
"каверзной"ситуации...Впервые приобрела технику на первую свою кухню (духовой шкаф раффинерэд и посудомоечная лаган) в 2014 г, все документы сохранены, поэтому при первом в жизни гарантийном случае в ноябре 2017 сразу обратилась в сервис Икеа с целью запросить ремонт. Приехавший мастер и обнаружил, что должна быть та самая наклейка-шилдик, которой нет ни на духовке ни на посудомойке.Ремонтировать отказался, сославшись на отсутствие и перенаправил в место покупки.
В итоге поехали в Икеа-Москва-Теплый Стан разбираться, Что же делать-как дальше быть.... Через некоторое время ожидания-звонок, что компания "идет навстречу" моей(!) проблеме и этот ремонт будет оплачен.
Что будет в будущем? Уже ответственность не несут.
Платные сервисные компании заявили, что ремонтировать такие моделисложно (читай/невозможно) в силу того, что именно на этой наклейке и содержится истинный номер модели техники. И подобрать, например, стекло или "плату" они не смогут!
То есть по истечению 5-летней гарантии, либо уговаривать сервис на ремонт либо выбрасывать технику стоимостью по 17тысяч рублей каждая!
Чтобы вы сделали в таком деле? Писать письмо в Швецию? Что-то еще?
P.S. Самое интересное, это не первый случай в гарантийной компании. Такая же штука у моей коллеги с духовкой от Икеа. И неразрешенный вопрос....
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Чувствительная панда
Генеративная эмпатия: как ИИ меняет нашу способность сочувствовать (и почему
Теперь он есть.
Кстати, об эннеаграмме.
Живой кожей по стеклу: "Люблю"
В поле...

