Проблема с телебанком (Апоалим)
potrebitel_il — 06.12.2016 Старенькая мама уже давно не ходит в банк, всеми делами занимаюсь я по доверенности. Сегодня потребовалось выяснить небольшой вопрос. Оказалось, что у них больше нет русского отдела в телебанке, и мама сама поговорить не может. Тогда я стала звонить, оставила свой телефон для ответного звонка. Когда перезвонил сотрудник, объяснила ему, что старый человек, на иврите не говорит и в банк не ходит, я дочь, у меня доверенность, прошу поговорить со мной. Он отказался, сказал, что мама должна позвонить сама и попросить, чтобы поговорили с дочерью. Так и сделали. Но когда я взяла трубку, служащая попросила меня подождать (это ожидание заняло минут 15) и потом сказала, что она с кем-то советовалась и не может со мной говорить. Я не могла понять,в чем дело, ведь у меня же есть доверенность! Но она на все вопросы отвечала: "ло ехола латет ширут", и что надо самим идти в банк выяснять. Так ничем и не кончилось. Конечно, вопрос мы выясним, но как объяснить их поведение? Мало того, что прикрыли русский отдел, так еще и отказываются говорить с родными клиента. Если бы я позвонила откуда-то, не дала матери трубку - еще понятно: сотрудник боится, что дети хотят что-то провернуть в банке за спиной у ничего не понимающих родителей. Но тут человек сам звонит, объясняет на ломаном иврите и передает трубку дочери, имеющей доверенность! Что скажете?
|
</> |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.