Про заграничный сервис или "богатые тоже плачут".
alexkibris — 14.08.2015 Вот любит народ поливать грязью российский сервис, все плохо "А ВОТ ЗА ГРАНИЦЕЙ"!!!Расскажу ка я вам историю про Мерседес на Северном Кипре.
Живу я тут уже почти 10 лет, но вот никак не могу пересесесть на горячо любимую в России марку.
И не потому что денег нет, а потому как дилеры не в адеквате.
У нас их тут всего два, страна маленькая, население сравнимо с заштатным провинциальным российским городом, но сути это не меняет...
Году эдак в 2008-2009 меня торкнуло купить себе G-klasse, он же "летающий кирпич", "гелик", короче привет 90-е....
Машина далеко не дешевая....
Отправляюсь я к дилеру, тому что побольше "Kombos" он называется...
Повторюсь что разговор идет о покупке стоимостью хорошо за 100 тыс евро...
Тут нужна еще одна поправка, продажи машин с такой ценой исчисляются единицами, не сотнями, а единицами, то есть как бы вроде стоило бы ждать некоторого внимания со стороны дилера, но не тут то было...
Сделав на 3 минуты заинтересованное лицо мне пообещали перезвонить и до сих пор перезванивают...
Следующая история - это 2011.
Тогда мне в руки попал убитый 560 SEC, который я очень люблю и решил я ту машину восстановить...
Тут уже в дело пошел второй дилер, который поменьше "Dunya OTO" называется....
Заказа запчастей на сумму больше 10 тысяч евро ехал три месяца вместо обещанных двух недель...
Никаких объяснений, извинений не последовало...
Ну как бы привезли и ладно. Расслабься, ты на Кипре...
И вот месяца 4 назад совершенно случайно мне в руки приходит восьмимесячный S300 Hybryd (август 2014) с пробегом 50 тыс км...
Подробности можно почитать здесь http://driver.life/ru/cars/mercedes/1379/
Обычно не покупаю б/у машины, но тут мотивация была проста - хочу попробовать вернуться к большим седанам.
Первый месяц все было неплохо, но потом начала доставать вибрация...
Езжу довольно много, пробеги по 250-300 км в день скорее правило чем исключение...
Первая мысль была - дисбаланс на колесах. Проверили - все хорошо и ровно, но машину трясет и с каждым днем все больше...
Ну думаю - фигня, машина на гарантии...
И подумываю заказать себе уже нормальный S, а не практически базовую версию практически в базовой комплектации...
Сделаю еще одно лирическое отступление...
Местный рынок я знаю не понаслышке, я веду тут некоторый бизнес, а если быть совсем уж точным, то являюсь владельцем не самого маленького риэлтерского агентства http://russiacyprus.com/. Так вот в нашу тяжелые кризисные времена редкий клиент у которого есть сумма больше 100 000 евро автоматически переходит в категорию VIP. И это я говорю про недвижимость, а не про машины...
В Kombos полусонный менеджер сказал что у них есть три машины - типа выбирай, но выбор из туких же "пустышек" меня не удовлетворил, а вопрос про заказ вызвал ожидаемую реакцию "мы перезвоним" и ожидаемо до сих пор перезванивают...
В Dunya Oto реакция на первый взгляд реакция оказалась более живой, поработали с заказом и вроде все более-менее...
Но тут в дело вмешалась вибрация...
Полтора месяца я выслушивал тему про колеса... Никакие доводы не пробили стену полного непонимания в глазах мастера на сервисе...
"Это колеса" твердил он как заведенный...
В этом временном промежутке у Dunya Oto мной был куплен для жены новый GLE coupe за всего то ничего 102 000 евро... Ну вроде как не совсем я конченный клиент если хочу оставить у них в компании 102 000 + 163 500= 265 500 евро...
В какой то момент тема колес сменилась на тему "это тормозные диски" в результате данного развода я влип еще на 2000 евро (в БМВ на 7 серию это стоит 800), но картина не улучшилась... Никто даже не подумал загнать машину на подъемник и посмотреть в чем причина....
За это время машина прошла еще 10 000 км ...
Езда на s-klasse начала напоминать езду на тракторе... Коктейли легко можно было смешивать в подстаканниках... И это при наличии пневмоподвески.
И тут у кого то наступило просветление и машину подняли на подъмник... Муфта кардана, опоры двигатели и коробки разлетелись в мясо...
"Это колеса?" спросил я у мастера...
Заказ запчастей, неделя, все поменяно, но вибрация то осталась....
Теперь приговорили кардан... Машина стоит 3 недели в сервисе и будет стоять еще столько же в ожидании кардана, которым явно дело не закончится потому как по моим наблюдениям там еще и коробка померла, по меньшей мере рывки при переключениях явно проявились...
Кстати с "новейшим", как его рекламирует мерседес GLE Coupe тоже не все ладно, задний парктроник орет дурным голосом постоянно, мой друг, мастер сервиса официального дилера Mercedes Dunya Oto с погонялом "mr. Wheels" рассказывает мне что парктроник - это ну очень чувствительная система и решать проблему попросту не собирается...
Резюме сего очень простое- заказанный новый S товарищу могут запихать себе в задницу, на новейший GLE coupe активно ищется покупатель, а я просто пересел на BMW 730Ld которую не колбасит и сервис не делает бешеных глаз при наличии каких то проблем.
Когда после очередного обновления айфон перестал адекватно коннектиться с машиной мне моментом залили новое ПО от BMW, бонусом отключилы бесящий старт/стоп и на те 3 часа, не три недели как в Mercedes, выдали подменную новую семерку...
Печальная история в подробностях находится здесь http://driver.life/ru/cars/mercedes/1379/
|
</> |