про то что пропаганда штука тонкая
marss2 — 07.02.2020
В массовых коммуникациях ни одна технология не работает со
стопроцентной вероятностью.
Зачастую один и тот же приём может привести к диаметрально
противоположным результатам - в зависимости от того, кто и в какой
момент его применяет.
Вот, например, мэр Уфы вышел на субботник, чтобы собственноручно
раскидать снег, которого в эти дни здесь намело достаточно.
Кому-то этот его шаг понравится. Дескать, не забронзовел, а как
простой работяга лопатой машет, пример всем показывает.
Кто-то, наоборот, ворчать будет: мол, нечего тут показухой
заниматься, лучше бы сидел в своём кабинете и нормально процесс
уборки организовывал; мэр руководить, а не снег грести должен.
В общем, реакция будет как позитивной, так и негативной. Весь
вопрос в том, какая окажется доминирующей.
Многое зависит от общего отношения
к мэру.
Те, кто в целом ему симпатизируют, скорее всего, и этот его шаг
одобрят. Те, кому он не нравится, скорее всего, поступят
наоборот.
Поэтому политику с высоким антирейтингом неоднозначных шагов лучше
избегать.
Помните, как в Библии? «У неимущего отнимется».
Второй фактор - общий уровень
протестных настроений.
Если люди недовольны властью в целом, то и поступки каждого
отдельного ее представителя они, скорее всего, тоже будут оценивать
критически.
Именно на этом погорел Беглов со своей лопатой в Питере.
Погорит ли мэр Уфы, не знаю. Надо смотреть на динамику рейтингов -
и его личных, и всех остальных - включая путинские.
Кроме того, необходимо учитывать
базовый образ политика, который сложился в голове избирателя.
В каких-то случаях лопата будет выглядеть органично; в каких-то -
нет...
Нельзя смотреть только на саму ситуацию, надо анализировать более широкий контекст, именно он и определяет восприятие.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10215801099811008&set=a.3976007969175&type=3&theater
|
</> |