Про "сверхмедленное" железнодорожное сообщение с Крымом

топ 100 блогов trainfanat15.08.2018 Такая статья от питерской братии - "Двое суток до Крыма обойдутся в 64 миллиарда. Сколько будет потрачено из бюджета для восстановления сверхмедленного железнодорожного сообщения Петербурга и Москвы с солнечным полуостровом?"

Даже грамотно мысли изложить не могут, эти писаки. Что это за "восстановление сверхмедленного железнодорожного сообщения"? Никакого сверхмедленного железнодорожного сообщения не было, чтобы его восстанавливать. Организовывается новое железнодорожное сообщение с Крымом, по новым маршрутам. И оно не будет сверхмедленным. Нечего людям лапшу на уши вешать!

Писаки уже взволнованы медленными графиками новых поездов в российский Крым: "Первые поезда из Петербурга и Москвы в Крым могут пойти уже следующим летом. Но, похоже, предвкушения удобной поездки на курорты преждевременны. Прокладываемые железнодорожные нитки на солнечный полуостров пока получаются сверхмедленными. Путь из Петербурга в Севастополь займет почти двое суток. В результате возобновленные поезда рискуют стать дорогой игрушкой с неоправданными затратами из бюджета..."

"...поезда рискуют стать дорогой игрушкой с неоправданными затратами из бюджета..." - как по шаблону! Так и про "Сапсаны", до их запуска, писали. ) Забыли добавить абзац про то, как было бы полезно и правильно раздать 64 миллиарда беременным пенсионерам или отдать стареньким детям.


Про сверхмедленное железнодорожное сообщение с Крымом

Откуда они взяли 64 миллиарда? Всё просто, совершили подлог (возможно просчёт): "...по самым скромным подсчетам обещанные 800 новых вагонов обойдутся «Крымской железной дороге» примерно в 64 миллиарда рублей. Сумма красивая (примерно девятая часть расходной части бюджета Петербурга в 2018 году). Но ведь вроде бы игра стоит свеч: Крым станет ближе..."

Взяли стоимость всех новых вагонов, ту стоимость которая им кажется, и отнесли её на расходы для организации сообщения Крыма лишь с одними Санкт-Петербургом и Москвой. Из других городов России в Крым поезда ходить не будут? Все эти новые 800 вагонов будут обслуживать лишь питерский и московский маршруты? Однако...


Как они рассчитали эти 64 миллиарда: тоже, в тупую. Не особо заморачиваясь, умножили стоимость одного двухэтажного вагона на 800.

Скорее всего, речь идет о вагонах модели 61-4465 (вагон пассажирский двухэтажный купейный с 30 спальными местами при двухместной компоновке или 64 местами при четырехместной компоновке купе), которые выпускает российский монополист - Тверской вагоностроительный завод. Суда по годовому отчету предприятия, в прошлом году таких вагонов было выпущено 26 единиц, стоимость каждого составила около 80 миллионов рублей.


Сами же выше написали, что не все вагоны будут двухэтажными: "... для крымских поездов планируется закупить 800 вагонов, большая часть из которых - двухэтажные купейные..."

Кроме всего прочего навели и такой тень на плетень: "...С декабря 2016 года «Крымские железные дороги» внесены в санкционный список США. А потому во избежание прещений ОАО «РЖД» (равно как и ее «дочка», отвечающая за организацию пассажирских перевозок, - Федеральная пассажирская компания) официально не может никаким боком иметь отношения к крымской железнодорожной мечте. Включая подвижной состав, назначение рейсов, систему установления и регулирования тарифов и т. д. Такова суровая санкционная реальность.
Таким образом, исключена передача вагонов в Крым на условиях аренды..."

Кто там автор статьи? Некий Константин КАЮКОВ.

Костя, ту-ту! -

Про сверхмедленное железнодорожное сообщение с Крымом
ЭР2К-1149, Россия, Крым, перегон Сирень - Верхнесадовая.

Северо-Кавказская железная дорога, ТЧ-29 Белореченская (МВПС). Эксплуатация - депо Симферополь Крымской ЖД.

И таких ту-ту, в условиях "суровой санкционной реальности", в Крыму уже поездило несколько десятков. И с Октябрьской ЖД тепловозы ТЭП70, электровозы ЧС2Т, и даже ВЛ10 с Западно-Сибирской ЖД.

Ещё раз, ту-ту -

Про сверхмедленное железнодорожное сообщение с Крымом
Россия, Крым, депо Симферополь. Дата: 15 сентября 2015 г.

То, что РЖД-шные электровозы и тепловозы, в данный момент, Крымская ЖД не арендует на материке, абсолютно не означает, что не может, или РЖД против. Причина избавления от арендного подвижного состава не в "суровой санкционной реальности".

Теперь посмотрим на медленные графики ещё раз. В темах "Скорый поезд №7/8 "Санкт-Петербург - Севастополь" (РАСПИСАНИЕ)" и "Скорый поезд № 27/28 "Москва - Севастополь" (РАСПИСАНИЕ)" мы уже рассмотрели материковые участки маршрутов первых поездов.

Да, графики несколько тянуты. Сравним их с другими нынешними поездами, на участках "Москва - Ростов-на-Дону" и "Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону".

Предлагаемый на следующий год скорый поезд №7/8 "Санкт-Петербург - Севастополь" должен доезжать до Ростова за 30 часов 14 минут. Планируемый скорый № 27/28 "Москва - Севастополь" - до Ростова за 20 часов 55 минут.

Смотрим сюда -

Про сверхмедленное железнодорожное сообщение с Крымом

Про сверхмедленное железнодорожное сообщение с Крымом

В данный момент самые быстрые поезда идут из Питера до Ростова за 27 часов и - 32 - 34 часа. Как видим, планируемый скорый №7/8 проигрывает лишь двухэтажке №35, всего три часа.

Московский, уже проигрывает самым быстрым поездам сегодняшнего дня несколько больше - 5 - 6 часов. Его не мешало бы ускорить. Есть ли такая возможность?

Кроме самых быстры поездов, в наши дни ездят и не особо быстрые. Скорый №152М "Москва - Анапа" доезжает до Ростова за
19 ч 36 мин. Поезд №285А "Мурманск - Новороссийск" - вообще за 26 часов. Летний доп №555Щ "Москва - Адлер" вообще за 32 часа. И пустыми они не ходят.


Суют читателю миф и про то что не успеют, не смогут вовремя: "Напрашивается неизбежный вывод: для того чтобы новенькие крымские составы стали явью, Тверскому вагоностроительному придется очень напрячься. В этом году предприятие должно поставить Федеральной пассажирской компании 676 вагонов (611 одноэтажных и 65 двухэтажных). Как в мощности ОАО «ТВЗ» впишется «крымский» заказ - большой вопрос...
Не у главного же конкурента на просторах СНГ, украинского Крюковского завода, его размещать."


Эта байка проистекает прямо из ложного вывода про то, что РЖД не сможет дать в аренду Крымской ЖД свои вагоны. Сможет. Скорее всего, так оно и будет. Не нужно Тверскому вагоностроительному заводу напрягаться. Освоят крымский заказ без лишней спешки. Несколько составов для Крымской ЖД должны успеть сделать, остальное - в процессе доделают для полного доукомплектования. Пока будут доделывать, на первое время, вагоны для крымский поездов по РЖД соберут. Они есть.

От фразы "Не у главного же конкурента на просторах СНГ, украинского Крюковского завода, его размещать..." - чуть не выпал с кресла. ) КВСЗ - главный конкурент ТВЗ! )))) У ТВЗ в СНГ конкурентов нет. От слова совсем. Украинское производство пассажирских вагонов на фоне российского - это даже не "Запорожец" на фоне подводного ракетоносца "Борей".

Незамутнённый "эксперт" вопрошает: "К зимнему поезду из Петербурга добавятся два летних - скорее всего на Феодосию и Евпаторию. Из Москвы будут курсировать три зимних состава, по одному - из Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Летом к ним добавятся поезда из Крыма в Мурманск, Самару, Воркуту, Архангельск, Челябинск, Смоленск, Саратов, Киров, Красноярск. Сколько же времени займет дорога на крымский пляж из этих весей? И сколько придется выложить за билет?"

Вот обнародуют все окончательные графики и цены, тогда и увидим.

П.С. В "тоталитарном" СССР за такую подачу материала для широких масс Косте Каюкову наступил бы моментальный каюк, как журналисту. Попёрли бы из газеты мигом. Не смог бы и в сельских районках статейки про танцы в клубах писать. А в свободной России это дарование ещё долго будет читателей радовать. )


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если Вас еще не утомила тема платежей за ЖКХ, если Вы еще хотите в ней ...
Советская азбука Маяковского 1919 года считается самой дорогой и редкой из современных русских азбук. Хотя печаталась немалым тиражом — но значительная его часть уходила на фронт, а там было не до сохранения библиографических раритетов. Роман Якобсон вспоминал: ""Советскую азбуку" мы ...
Вчера был знаменательный день для нашей страны. День космонавтики. Митинги, возложения, воспоминания, улыбки и поздравления. За пару дней до этого я сходил на два фильма. Ночной сеанс на "Последствия" и днем на "Время первых". Первый со стариной Арни по событиям катастрофы над Баденским ...
Тема перераспределения ресурсов внутри Рода неминуемо коснется каждого Практика. Она вообще периодически всех касается, но если обычный человек может позволить себе "оказаться в дурачках", то Практик должен продемонстрировать свою Силу и проследить за тем, чтобы процесс прошел справедливо ...
Страшно-то как ! Фобии - нормальное явление, которое проявляется у каждого по-своему . Кто-то боится темноты, кто-то замкнутого пространства и т.д. Но порой страхи людей почти абсурдны. Айлурофобия — боязнь кошек Калигинефобия — боязнь красивых женщин Номофобия — страх остатьс ...