Про Шувалова и патриарха
rusanalit — 04.04.2012 Теги: Шувалов ШУВАЛОВЕсть два бесспорных момента. Советник президента России по экономике, первый замглавы администрации президента:
1. Проводит свои личные коммерческие операции через принадлежащие ему зарубежные офф-шоры, существование которых имеет по сути всего одну цель - уклонение от налогообложения получаемой прибыли в полном объеме в случае проведения сделки в родной для владельца офф-шора юрисдикции.
Шувалов мог занять у Абрамовича/Альфа-банка и в России и заплатить 24% налога на прибыль в казну России, а не значительно меньшую сумму в казну иностранного государства.
Т.е. получив прибыль в размере 73 миллионов долларов и заплатив налог на таковую в казну офф-шора, Шувалов лишил российскую казну дохода в 73млн.*24%= 18 млн. долларов
2. В обход существовавшего на тот момент российского законодательства проводит сделку по покупке на баланс и за счет нерезидента акций ОАО "Газпром".
ПАТРИАРХ
Снова два бесспорных момент.
1. Не будь патриарх России владельцем квартиры, что противоречит правилам РПЦ, не за что было бы его критиковать.
2. Не пытайся патриарх отнять у бывшего замминистра здравоохранения (и кстати тоже православного священника) квартиру того, оценивая повреждения от пыли в стоимость огромной квартиры в "доме на набережной" - и снова не за что было бы его критиковать.
Резюме: не давай повода - и тебя не за что будет критиковать. А раз дал повод - то виноват исключительно ты сам и критикуют тебя абсолютно правильно.
ДОП: http://echo.msk.ru/doc/872273-echo.html (материалы дела)
ДОП. 12.54. Ожидаю от уважаемого humanitarius найденную им ссылку на документ, подтверждающий существование решения
Синода Константинопольского патриархата от февраля 1389 года
согласно которому рукоположение в сан епископа
снимает с рукополагаемого монашеские обеты.
ДОП.http://www.ipc-russia.ru/duxovnoe-nasledie/14/166-2009-04-25-18-04-01.html Правила Константинопольского двухглавого собора в Храме Святой Софии.
Канон 2. "Хотя доныне некоторые архиереи, низшедшие в монашеский образ, усиливались пребывати в высоком служении архиерейства, и таковые действия оставляемы были без внимания: но сей святый и вселенский собор, ограничивая такое недосмотрение, и возвращая сие вне порядка допущенное действие к церковным уставам, определил: аще который епископ, или кто иной архиерейского сана, восхощет снити в монашеское житие, и стати на место покаяния: таковый впредь уже да не взыскует употребления архиерейского достоинства. Ибо обеты монашествующих содержат в себе долг повиновения и ученичества, а не учительства, или начальствование: они обещаются не иных пасти, но пасомыми быти. Того ради, как выше речено, постановляем: да никто из находящихся в сословии архиерев и пастырей не низводит сам себе на место пасомых и кающихся. Аще же кто дерзнет сотворити сие, после провозглашения и приведения в известность произносимого ныне определения: таковый, сам своя устранив от архиерейского места, да не возвращается к прежнему достоинству, которое самым делом отложил"
Перевод: тот кто уже является епископом не имеет право становиться монахом по причине того, что: Вопрос в том, что в русской православной Церкви уже столетиями согласно традиции принято назначать епископов исключительно из монахов.
Великая схима — это совершеннейшее отчуждение от мира для соединения с Богом. Монах, принявший великую схиму, иначе — великий ангельский образ, называется схимона́хом, или схи́мником. Пострижение инока в великую схиму совершается торжественно и дольше, чем в малую
Великосхимник даёт особые обеты, при этом ему снова изменяют имя. Притом, следует отметить, инок получает ещё одного святого покровителя (то есть после каждой перемены имени за него перед Богом ходатайствует всё больше святых). В русских монастырях великосхимники обычно живут отдельно от другой братии и не занимаются никакими послушаниями, кроме непрестанной молитвы.
Обеты великой схимы в сущности являются повторением обетов
малосхимника, но, вслед за повторением, обязывают и к ещё более
строгому их соблюдению. В древности великосхимники давали
дополнительный обет — вселиться в затвор, закрыться в одинокой
пещере как в гробу и тем самым полностью умереть для мира,
оставшись с единым Богом.
Малая схима - При пострижении в малую схиму (или
мантию) постригаемому изменяют имя и он даёт обеты послушания,
нестяжания и девства.
ДОП. Откуда есмь пошел слух о Соборе при Патриархе Антонии IX:
о.Андрей Кураев: В 1389 году, 15 февраля, в мой день рождения,
при патриархе Антониее, если не ошибаюсь, четвертом, был создан
собор в Константинополе, столице Византийской империи, а
Русская Церковь была частью этой церкви тогда еще. На соборе
обсуждался вопрос, что делать монаху с его монашеским обетом, если
его избрали епископом.
Ответ — он освобождается от этих обетов. То есть он не может
жениться — да, но вот скажем обет послушания… Ты владыка теперь, ты
князь Церкви. Ты не можешь теперь у всех спрашивать, как тебе
поступить и в ответ говорить «простите, благословите». Ты теперь
распоряжаешься законно деньгами и имуществом, поэтому
нестяжательство тоже отходит на второй план.
http://diak-kuraev.livejournal.com/304593.html
Смотрим список Константинопольских Соборов:
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B
Ищем Собор 1389 года. Нашли? Нет?
Вопрос еще и в том, что патриарх Антоний IV стал патриархом за 33
дня до указанной о. Кураевым даты - 12 января 1389 года.
Собрать Собор - дело не одного месяца и даже года. Тут либо его
вовсе не было, либо решение о Соборе было принято до восшествия
Антония на патриарший престол.
|
</> |