рейтинг блогов

Про румынские дороги.

топ 100 блогов maxim_nm23.09.2016 Про румынские дороги.

Путешествую по Румынии, за несколько дней мы объехали на автомобиле практически половину страны — проехали по горным дорогам Трансильвании, заехали в несколько городков и деревушек, однажды даже заблудились и проехали по каким-то полям практически без нормального дорожного покрытия.

Дорожное движение в Румынии организовано, в принципе, неплохо, пожалуй за исключением столицы — Бухареста. Это очень отличает Румынию от, например, Беларуси — у нас все лучшее находится как правило в столице, а здесь все наоборот.

Итак, в этом посте — рассказ про дорожное движение в Румынии.



02. Начнем с Бухареста. Как я уже говорил, в самом Бухаресте дорожное движение организовано плохо. Дорожное покрытие неплохое, но вся разметка практически вытерта, её никто не соблюдает — водители часто перестраиваются в каком-то хаотичном порядке. Проезд перекрестков тоже обозначен очень плохо.

Вот так выглядит перекресток в центре города. Перекресток достаточно сложный, но при этом нет ни указателей, по какой полосе куда ехать, ни нормальной разметки. Светофоров тоже толком не видно — они очень маленькие и не продублированы над дорогой. К этому всему еще добавьте нервную манеру вождения местных — чуть что сразу сигналят (особенно таксисты).

Про румынские дороги.


03. Более-менее неплохо движение организовано в самом центре города — в тех кварталах, что перестраивались в уже послевоенное время. Вот так эти кварталы выглядят с верхних этажей дворца Чаушеску:

Про румынские дороги.


У самого дворца, кстати, движение тоже организовано не очень, разметки почти не видать.

Про румынские дороги.


04. Кольцевая автодорога у Бухареста тоже есть, но назвать это кольцевой язык поворачивается с трудом — на многих участках это обычная двухполосная дорога без нормальной обочины, без разметки (даже без разделительной), с множеством пробок, в которых все сигналят и стараются время от времени влезть вперед других.

Случаются на кольцевой и пробки. Причиной одной из таких пробок стала мертвая лошадь — я так и не понял, сбили ли ее другие водители или она просто пала. Хозяин лошади, перебрасываясь шуточками с товарищами, принялся срезать с нее сбрую:

Про румынские дороги.


05. А вот так выглядят дороги в цыганском гетто в Бухаресте в районе квартала Ферентари. Сами дорогие неплохие, а вот обочины в ужасном состоянии:

Про румынские дороги.


06. Встречаются в Ферентари и брошенные автомобили, стоящие здесь уже много лет. Вообще квартал очень колоритный, про него будет отдельный большой репортаж с фотоснимками цыганских квартир и героиновых наркоманов под лестницей.

Про румынские дороги.


07. Велосипедное движение в Бухаресте организовано тоже очень "так себе". Тротуары в городе узкие, и по ним постоянно ходит множество людей, проехать на велике там непросто. В центре города есть несколько улиц с выделенной полосой для велосипедистов, но это скорее исключение, чем правило — на великах в Бухаресте ездят достаточно мало.

Про румынские дороги.


08. Ездить на велике здесь, честно говоря, не слишком комфортно. Вот два велосипедиста готовятся проехать большой перекресток — делать это вечером небезопасно, так как толковой разметки нет, все ездят как хотят.

Про румынские дороги.


09. В маленьких городках дорожное движение организовано получше. Вот, например, город Александрия — в отличие от Бухареста, здесь более-менее приличная разметка, хорошо обозначены обочины и дорожные препятствия, светофор продублирован на высокой мачте.

Про румынские дороги.


10. А вот так выглядят улицы в небольшом городке в Сибиу, в Трансильвании. Тротуар отделен от проезжей части мощеной полосой (выглядит красиво), сами дороги с отличным покрытием.

Про румынские дороги.


11. Горные дороги в самой Трасильвании тоже весьма хорошего качества — с защитой в опасных местах, выставленными знаками и ограждениями.

Про румынские дороги.


12. Грунтовая дорога в румынской глубинке:

Про румынские дороги.


13. В Румынии весьма своеобразный дизайн дорожных знаков, особенно "пешеходный переход" и "уступи дорогу" — на этом снимке их можно увидеть на заднем плане.

Про румынские дороги.

А еще здесь совершенно непонятным образом устанавливают знаки регулировки скорости на трассах — в месте, где по ощущениям можно (и нужно) ехать 70-80 километров в час, может стоять знак "30" или "50". Никто из местных этот скоростной режим не соблюдает, все едут со скоростью потока.

Для чего нужны такие знаки — загадка.

Добавиться в друзья можно вот тут.
______________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Злой колдун-магрибинец взывает к звездам, чтобы те поведали ему имя человека, что найдет волшебную лампу, способную творить чудеса. Звезды ответили: "Это Аладдин". В Багдаде живет дочь султана, красавица Будур. Всякий, кто посмеет взглянуть на ...
ПЬЯНОГО ДЕПУТАТА ОЗС БАГАМУ ОТМАЗЫВАЮТ? Я уже писал о том, что нет у нас СМИ, потому что нет совести у тех, кто ее продал за рекламные бюджеты или еще какие мелкие подачки. Депутат ОЗС ДЖАМАЛУДИНОВ СОВЕРШИЛ ДТП И СКРЫЛСЯ: http://skosolapoff.livejournal.com/474152.html И сейчас мышины ...
* * * Рано-поздно. Вечер-утро. Посреди Дворцовой тундры, Площади Дворцовой хмурой Поглотитель света вместе С заполнителем пустот Лужу проходили вброд Под стенания норд-веста. Неустроена земля - Три столетия возня Возле царского столпа Александровского длится - Бездна ...
В ночь перед Рождеством в уютном полуподвальном ресторанчике на Мясницкой улице собралась приятельская компания, которая давно уже работала на политическом поприще. Решили они вместе обмыть хорошие результаты недавно прошедших ...
«Ответственность самого человека за свое душевное и физическое здоровье, знания об этой жизни, разумность, этичность и благожелательность исключают болезни из жизни человека, как что-то неизбежное и обычное. Болезни начинаются от ...