Про пятничный вечер, чудесное кафе и social media
juliatrushina — 02.08.2010 Около 3 месяцев я читала посты Сергея Славинского slavinsky и все собиралась сходить в его кафе. Я читала и проникалась: грамотностью маркетинговой политики, душевностью, меню и т.п. Я даже советовала это кафе своей подруге из Финляндии.Наконец-то это свершилось. В пятничный вечер я прочитала про нежнейший лосось, договорилась о встрече с подругой в центре, и остановила свой выбор именно на 17-19.
Подруга пришла раньше. Через 3 минуты звонок: «Тут чудесно. Как здорово, что мы договорились встретиться именно тут».
Там, и правда чудесно. И очень вкусно. И так по-европейски уютно и мило. Со слов подруги – «по-домашнему». На столах стоят графины с водой и стаканчики (напомнило кафе в Финляндии). Блюда в меню оригинальны и особенны. Вы не встретите в Питере такого, при этом вроде бы продукты простые, но их сочетание дает потрясающий вкус. В кафе есть книги на полочках, есть бесплатный wifi.
Сергей практически всех клиентов знает в лицо и по имени. Что не удивительно, ведь главный источник клиентов – его собственный блог. И вот насладившись нежнейшим лососем, вкусным шоколадным чизкейком, я решила разузнать секреты продвижения его кафе и высказать свои позитивные впечатления. Так вот это как раз тот кейс, когда никаких больше способов продвижения, кроме блога, твиттера, фейсбука и группы вконтакте нет. И именно эти способы позволили кафе набрать обороты. В результате у кафе формируется своя определенная аудитория, довольно лояльная (посещают 3-4 раза в месяц), и люди вне концепции заведения становятся там лишними. Это место не очень проходное, туда случайно не зайдешь. Туда можно приехать только специально.
Это кафе для милых тихих встреч двух подруг, для приятного вкусного ужина (причем вы можете выбрать как легкий вариант: лосось с броколли, так и съесть бургер), подойдет для спокойной деловой встречи, если необходим Интернет. Если вы любите работать в кафе, и при этом в тишине, а стоимость горячего в 300 руб. не смушает, то это место подойдет вам.
В чем секрет успеха заведения? Хороший старт обеспечился тем, что у Сергея за время ведения его блога про маркетинг, сформировалась лояльная аудитория, и которые собственно и стали клиентами кафе. Это я такая медленная, что смогла прийти только спустя 3 месяца после открытия, а другие-то, конечно, давно познакомились и полюбили это место. Сейчас Сергей постоянно пишет в блог о развитии кафе, о том, что нового происходит, о меню пишет особенно вкусно- лучше на голодный желудок не читать. И вообще-то это все. Очень сложно поверить в то, что такой искренний и прямо очень правильный маркетинговый подход реализуется и приносит плоды. Правда, Сергей все-таки специалист в маркетинге, так что по идее ничего удивительного и не должно быть.
В меню кафе еще полно блюд, которые мне хочется продегустировать, поэтому в ближайшее время моим друзьям повезет. И конечно, это то место, куда хочется сводить московских друзей.
И хочется искренне рекомендовать.