Про машины спрошу
useless_faq — 24.10.2018Качество российского автопрома на своей шкуре
известно многим, в том числе и мне. Много мелких поломок, низкое
качество сборки, деталей. Но когда в России начали делать иномарки
с ноля, их качество оказалось приемлемым. Ну, то есть, гораздо
лучше того что было. Потом начались эксперименты по скрещиванию -
после альянса с Рено-Ниссан часть, условно говоря, Жигулей, стала
местами конструктивно схожа с тем же Логаном, но зато теперь она
более-менее живуча, хоть и непрестижна. Это преамбула. Если кто не
согласен, считайте, что это мое личное заблуждение.
У нас есть геройские попытки сделать из УАЗика приличный
внедорожник. Он (имхо) уже неплох внешне и внутри, да и по
оснащению, но качество всё равно сильно хромает. При вполне бодром
ценнике.
Почему уважаемым автостроителям не купить лицензию хоть на
"квадратный" Ниссан Патрол, хоть на TLC 80 и не начать их клепать?
Делали же в Африке старый Крузак, вроде, по лицензии. Эти машины
известны неплохим качеством, а то что они слегка устаревшие, ну и
что? Вполне утилитарный дизайн. У нас в стране, где нет нормального
недорогого внедорожника, первая задача чтоб ездило. Если бы удалось
делать их укладываясь в диапазон 900-1300 тыс.руб., разве они не
пользовались бы спросом? Ну да, наверное стыдно вот так продаться и
пойти простым путём, а говно ржавеющее годами делать не стыдно?
Логан можно ругать сколько угодно, но он живучий и был доступен на
момент появления. То есть если раньше человек мечтал просто о любой
машине, то сейчас он может мечтать о более комфортной машине, это
же неплохо.
У меня только одно сомнение, если делать машину как её делали
японцы, с тем же запасом прочности, то она и по цене может выйти
как тот самый Патрол, но прошли годы, старые технологии дешевеют.
Где я неправ?
|
</> |