Про малый бизнес и про его "эффективность"...
videoelektronic — 18.03.2017 Если коротко, то суть в том, что т.н. "малый бизнес" эффективен в очень определённом и не таком уж и широком круге направлений:1) Личные услуги гражданам, где межличностное общение определяет качество услуги.
2) Стартапы, где реальная экономика должна находить и обкатывать потенциальные идеи для копирования и роста.
3) Брекапы (слово-название для этого вида бизнеса я придумал сам, поскольку оно даже не придумано, хотя многие малые предприниматели этим занимаются, в том числе и я, отчасти) - противоположный стартапам тип бизнеса, где происходит дорабатывание потерявших эффективность идей и направлений, которые могут оставаться прибыльными при всё более и более увеличивающимся наличии личностного фактора в таком бизнесе.
В своём пределе брекап превращается в тему личных услуг (личных заказов).
Во всех остальных сферах мылый бизнес является абсолютно неконкурентоспособным по отношению к крупному.
Ах, да, ещё "малый бизнес" нужен, что бы создавать у экономически лишнего населения видимость их нужности....