Про любимые фильмы -1
k0reana — 21.12.2016 Начнем мы циклФильмы я расположила в таком порядке, в котором видно, как часто я их смотрю. Чем выше - тем чаще. На сколько часто? Некоторые раз в месяц точно. Другие по нескольку раз в год. Конечно, у меня есть куча других фильмов, которые мне понравились, и их я тоже пересматриваю с удовольствием, но не так часто. А еще может быть такое фильм понравился, но второй раз ты его уже не можешь посмотреть. Но он запомнился.
- "Служебный роман" - ага, эту картину я смотрю чаще
всего. А вот спектакль по которому он был поставлен, не
осилила.
- "Сама обаятельная и привлекательная" - Сусанна между
прочим, хоть и двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы, но очень
даже права во многом!
- "Покровские ворота" - фильм одни сплошные цитаты, но я к
своему удивлению узнала, что многие его не видели! Как??
- "Не может быть!" - это же весело! А какой там Олег
Даль!
- "Любовь и голуби" - ну вот как я его могу не любить, с
моим-то именем?
- "Москва слезам не верит" - есть женщины, которые не
любят этот фильм? Наверное только феминистки. )
- "Афоня" - "Мне кто-то звонил и я подумала , что это
вы.." Наверное я люблю этот фильм, потому что во мне живет
внутренний алкаш и истинно женская надежда верить в хорошее,
до последнего.
- "Театр" - Мое любимое произведение Моэма. Я посмотрела
американскую и английскую киноверсии. Лучше нашей нет однозначно.
Вия Артмане и Ивар Калныньш - они бесподобны.
- "День выборов" - Очень часто смотрю. Знаю все цитаты.
Вторая часть меня разочаровала. Но это не значит, что я не могу
любить первую. Я кстати и спектакль несколько раз смотрела, правда
по телевизору.
- "О чем говорят мужчины" - пересматриваю в основном
первую часть. Квартет - И они клевые, как не крути.
- "День радио" - спасение плавучего зоопарка с
чернопопиками и подкустовым выползнем, не оставляет меня
равнодушной, сколько бы раз я не пересматривала.
- "Где находится нофелет?" - представляете многие этот
фильм не видели, а мне он нравится, такой добрый, Александр
Панкратов-Чёрный, просто отлично сыграл.
- "Место встречи изменить нельзя" - в моем доме все
постоянно удивляются, почему я так люблю эту ленту, просто
люблю и часто пересматриваю, от начала до конца. Жигунов и Шарапов
это же потрясающие персонажи. А вот книгу я так и не
прочитала.
- "Собачье сердце" - Я всегда буду считать, что это лучшая
экранизация книги. Для меня это эталон. Я очень люблю смотреть
экранизации любимых произведений, но чаще всего они меня
разочаровывают, это говорит вам человек который пересмотрел все
девять экранизаций "Джейн Эйр". Это потрясающая работа, так
передать атмосферу книги!
- "Девчата" - А кто их не пересматривает,
сознавайтесь?
- "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" -
Лучший классический Шерлок, уж поверьте человеку, которые посмотрел
почти все фильмы, сериалы , спин-оффы и прочее. Вчера вот например
смотрела "Собаку Баскервилей"
Беню не трогать, все же он не классика. :) - "Жестокий романс" - меня вот удивляет, как из такой не
интересной повести , уж прости меня школьная программа, можно было
снять такой отличный фильм? Паратов это же просто огонь, Лариса -
мотылек. Весь актерский состав просто нет слов.
- "Гардемарины вперед!" - это самый романтичный фильм
моего детства. Помню, как сидела со своим "Романтиком" возле
телевизора и записывала песни из фильма. Больше всего я
любила князя. Замуж за него жутко хотела :)
- "Стиляги" - Это клевый фильм, музыкальные номера,
атмосфера, второстепенные персонажи, я смотрю только из-за этого.
Даже то, что главные герои совершенно не впечатляют и вторая
половина фильма, превращается в занудство, это не мешает мне любить
эту картину. Я платье себе одно купила, только потому что оно было
"как из кино".
- "Интердевочка" - Люблю Яковлеву, люблю этот фильм.
Кстати и книга мне тоже нравится.
- "Летучая мышь" - Я вам говорила, что любительница
мюзиклов и оперетт? Вот теперь вы знаете. А этот двухсерийный
фильм, один из моих любимых в этом жанре.
- "По семейным обстоятельствам" - такие трогательные
истории, они не могут не нравится.
- "Ландыш серебристый" - Мне нравится Цикало, как актер и
не кидайтесь в меня помидорами. И это просто классный и веселый
фильм.
- "В бой идут одни старики" - Я смотрю его каждое девятое
мая. И еще пару раз в год. Каждый раз пересматриваю и слезы на
глазах.
- "Диверсант" - это скорее сериал. Это единственный
современный фильм про вторую отечественную войну, который мне
нравится. Не люблю современные фильмы о войне.
- "Приходи на меня посмотреть" - Первый раз я увидела
спектакль в театре под названием "Пока она умирала" по
мотивам пьесы Надежды Птушкиной . А через несколько лет
случайно наткнулась на фильм. С тех пор часто смотрю. Актерский
состав чудесный. Янковский, Васильева, Купченко.
- "Даун Хаус" - Люблю Охлобыстина. Чуть меньше
Бондарчука. Но в этом фильме нравятся обадва.
Ну вот как-то так. А у вас какие любимые советские или российские ленты? Назовите три хотя бы :)
|
</> |