Про лоукостер «Победа»

топ 100 блогов onepamop06.04.2016
Про лоукостер «Победа»

Ространснадзор посчитал правила провоза багажа и отсутствие питания на рейсах низкобюджетного перевозчика «Победа» нарушением норм воздушного законодательства.

«Управлением госнадзора за деятельностью в гражданской авиации в соответствии с действующим законодательством проведена внеплановая проверка ООО «Авикомпания «Победа». В ходе проверки выявлены нарушения воздушного законодательства в деятельности компании», - отмечает Сарицкий.

По результатам проверки авиакомпании, ведомство посчитало, что лоукостер нарушает «нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире». Более того, лоукостер, согласно результатам проверки, взимает плату за провоз вещей, «разрешенных к перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы с пассажира».

Согласно законодательству (106 статья Воздушного кодекса РФ), любому пассажиру разрешается бесплатно провозить багаж, весом как минимум 10 кг, и внутренние правила авиакомпании не могут ужесточать эту норму. Кроме того, можно провести на борту следующие вещи: дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, книги, детское питание, телефон, фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук, костюм в портпледе, детскую люльку, костыли и кресло-коляску. Такие нормы прописаны в пункте 135 Федеральных авиационных правил (ФАП-82).

Также Ространснадзор посчитал нарушением законодательства отсутствие питание на рейсах «Победы». Принятые авиакомпанией правила (отсутствие какого-либо питания на рейсах) «не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров в части предоставления прохладительных и/или горячих напитков и питания на борту воздушного судна». По мнению ведомства, компания нарушает пункт 95 ФАП-82, согласно которому, перевозчик должен обеспечить на своих рейсах питание и напитки.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе лоукостера, инспекторское предписание «Победа» получила, однако с претензиями Ространснадзора в авиакомпании не согласны. «Авиакомпания «Победа» строго соблюдает законодательство и выполняет все требования воздушного кодекса. Все личные вещи, регламентированные перечнем ФАП-82, допускаются к бесплатному провозу в салоне воздушного судна. Одно место багажа до 10 кг (на каждого пассажира) также допускается к бесплатной перевозке в багажном отсеке», - заявили в пресс-службе.

источник наслаждения



Про лоукостер «Победа»

Про лоукостер «Победа» Про лоукостер «Победа» Про лоукостер «Победа» Про лоукостер «Победа» Про лоукостер «Победа»


Поскольку нередко летаю по родной стране с мешком фотооборудования и неоднократно наблюдал (а однажды и сам вынужденно участвовал) за погрузкой багажа авиапассажиров, не сомневаюсь — сданная в багаж фототехника при получении обязательно превратится в тыкву. Погрузка и выгрузка осуществляются, по личному опыту, весьма беспощадно. Стало быть — фотомешок никогда в багаж не сдаю, не взвешиваю, в разговоры сверх необходимого не вступаю и вообще лишнего внимания к рюкзаку не привлекаю. Повышенный интерес у сотрудников службы безопасности, «просвечивающих» багаж перед регистрацией, часто вызывают россыпи аккумуляторов внутри, но не припомню, чтобы хоть раз попросили расстегнуть застёжки и показать что там такое мерещится.

Дальше следуют регистрация на рейс и сдача багажа. Чтобы не тратить сил напрасно, разъясняя разные правила перевозок не всегда хорошо осведомлённым представителям авиакомпаний, пользуюсь шаблонной техникой: всё, что не жалко, сдаю в багаж, а рюкзак с оборудованием беру с собой. При оформлении багажа снимаю рюкзак и ставлю под стойку, в ноги, чтобы он не вызывал вопросов. Потом, получив талон и штампик, взгромождаю на плечи и далее — на багажную полку в самолёте. Пару раз на посадке интересовались «а где ваш стикер?», на что получали честный ответ «мне стикер не выдали». Если это можно счесть неудобством, то, пожалуй, метод неудобств не лишён. Но, в основном, никаких вопросов вообще не задают.

Перед первым полётом «Победой», будучи наслышанным о желании авиакомпании получить дополнительную плату за любое неверное движение уважаемого авиапассажира, насторожился, прочитал целиком правила авиаперевозок и написал письмо:

Здравствуйте, мне предстоит лететь самолётом Вашей авиакомпании, хочу уточнить вопрос с багажом:
— у меня будет сумка весом до 10 кг, сдаю её в багаж.
— и рюкзак, в котором фотоаппарат, видеокамера и сменная оптика для них. Общий вес тоже до 10 кг.

В правилах написано, что «В качестве вещей, находящихся при пассажире, вы можете бесплатно перевезти с собой в салоне самолета по одному предмету из следующего списка: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка во время полета; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; детская люлька при перевозке ребенка; костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.»
Хочу понять - рюкзак с фотоаппаратом и видеокамерой полетит бесплатно или его надо оплатить?

Незамедлительно получил достойный ответ:

Здравствуйте, Михаил. Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию «Победа». Сообщаем, что рюкзак не является нормой провоза бесплатного багажа. Фотоаппарат разрешается перевозить в специальной сумке для него в салоне самолета бесплатно. Также, допускается к перевозке фотоаппарат в ручной клади (дамская сумка, мужской портфель). Рекомендуется в сумке для видеокамеры перевозить видеокамеру. Желаем Вам приятного перелета. С уважением, специалист по работе с клиентами.

Ответ распечатал дважды и взял с собой. В аэропорту успешно прошёл все инстанции, сумку с небьющимся скарбом сдал в багаж, а рюкзак с фототехникой под видом «специальной сумки» оставил при себе. Перед самой посадкой ко мне обратилась вежливая барышня с предложением безотлагательно оплатить мой рюкзачишко. Немедленно выдал ей копию распечатанного письма и держа рюкзак за ручку, пояснил, что строго соблюдаю все правила авиаперевозок, в том числе и фотоаппарат перевожу «в специальной сумке для него в салоне самолета бесплатно», как и было указано специалистом по работе с клиентами. Барышня забрала распечатку, прочитала её несколько раз и вежливо поинтересовалась «профессиональная ли там фототехника?» Заверил с ручательством — вполне профессиональная, а так же и иная, не очень профессиональная. Барышня зачем-то предложила открыть рюкзак. Вежливо отказался от предложения, сославшись на сложности с укладкой груза и его общую нежность. Она с улыбкой пропустила меня на посадку.

В самолёт (если места не зарезервированы заранее) я стараюсь заходить последним, часто бывает так, что в незаполненном салоне находятся несколько абсолютно свободных рядов, где можно устроиться чуть удобнее, не толкаясь локтями с попутчиками и не терзая собственные колени о спинку переднего кресла. Заодно никто внезапно не откидывается на сидении до характерного хруста в позадисидящем пассажире. Так и было на этот раз, расположился в самом хвосте с имперским комфортом. Достоверно не знаю, но полагаю, что никаких запретов, не позволяющих пассажирам лететь на пустых местах нет. Или есть?

После взлёта из исследовательского интереса попросил принести воды. Воды принесли бесплатно. Попросил фирменную шоколадку с целью приобщения к коллекции. Стюардесса сообщила, что таких у них нет совсем, но она может бесплатно угостить меня шоколадной конфетой. Я поблагодарил и отказался. Долетел без происшествий и вовремя.

В целом: желание авиакомпании «Победа» действовать по принципу «Как заплачено — так и за***чено!» считаю вполне обоснованным — капитализм. А вот разные там неясности и трактовки правил «это сумка или не сумка» — вместе с Ространснадзором не одобряю, да и случившимся не удивлён. Никакой особенной дешевизны для массового авиапассажира авиакомпания «Победа» обеспечивать не обязана и не очень-то стремится, даже напротив: всё, что можно счесть услугой, будет стоить денег, особенно тем из путешественников, кто не привык смотреть за что он платит. Но у отдельных желающих улететь «Победой» в дальние края задёшево такая возможность всё же есть. Остальным рекомендую читать правила авиаперевозок, лишнего не переплачивать, а в сумке для видеокамеры перевозить видеокамеру.

Так победим!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Летом 1942 года были запущены работы по глубокой модернизации легкого танка Т-70 . Одной из главных причин тому стало то, что в боевых условиях командиру было сложно выполнять роль собственно командира, наводчика, заряжающего (а позже еще и радиста). Поэтому на свет появился проект ...
 у меня просто нет слов, это мировая катастрофа , самая худшая, которую знал мир очень много об  этом постил , эта катастрофа изменит мир. который мы знаем большинство это так до сих пор и не поняло  , я просто устал повторять. что ...
НЕКСТ объявил о начале конкурса на лучшую фотографию, для выбора маленьких героев в качестве моделей для своей новой коллекции! Мы решили попробовать себя на этом новом поприще! Дорогие шопперы, у вас взгляд наметан, помогите выбрать фото, ...
Покажу последний раз образ со своей поездки - еще одно винтажное пальто и голые лодыжки - последний раз в этом году, словив последний нехолодный день... :) пальто - французский винтаж конца 50-х, Jancourt свитер - Colins колье - Stradivarius сумка - NewLine ...
dmitrijan : Особенно наплечный крепёж смотрится. elektromexanik : Странно, почти одинаковые везде кроме вставки на лице. А боковые части приклепаны и не смогут быть откинуты в сторону чтобы одеть этот шлем на голову. Подвижные вставки между головой и ...