Про Конкорды и не Конкорды
motorheadov — 11.04.2016 Кстати вспомнил, чего меня вчера на ретро-фильмы то угнало. Это я вчера в жж у другого, которого регулярно не читаю, но захожу раз в год, пост про Конкорд прочитал. Там у него фотка была, вот эта:С подписью "7 июня 1975 года. Ален Делон и Мирей Дарк в кабине «Конкорда» перед полетом в Рио-де-Жанейро. На лице Делона мальчишеское восхищение увиденным. Через несколько лет он сыграет роль пилота «Конкорда» в фильме Аэропорт-79: «Конкорд». "
Сам пост то тут вот: http://drugoi.livejournal.com/4071654.html#comments
И чета я подумал, что не смотрел я Аэропорт-79 "Конкорд" почему то. Скачал посмотрел. Мило, наивно. Смотрибельно тем не менее. Ален Делон, Кеннеди и аж даже Силвия наша Кристель. Хотя я бы Мирей Дарк предпочел бы. На месте режиссера. А так же зрителя. Да и вообще на всех местах.
Это потом уже я La Menace с Ивом Монтаном посмотрел, в котором тоже был Конкорд. А потом ещё L’Alpagueur, он же Частный Детектив, с Бельмондо. В котором Конкорда, вроде, не было, а был 747, что тоже круто было конечно в 1976 году то.
А потом я ещё скачал Concorde Affaire '79, "Спасите Конкорд" в русском прокате, тоже в кинотеатре Ленинград, что на Потёмкинской, в детстве смотрел. Пересмотрю сегодня.
Ну и раз пошла такая Конкордская тема, то, естественно, про уродца, советскую копию Конкорда - Ту-144 прочел...
В общем, ватная точка зрения на предмет, там у другого, в коментах изложена. Повторяться и спорить смысла нет.
У советских была собственная гордость. Советским было до кровавых соплей из носу дико важно запустить "первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт" раньше буржуев. И хуйня, что самолёт то был цельноспизженный с буржуйского. Хуёво спизженный. Спиздить оказалось мало. Там ещё ерунда осталась вроде материалов, технологий и мозгов. И хуйня, что он не летал и летать не мог, потому что был сделан кривыми ручонками из говна. Но - первыми! Первыми, сука! Недоделанную, дико опасную, неведомую, никому на хуй не нужную хуйню запустить - но, сука, первыми!!!
Конкорд был символом ушедшей, красивой эпохи. На нем летали люди из Европы в Америки за 3-4 часа. Те, кому это было нужно и те, кто просто мог себе это позволить. Он был красивый, весь какой то праздничный и да - абсолютно безопасный и надёжный. Единственный разбившийся Конкорд разбился не из за проблем или дефектов механизмов и конструкции, он разбился буквально в результате несчастного случая.
Тогда как уродец Ту-144 из 16 произведенных 2 разбились наглушняк, а остальные пролетали там 8 или сколько месяцев, с частичной загрузкой, с лучшими лётчиками испытателями, в данном случае - смертниками за штурвалами.
В Алма-Ату. В ёбаную Алма-Ату, Карл!! Да, блять, тем гражданам, которым надо было попасть в сраную Алма-Ату был не нужен сверхзвуковой лайнер. Они бы в свою сраную Алма-Ату заебись бы и на плацкартном поезде доехали. С остановками на станциях с бабушками с варёной картошечкой в ведёрках.
И я не то, чтобы русофобствую как всегда, нет. Мне давно уже похую. Мне просто подумалось, что на те деньги и усилия людей, которые были в очередной раз бездарно проёбаны в никому на хуй не нужный дикий какой то проект с этим мудацким Ту-144, можно было бы построить, например, дороги. Или завод по выпуску автомобилей Москвич. Или Ленинградец. Хуёвеньких автомобилей конечно, других в СССР не строили и не могли. Но они бы ездили какое то время и радовали советских граждан. Хотя... Сознание того, что их советский, на хуй никому не нужный Ту-144 взлетел на несколько месяцев раньше, чем буржуйский Конкорд, наверное, радовало советских граждан больше, чем собственный автомобиль Москвич. Или Ленинградец.
И грустно мне от этого.
Спасибо за внимание.
|
</> |