Про жёсткие отзывы и торговлю именами

топ 100 блогов tuteyshaya16.02.2017 Эту запись через какое-то время переведу в режим "только для друзей". Как и предыдущую про кинопроизводство. Кто желает читать мои подзамочные пометки о работе и ещё не говорил об этом - маякните. Создаю группу интересующихся. Не выдаю никаких профессиональных секретов. Просто хочу иметь локальную группу без доступа через поиск и всяких залётных "гусаров с всёвокругговно".

Недавно снова всплывала тема отзывов. Чем дольше работаю с драматургическими произведениями, тем чётче и "безжалостнее" отзыв, анализ, комментарий. Особенно при отказе.

Безжалостнее - в смысле описываю проблему без реверансов, не смягчая явление. Когда плохо - это плохо, а не недостаточно хорошо. Конечно, это может и становится поводом для обиды. Если человек считает себя гением. Что часто бывает с графоманами. А графоманом является каждый, кто не может или не хочет подвергать критике свои буквы.

Профессионалы почти никогда не считают себя гениями и конкретным комментариям рады. Особенно, если они о сути проблемы, а не обтекаемы. Мнение остальных меня сегодня волнует мало. Реакция "псевдоцеха" - для меня такой же пройденный этап, как и сетевые свары.

Как-то мы затеяли встречу с молодыми авторами. И она была записана на видео. Потом на псевдопрофессиональных форумах целый месяц от делать нечего гении обсуждали наши кофточки (редакторши в потёртых свитерках, как им показалось по видеозаписи) и фантазировали на темы как мы проводим жизнь. (На кинофестивалях, кочуем с одного на другой, между фильмами купить новый свитерок некогда - сидим в кафе с пивом и сигаретами, почему-то в их мирках получалось. Я протестую! Из алкоголя предпочитаю другие напитки, а от сигаретного дыма мой организм нынче плюётся:) Но годик покочевать по кинофестивалям мира бы не отказалась.)

А к сути нашего выступления обращались единицы. И вот почему. Мы говорили вещи производственные, полезные и нудные. Рассказывали о десятках драфтов, о различных мучениях по части композиции и прочее. Если выстраивать историю профессионально - это мучительная и долгая работа, которая растягивается на месяцы. Иногда - годы. Но только так рождается история.

Историей надо болеть и болеть долго. Вход в профессию - от 5 до 10 лет. Этот марафон пробегают, проковыляют, проползают не самые талантливые, а самые упорные и трудолюбивые.

Упорные в смысле не обрывать телефоны компаний, добиваясь аудиенции "кого-нибудь, кто по сценариям", а в смысле работать, работать и ещё раз работать.

В 60 случаев из 100, автор послания в кинокомпанию не дочитал до конца ни одной книги по драматургии, на него накатило вдохновение и он написал за 2 ночи/неделю или в отпуске сценарий, который не ценят, не понимают необразованные некультурные неудачники-редакторА (правильно говорить "редакторы"). В 30 случаях - несколько книг было прочитано, но желания пересмотреть свой текст с описанных в них позиций - не было. И в 10 случаях - работу можно читать.

Важно давать комментарии честные. И не бояться говорить "это плохо", если оно плохо. И про хорошее надо говорить, но если оно имеет место быть.

Человеческая психика изворотлива. Часто корректный отказ может восприниматься даже как похвала! Не раз с этим сталкивалась.

Когда я только начинала работать, в моём сердце было много жалости. Ещё не понимала, что от слёз по своему несостоявшемуся таланту погибают только в соответствующих романах. Боялась нарушить судьбу человека. Виртуозно придумывала корректные причины отказа. Но завязала с этим одним махом.

Однажды обнаружила на одном из сценарных сайтов графоманскую работу, к которой прилагалась запись: "Этот сценарий получил высокую оценку ФИО, сотрудника Кинокомпании такой-то" и прилагалось моё вежливое блеяние по поводу зубодробильной чуши. Что-то о сложной постановке исторической картины и т.п.

Мне было очень стыдно за себя, за свою фамилию, которая стояла рядом с этой гадостью. Злилась на юношу за то, что он воспользовался моим отзывом и ещё больше злилась на себя за то, что подставилась так глупо.

С тех пор я стала "обижать" людей прямыми отказами.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ехали на премьеру Шерлоа Холмса попали в пробку и поверьте Бледанс истинная ...
Заказ билетов на разные виды транспорта уже перестал быть сложным и затратным с позиции времени процессом. Если раньше приходилось долго обзванивать кассы, заказывать билеты и проводить целый день в очередях, то теперь достаточно найти подходящий интернет-портал и заказать соответству ...
Общество с ограниченной ответственностью «ЯРНОВОСТИ» распространяло недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике. Принимало участие в распространении для неограниченного круга лиц информационных материалов ...
Помните Воронеж и его современную архитектуру ? Гуляя по улицам города, у меня в голове была лишь одна мысль под конец поездки: здесь нужно объявлять зону архитектурного бедствия . Обычно, после варварства наступает время просветления: все видят итог экспериментов над тканью города и ...
Он обещал. А я ему верил. Он сказал, что не пойдёт в политику. «Мало ли что я на вас вчера обещал, Машенька»(с)поручик Ржевский. Бывший министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков вместе с лидером партии «Другая Россия» Эдуардом Лимоновым создали совместную ...