Про геймплей и отдельные танки
world_of_kwg — 04.10.2012 Как известно, КВГ очень хотелось уйти от стояловки, которая преследовала Мир Танков где-то полгода назад. Карты Комарин, Мурованка, а позже и Топь с Провинцией - помогали игрокам заваривать чай, стирать белье и заниматься другими не менее важными домашними делами.А вот играть в Танки - совсем не помогали.
Как картошка решила этот вопрос? Ускорила геймплей, путем ввода новых танков. Сначала это были французы, которые порвали шаблоны и жопы очень многих. Потом СТ10, а позже и быстрые ПТ-САУ. В итоге скорость проведения боев и сливов выросла настолько, что бои иногда заканчиваются за 3-5 мин на 10-ых уровнях.
КВГ такое подходит. Быстрее проводишь бой - быстрее качаешься, тратишь кредиты, больше донатишь.
Но вот что плохо - благодаря всем этим нововведениям медленные танки, квадратные танки, танки играющие от хп, тактики, брони, орудия, а не от динамики или засвета - стали сосать не разгибаясь. Больше не нужно думать о том, куда ехать и что делать.
Ведь от игрока ничего не зависит. В каждом бою одно сплошное мясо, один сплошной бездумный БТР. И если ты не на быстром батчате - ты однозначно не удел. Ибо в конце боя тебя просто приезжают и расстреливают. А особенно соли на рану подсывают новые через жопу сделанные режимы боев.
Когда т95 закидывает в штурм на малиновке - это ведь прекрасно. Сразу можно раскрыть весь потенциал этой машины.
Очень сильно надеюсь что КВГ исправит свои ошибки. Ибо иначе танки аля маус, е-100, яга100 или т95 -просто не нужны в этой игре.
|
</> |