Про эпос и драму на РИ.

топ 100 блогов taurelven28.06.2016 Пришло в голову, в том числе и по мотивам прошедшей ролевой игры "Долго и счастливо", куда я ездила игротехником.
Иногда на какой-нибудь игре тебе очень хочется совершить подвиг и умереть. Или взять на себя вину за что-то, и чтобы тебя красиво казнили. Или пожертвовать собой ради всех. Или эпично и трагично сложиться на поле боя. Или пойти в опасное место.
Это совершенно не значит, что ты по жизни склонен к суициду, или у тебя нет мозгов, и ты не понимаешь последствий этих событий для твоего персонажа, или еще что-то в этом роде. Ты просто хочешь в это поиграть, чтобы сделать красивую историю своему персонажу и окружающим людям, или попробовать еще и так, или просто хочешь ярко полыхнуть на ролевой игре перед гибелью (внимание, не тебя, а твоего персонажа). И войти в легенды. Для жанра "эпос", например, вполне понятное и логичное желание.
И тут приходят его друзья и родные твои родственники, какой-нибудь лучший друг персонажа, двоюродная бабушка (нужное вставить), и с воплем оттаскивают тебя от подвига, запирают в комнате, кладут в морфеус, и делают прочие действия, не дающие тебе СОВЕРШИТЬ ПОСТУПОК, который ты хочешь. Объясняя это желанием блага тебе и твоему персонажу. И это УЖАСНО. И ЧУДОВИЩНО.
Потому что когда ты в игре хочешь выйти на эпический уровень, а тебе мешают, когда за героем бежит его мама с воплями, что он забыл вязаную шапочку ,и пусть в дороге надевает вторые носки - это боль, и ломает всю игру.
Если человек на ролевой игре хочет убить себя об дракона, или получить страшное, ужасающее проклятье, или просто пострадать, не мешайте ему. Это же всего лишь ролевая игра. Где же учиться преодолевать, не бояться и выдерживать испытания, если не на ролевой игре? И если ваши персонажи слишком волнуются за других персонажей, пусть они постараются вспомнить, что если не пойти в лес, жизнь так и не начнется. Да, ценой может быть смерть персонажа. Ну и что? Все когда-нибудь умирают. Важно, чтобы это было достойно.

Пункт второй. Иногда еще возникает такой момент, когда ты хочешь сгореть на катарском костре во славу своих убеждений, или не против получить смертный приговор за свои преступления, и быть красиво казненным на главной площади, или, например, чтобы швырнули со скалы.
И тут наступает очередь уже не твоих друзей, а твоих врагов. А точнее, долбанной толерастии. Когда они говорят: "ну нет, мы не можем его просто взять и казнить. Давайте мы его простим\перевоспитаем\отпустим\приговорим к пожизненному заключению (нужное вписать)." Или: "да нет, катары\ведьмы\северные варвары никакие не враги, у них есть своя точка зрения, давайте попробуем их понять". И тогда все стремительно заполоняет дружбомагия, и ты стоишь такой, и не понимаешь, зачем тебе все это. Почему ты ехал играть в противостояние, или Северное мужество, или в принятие ответственности, последствий и наказания за свои поступки (раз уж попался, или раз уж подписался), а конфликт опять слит, и мир, дружба, жвачка?
И вот она, боль.
Заключение.
Я разделяю игры, на которые еду. Есть игры (главным образом, по Толкиену, и длинные сериальные проекты), где персонажи мне дороги. Там я играю не то чтобы совсем на выигрыш, но стараюсь сделать так, чтобы персонажам моим было хорошо, и жили они долго и счастливо. При этом я не избегаю для них испытаний, но сама на них (особенно с трешовыми пследствиями) не напрашиваюсь.
И есть игры, в которых я стремлюсь создать красивую историю. Они обычно не очень длинные (дня два). На них я могу поехать плохим, неприятным, злым персонажем. И буду очень не рада толерастии и сливу конфликта. И сама постараюсь не сливать, а жечь напалмом. Мне кажется, в этом ценность различных игр и различных сеттингов - где-то ты хороший доброкотик, а где-то ярко пылаешь, испытываешь эмоции сам и делаешь хорошую ролевую игру другим. И не надо в этом мешать :)

А вы, друзья, что об этом думаете?

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
21 и 22 августа в Петербурге пройдёт фестиваль «Старкон», посвящённый преимущественно фантастике, кино и науке. Помимо выступлений гостей, фанатских и рекламных стендов и развлекательных зон на фестивале традиционно проводится конкурс косплея. В этом году организаторы помимо основного ...
Арбитражный суд Москвы во вторник продолжит рассмотрение иска крупнейшего российского частного банка ОАО "Альфа-банк" и члена его совета директоров Михаила Фридмана к лидеру партии "Яблоко" Сергею Митрохину, газете "Известия" и журналистке Анастасии Кашеваровой о защите деловой репутации ...
Блогера хотел убить чеченец с ножом: http://top-lap.livejournal.com/47819.html Итог истории. Всё в порядке, чеченец просто ошибся: http://top-lap.livejournal.com/48134.html И ведь похоже на ...
Ну и как-же обойти внимание тот факт, что Джонни Депп все-таки доехал до нерезиновой! С собой он прихватил Пенелопу Крус и продюсера Джерри Брукхаймера и копию "Пиратов Карибского моря - 4" Традиционный фотоколл на крыше Рица с видом на Кремль и ...
главный вопрос пусть другие ...