Про электронный сервис Крыма
micoff — 02.06.2017Как я пытался записаться на прием в Пенсионный Фонд Крыма и что из этого вышло.
Понимаете, тут у меня бредоватая идея появилась. Я решил перевести свое пенсионное дело из Петербурга в Крым. Если рассуждать здраво, то сразу возникает вопрос: а на кой?! Нет, теоретически я должен сразу, как только сменил место жительство вместе с регистрацией, пойти и сдаться в местный ПФ. Но должен ли? Никакой ответственности, если я этого не сделал, я не несу. И если пенсия поступает на банковскую карту, то никаких хлопот не возникнет, она так и будет на карту приходить.
Но тут у меня проблемка - вышел срок действия пенсионной карты. Надо получать новую, а потом подавать данные в ПФ. А мой ПФ далеко от Старого Крыма, он в Петербурге. Ну и еще мне не нравится, что я с пенсионной карты Сбербанка не могу в Крыму снять деньги. Такая хрень с этим Сбером и его начальником Грефом - любителем розовых рубашек и западных либеральных ценностей. Я каждый раз при переводе денег в Крым теряю 2%. Так что я решил открыть пенсионную карту в Крымском банке, и перевести в Крым свое пенсионное дело.
Знакомый пенсионер сказал, что в местном отделении пенсионного фонда УЖАС-УЖАС! В смысле, столько народу, что надо ехать к 6 утра, чтобы занять очередь, и то не факт, что до закрытия тебя примут.
Ну, я же человек продвинутый, сразу иду на сайт ПФ и ищу опцию электронной записи на прием. При этом испытываю некоторые сомнения, так как пытаюсь записаться не в отделение Пенсионного Фонда Симферополя, Севастополя или Ялты. И даже не в отделение ПФ Феодосии. Моя цель - поселок городского типа Кировское, райцентр. В этом Кировском живет всего семь тысяч человек, вы можете себе представить, какая это задница, даже в масштабах Крыма. Вообще, ситуация пародийная - живу в городе, а чтобы получить любые госуслуги, надо ехать за 30 км в деревню.
Тем не менее, на сайте нахожу Кировское, выбираю требуемую услугу и кликаю на "записаться". Мне предлагают выбрать день и время приема, ближайшее - через неделю, 1 июня, в 17.05. Нажимаю "ОК", распечатываю талончик.
И вот еду, не зная, что получится. Знакомые старокрымчане, с которыми я поделился своей бедой, сказали, что меня там могут и побить. Попробуй объясни, что такое электронная очередь простому сельскому пенсионеру, стоящему в очереди с шести утра... А еще может быть, такое, что электронные талончики есть, а никакой электронной базы нет. Я с таким столкнулся год назад, когда ездил в Феодосию, ставить на учет автомобиль.
Пенсионный Фонд в Кировском мне понравился, скромно и со вкусом. Время 16.50, значит, я прибыл с запасом в 15 минут.
Знакомый логотип. Часы работы, информация на стене. Пока все четко...
В талончике написано, что мне надо в 5-е окно, и что меня вызовут. В коридорах совсем пусто, никакой толпы не наблюдается, и никто на собирается меня бить. Окон я здесь не нахожу, и потому иду в 5-й кабинет. Там две женщины, у одной сидит посетитель. Я начинаю объяснять цель моего визита и сообщаю, что записался на 17.05 на сайте. Та, у которой посетитель, смотрит в монитор и говорит:
- Вы Мигов?
-Да, Мигов, - отвечаю я.
- Подождите пару минут, я закончу с мужчиной и приглашу вас.
В общем, это удивительно, но электронный сервис работает даже в такой заднице, как отделение ПФ в пгт Кировское. И это радует.
|
</> |