Про экономию и хитрожопость
antifreeze — 29.12.2017 Несколько лет я была верным клиентом компании Олимпус - местный провайдер. Заключила с ними первый договор, когда клиентов у них было двадцать тысяч. Потом уходила на какое-то время вникуда - переезжала туда, где не было возможности подключиться к кому бы то ни было. Потом, когда переехала обратно, заключила другой договор, когда клиентов было 69846, я стала 69847. И ехала на нем так много-много лет. Пять вроде или даже больше. Не помню.Была очень и очень довольна этим провайдером - и личный кабинет удобный, и винтрей, и р2р (аналог нынешних торрентов, минут пять слово вспоминала, докатилась, блеать), техподдержка наиудобнейшная, и качество интернета и скорость устранения неполадок. Потом на наш рынок пришел Акадо и купил Олимпус. Я так бесилась, помню)) И начались проблемы да перебои. Но т.к. их устраняли достаточно быстро, то бурление внутренностей моих как начиналось, так и заканчивалось, не успев перерасти в решение сменить провайдера. И даже тот случай не заставил меня передумать, когда в мой порт подключили новую квартиру, а меня
Потом я до кучи подключила и цифровое телевидение. И заметила со временем, что стали пропадать мои каналы с фильмами из базового пакета. И это стало последней каплей в чаше моего безграничного терпения.
В общем, психанула и расторгла договор с Акадо.
Попробовала пойти на Дом. ру. - чота мне не понравилось у них. Не помню. Потом пробовала на Билайн - не понравилось, что у них нет смарт-карты, а только приставка с пультом. Потом пришла в МТС. Условия мне понравились, заключила договор. Пришли мастера и не смогли наладить мне нормальную связь. Дело было в том, что вай-фай их роутер раздавал только если не был подключен к компу. Разбирались неделю и решили, что виноват мой комп, точнее сетевая карта, которая якобы наелась. Я поверила, а какие еще варианты у меня были?)). Ну, а пока они разбирались, психанула, и заключила снова договор с Акадо. Теперь уже под номером 318852. Прикиньте? С 70 тысяч до трехсот за пять или шесть лет. Нормальный такой рост.
Заказала подключение через месяц. Хотелось деньги, потраченные на МТС отбить. Ну, и чтобы не вышло две оплаты за один интернет в месяц. Экономия и все такое. В довесок к договору на интернет и тв мне предложили сим-ку. Я согласилась. Взяла, активировала и сидела с нее в интернете (использовала тел в качестве модема), пока бравые ребята из МТС решали мою проблему с интернетом.
То есть вы уже понимаете, что натрахалась я совершенно зря?))
В общем, подключили мне Акадо, договор с МТС я расторгла, написала заявление, чтобы оставшиеся деньги (там что-то около трех соток) вернули на симку. Писала тут пост, что не возвращают. Вернули вчера, 144 рубля, с телевидения. Деньги с интернета, видимо, решили оставить себе.
С Акадо мне немного повезло - я подключилась после 20.12, это значит, что до конца месяца инет и тв бесплатно. Потом еще месяц за 1 рубль, а потом по 590 в месяц. До этого у меня был старый тариф, за который я платила 750.
Т.е. по сути я выиграла в деньгах, но пока только в перспективе))
Сколько нервов стоила мне эта эпопея даже говорить не хочу. И самое смешное, что я могла просто сменить тариф и все, ровно тот же результат, но зато мозгоебства меньше в разы.
ЗЫ. Ах, да. Самое главное не сказала. Когда пришли подключать Акадо, я промолчала на счет сломанной сетевой карты. И что вы думаете? Нормально интернет работает)) Оказывается, сетевая карта в порядке, а просто в МТС работают криворукие и, видимо, не очень далекие ребята)) Правда, чел из Акадо все таки накосячил - плохо обжал кабель и поэтому я уже 4 дня без интернета опять)) Сегодня должны приехать, переобжать уже прямыми руками. Бесплатно. Хотели стрясти с меня 450 рублей, но я упрелась рогами и сказала, что косяк вашего специалиста, а не мой.
Вот такая эпопея на ровном месте, которую я затеила в итоге для того, чтобы вернуться к тому, что было. Просто пробежалась по арене цирка и из пункта А вернулась в пункт А.
Ой, все.
|
</> |