Про еду и Новый год

топ 100 блогов imja18.12.2014 Когда я была в Валенсии накануне Рождества, я заметила, что у многих магазинов люди предлагают приготовление праздничных ужинов и даже стоят с фотографиями того, что может получиться, и предлагают это не в формате: «Эй, мы наготовим вам жратвы на Новый Год». Нет. Они говорят: «Мы с любовью подготовим Новый год для Вашей семьи». И я подумала — какая прекрасная идея.
В Москве с доставкой еды все непросто. Этой осенью я отказалась от машины и поэтому доставка воды, молока и прочих тяжестей (у нас никому в семье нельзя носить тяжелое) стала проблемой. Конечно, есть компании, которые доставляют продукты, но у меня часто такое ощущение, что они чрезвычайно клиентонеориентированные — не то, чтобы принести домой что-то красивое, чтобы было тепло и уютно, а как-то совсем даже наоборот. Например, ставишь доставку с часу до трех — чтобы точно приехали без пробок и вовремя — получаешь доставку в пять утра (абсолютно реальная история из моей жизни), а в следующий раз — вообще в девять тридцать. Иногда - пятьдесят звонков в духе "Гроб на колесиках пришел в твой дом", иногда - тишина, а потом курьер врывается в твою жизнь и ломится в дверь так, будто его снаружи убивают. При этом заказывать овощи или другие скоропортящиеся товары вообще, как правило, бессмысленно, потому что качество оставляет желать лучшего. В общем, полтора месяца мы прожили в режиме «купи что-нибудь в ближайшем магазине и принеси домой», а также «идешь домой и не торопишься — купи молоко и воду».

Недавно магазин «Instamart» предложил мне протестировать их услуги. Я отнеслась к этому очень скептически — я не очень люблю использовать свой блог в откровенно рекламных целях и не очень верила, что доставка продуктов может меня чем-то удивить.
Но — и это здорово - они меня действительно порадовали: во-первых, у них есть комплект предложений для офисов. У меня как-то в жизни были трагические два месяца работы офис-менеджером, и заказ продуктов для всей конторы для меня был кромешным адом. У «Instamart» эта идея доведена до ума, приятно посмотреть.
Во-вторых, магазин ориентирован на то, что ты купишь с запасом, чтобы у тебя не кончились продукты через неделю, и ты не побежал внезапно закупаться в обычный магазин — это дает одновременно и хорошую цену, и возможность быстро сделать заказ на большое количество упаковок.
В-третьих, - удобный рубрикатор. Все-таки попытка впихнуть все в один интернет-магазин, как мне кажется, скорее мешает пользователю, а здесь все просто, понятно. Быстро находишь нужное.

Но это не самое интересное. Самое интересное — как оказалось — ждало меня в финале. Мне очень понравились формулировки магазина «В такое-то время к Вам приедет наш вежливый курьер». И работники магазина несколько раз повторили, что их интересует именно это — чтобы курьеры были вежливые, и от работы с магазином оставались хорошие впечатления.
Курьер действительно был чрезвычайно мил, все продукты были очень заботливо и красиво упакованы, а еще к заказу прилагались два бонуса — реальный (в качестве шоколадки) и денежный — в качестве бонуса зачисленного на счет и который можно использовать как скидку.

Так что — в общем и целом — можно сказать, что этот сервис отличается двумя вещами: удобством именно оптовых закупок на долгое время и любовью к своим покупателям. Что очень приятно.

А еще они пообещали, что если вы введете кодовое слово imja, то получите 5% скидки к своему заказу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
27 февраля вечером Сара была замечена на выходе из клуба ЛуЛу в лондонском районе Мэйфейр. Журналисты заметили, что на Саре порвались колготки. блайзер Zara А вчера вечером Сара вручала награды на Фестивале итальянского кино в Лос-Анджелесе. Слева Сара вручает награды вместе ...
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 1 1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 2 ...
Москва — третий Рим. Чего в этом выражении больше: исторического оптимизма или пессимизма? В 1453 г. произошло событие, имевшее всемирно-историческое значение: турки захватили Константинополь — столицу вселенского православия. Падение Константинополя показалось русским людям ...
Похоже, вешалки с одеждой оказались очень интимной темой. Почему-то все боятся признаться, что одежда у них тоже висит на стульях и люстрах. Ну да, смотрится не эстетично, конечно, но зато правда жизни. Или наоброт: у всех дома слишком одинаковые ...