Про деньги мириканские и другие | Владимир Чефонов

топ 100 блогов Владимир Чефонов — 26.05.2012

Установить болезнь достаточно просто и особенно если мы об ней что то знаем, но вот сразу следует обусловиться с главным моментом, а кто будет это делать. Если диагноз установит, поставит знахарь - это будет одно, если доктор это другое, а если любитель это будет воще.

Прав тот, у кого больше прав тот и прав. Об этом доказывает мировая практика и русский народ в его аллегориях преуспел вполне достаточно. И впрочем, не надо наседать на несостоятельность русского человека - это будущее истории человечества.

Какие там ино… тут в этом русском народе стоко много, что просто всё заложено и расположено по инрструкциям сверхуздания, так что слушайте и внимайте по самому главному и здес будет то что мы не строго, но по существу изложим.

Хотя у русского народа столько этого богатства, что никому не догнать и тем более никак не опередить его в этом. Русский народ это до того богатейшее население планеты, что просто обомлеть им можно. Что это бы означало в существе? Да все элементарно просто.

Русский народ во всех его перепитиях, многостраданиях, преобразованиях, строительствах хорошего общества, определениях нужного направления развития общества, дум высоких полн, метаниях душевных, накоплениях передового интеллегентства, толерантностей ко всем мировым и частным направлениям метаний душевных он этот много и чрезмерно даже лишне впитавший и воспринявших в плоть свою народную и создавших могущество тела и души этого народа. Исторический процесс необратим и неизбежен ни в настоящем, ни к персперктиве, ни в кудаб ни шло это направление.

В его могучем народном теле слилось столько сил что ни одному иль многим могучим силам всемогущества и даже божественным началам не досягнуть до истины постигнутой глубины простой нормальной семейной жизни человека. Кресты и злато, а равно силы чудовищного пророка и ты со своими помыслами недотепы, дурака не сможешь и не постигнуть, а тем более понять и освоить всю и глубину, ширину, и высоту его суждений. Народ это столько, что и не воспринять и в душевных муках и прочих постиженьях, народ это много и он это не только тело, но и бытиё, и существо и его зари к теперь и потом.

 

 

Кто, спрашивается в системе мирового мировоззрения выдвигает, назначает, определяет, диагностирует, рекомендует, проверяет, контролирует, проверяет правильность, и т.д. само существо мирового мировоззрения. Ответ достаточно прост - это делает господствующая персона собственности, где её собственность это господствующая предметность потребностей человека. Чем является эта предметность для человека. Да все просто, если он мыслящий это делает его сознание. Значит, кто владеет производством этого продукта тот и хозяин.

Поэтому, вначале определимся с диагнозатором, кто будет лекарем и насколько он знает существо болезни. Кто будет производителем духовных ценностей? А ведь и у него кроме истины есть фурия частного интереса (почитайте Маркса). У производителя мировых духовных ценностей, государственных, частных и персональных знания объективны настолько насколько врачебная отрасль конкретной хозяйственной системы имеет связи с прошлым, насколько силен настоящий аппарат врачевания и насколько это аппарат настроен на развитие или устремлен в будущее, насколько перспективен, прогрессивен.

Эта фурия и становится критерием отбора. И чем профессиональней механизм хозяйственной системы в плане отбора истины или выборе технологии этого выбора, тем и более гармонично идет развития. Чем жоще критерий сохраняемоти господствующего критерия, тем жоще и будет отдача от тех подневольных. Просмотрите историю смены властелинов мироздания. Здесь всё достаточно ясно – мне моё, для меня, моим потомкам, все сюда и смотреть сюда, а ты хто чо надо ну и прочее. Есть сила, которая давлеет, господствует, диктует, преобладает над этим господствующим мотивационным фактором организации процесса и это достаточно простой «микроб» это на сегодня я, а потом будет другой поэт, справедливец, учёный, а потом другой, а потом придет и прокомандует… историю. Вы можете шуршать во всех планах жизнедеятельности, как хотите, но история однозначна и не поколебима в своих требованиях и выводах и о всяких необходимостях. Значит, нужен и консерватизм до определенной меры и революционизм и простая дискуссия на перспективу. Да нет, вечность это сменяемость и переходяемость, и расходяемость и прочие изменчивости от этого к туда и потом к надо и потом к хочу и потом всяко разно и куда попало … Мир это не только полезности но и всякие разности и это неизбежность. Выбор есть каждого, но он настолько элементарен, что просто немного.

Таким образом, сама диагностика это результат той системы, которую мы диагностируем, а сам себе всегда и во всем и никогда и ни какого вреда. А вот это сохранение господствав организации системы вред и есть ваша благость – ведь благими намерениями устлан путь в туда. Значит это самолечение, а оно не всегда имеет положительные результаты. Встает вопрос, а кто будет и где его взять? Можно конечно напустить пурги целую кучу, но она рассеится и что дальше? Долго пуржить невозможно и всякий раз надо делать правду. Правда в нашем случае это профессионализм врачевателя болезней денежной единицы, как элементарной формы её бытия, так и простой, так и сложной, т.е. частной государственной, межгосударственной. А что вы скажите мне господарю сделать,чо впасть в колени рабу? Да вот это единственный уход от смертушки вашей. Дайте ему с прощением грехов и всё и он отпустит. Все созданное и вами и ёми встанет нашим и мы сможем пройти это в туда в настоящее исходящее из прошлого и мотивирующим потомушное..

Ответ лежит на поверхности общественно-исторического процесса. Знания это результат трех сфер – это обыденное мышление, эмпирическое, теоретическое. Обыденное это то что дает практика непосредственного лечения. Эмпирика это накопленный опыт. Теория это те тенденции, которые люди лечители могут предстказать, продумать и наметить на будущее. А это уже система мировоззрений среди которых каждое общество выбирает «свои» характерные лечильные и способности, и возможности, и желания.

Для того чтобы определить этого диагнозатора на уровень профессионализма необходимо знать уровень самого определителя в знании вопроса. Кто будет определять уровень профессионализма и какая от этого ему будет выгода? Это знание об уровне профессионализма диагнозатора скорее всего укажет само течение болезни. И вот как это бутет происходить. Если лекарь вылечил эту болезнь тогда сразу видно что лекарь профи, если же больной сам отлечился это другое. С таблетками больной вылечился всего за неделю, а без таблеток за целых семь дней. Значит, главным определителем заболевания становится сама жизнь. При выборе критерия следует учесть составляющие процесса. Составить можно однозначно в пользу господствующей персоны или в пользу противоречия составляющих эту систему компонентов, или в полной структуре. И тогда поделив эту жизнь на три части – от прошлого, от настоящего, от будущего можно говорить о выборе критерия правильности. Три критерия в механизме отбора на знак качества - это достаточно устойчивый механизм отбора.

Итак, критерий правильности установления заболевания в принципе установлен. Это на сегодня сама жизнь. Установлен и критерий выбора лекаря это господствующая персона собственности - правители.

Была некогда в мировой экономической практике единица пересчета ЭКЮ – это три первые буквы из абривиатуры названия международной валюты европейская валютная единица. Она успешно сгинула потому как искусственно рожденная и совсем недоношена. Теперь евро. Возникает вопрос что это такое и для чего она эта денежка нужна. Есть рынок где происходит биржевой механизм сопоставления национальных валют. Меновые отношения здесь происходят по воле противоречия натурально-вещественного сопоставления тройной точки труда множества государтсв. Обмен протекает исходя из производительной силы рабочих управленцев, учёных каждой из стран и так далее и все прочее. Они эти правители взяли и свели все в единое, а что это такое никто и не знает. Как будто напечатать денежный знак это все что требуется. Встает вопрос что надо сделать?

Отвечаю.

Первое что надо сделать в этом процессе становления мировых денег надо определить, что такое деньги и для чего они надо были?

Деньги это инструмент или средство производства в производстве такого продукта труда как экономические отношения или характеристика экономической составляющей тройной точки труда. Тройная точка труда - это три вида труда, три составляющих каждого из видов - деятельность отношения, идеи и три сферы его приложения – материальная, управленческая, духовная. Так же следует выстраивать систему тройной точки не только по предметности, но и по пространству и по времени. По предметности немного наметили теперь по пространству бытия труда в хозяйственной системе – это производство, воспроизводство, использование. Теперь по времени это прошлый или продукт прошлого труда, настоящий или процесс труда, воплощенный или вновь созданный продукт труда. Это достаточно положительно изложено в марксизме и здесь много ясно. Хотя у Маркса изложено и на уровне материального производства, но это аспект экономических свойств труда в экономическом плане одинаков для всех сфер хозяйства.

Где этот продукт, товар производится, да он производится в такой отрасли хозяйства как экономика. И для чего же он производится, да для того чтобы измерять экономические свойства такого специфического товара как богатство. А что же такое богатство? Вот здесь и встает воппос неоднозначный и на столько разно толкуемый, что просто ужасть. В чем же эта ужасть, да в том что каждый народ, государство ну и прочие производители денег дают столько разнообразные толкования что просто широко и гулбоко.

Хотя для мировой экономики важны не эти толкования и их представления через деньги, а толкования производителя денег. Деньги на сегодня производили и применяли государства как представители национальностей. Правда, кроме них сначала применили различные товары как средства платежа. Обмен товар на товар элементарная форма меновых отношений, а система усложнилась и деньги тоже. И что самое важное изменился сам денежный материал. Он изменил или лучше сказать приобрел вторую форму денежного материала моделированную. Эта форма несла в своем материале две сущности – реальную и моделированную. С одной стороны деньги выполняли роль эквивалента товару, а с другой носителя масштаба цен, стоимости.

Теперь деньги имеют собственный носитель – бумага, магнитная основа, безналичные и прочие в виде всяких активов. Затем по мере усложнения денежного оборота в качестве денежного материала уже используют аккую либо виртуальную форму. Таким образом прослеживается движение от реального материала к моделированному и далее к идеальному. Так же эта динамика может быть выражена через тенденцию усложнения самих денег как инструментария в организации экономического процесса. Эта динамика может быть выражена таким образом:

Деньги как показатель выражающий необходимость труда и здесь господствуют в качестве богатства материальные ценности, а деньги их лишь обслуживают.

Деньги как показатель экзистенционального характера и здесь уже господствующим предметом регламентации уже становятся сами деньги в натурально вещественном виде денежного материала в виде золота, камней и прочей ликвидности.

Деньги как показатель экономического предмета, как экономическое средство производство, как идеальная форма. Идеальная, т.е. отраженная в сознании персоны собственности в каком либо безналичном виде.

Эта динамика усложнения и самих денег и их роли в деле организации экономического процесса происходит соответственно усложнения системы потребностей персон собственности втянутых в процесс. Таковых в экономической системе три – это субъект-индивид субъект-коллектив, субъект-общество. И каждая из них имеет свой господствующий предмет, противоречивый и гармонизирующий. Причем в течении общественно-исторического процесса они так же усложняются по форме персонификации. Индивид как персона собственности может быть представлен в лице отдельного человека, коллектива, общества. Так же и с коллективом и обществом. И потому и сами деньги по мере развития этого процесса имеют тенденцию усложнения. Эта тенденция прослеживается в систему переходов от индивидуальной формы к коллективной и далее к общественной.

Индивидуальная форма денег это натурально-вещественная форма измерителя показателя – богатство. Коллективная форма денег это уже две и более формы денежного материала. Здесь в качестве денежного материала используется и натурально-вещественная и моделированная. Общетсвенная форма денежного материала это уже идеальная форма предметности денежного материала или предметность отражающая такая количественно-качественная форма денежного материала как стоимость или тройная точка труда.

Евро это единичная форма денежного материала на уровне общество, где общество это некоторая совокупность государств. И в чем же причина столь неустойчивого существования этого евро? Все достаточно просто. Неустойчивость вызвана различиями в определении понятия богатство и его отражения в системе бухгалтерского учета, отчетности.

Функционирование денег в экономическом процессе определяется механизмом бухгалтерского учета, отчетности, а он в свою очередь полностью обслуживает систему меновых отношений, а меновые отношения это отношения обмена ценностями, богатством. Определите единое понятие богатства и все станет на свои места.

Что надо сделать? Ответ однозначен и прост. Взять и договориться о тех предметностях, которые меняются на рынке за деньги и определить их цену. Национальные валюты сопосталялись в рыночных отношениях, а их взяли и привязали к единому показателю невзирая на различия в масштабе цен национальных рынков. Каждая национальная валюта имеет свою систему исчислений тройной точки труда, масштаба цен, стоимостной наполняемости валюты и т.д.

Значит этим еврикам надо помимо решения деталей и нюансов (которые тоже необходимы) решить изначальный вопрос – что такое богатство, или какие товары будут иметь хождение в экономическом процессе.

Предметность труда и его выражение через деньги имеет три уровня бытия:

Во-первых предметность труда – деятельность отношения, идеи.

Во-вторых труд по видам подразделяется на три вида – физический управленческий, умственный.

В-третьих труд прилагается в трех сферах хозяйства – материальной, социальной, духовной.

Это обстоятельство и приводит к необходимости регламентации трех видов товарной массы и естественно включения этих товаров в предмет меновых отношений. Таковых в ходе общественно-исторического процесса по мере углубления разделения труда всякий раз становится все больше и больше. Увеличение количественно-качественно характеристики товарной массы и становится непременным условием развития и самих денег. Это усложенение и требует использования прошлого опыта в организации настоящего а так же формирования и решения текущих проблем, наряду с выдвижением перспективных форм и методов денежного оборота.

Тогда исходным моментом и становится определения товарной массы трех сфер хозяйственной системы – материальной, социальной, духовной. И не надо говоить о несостоятельности в деле регламентации управленческого и умственного труда. В этом деле все достаточно просто. Мы будем регламентировать не сам труд, а его экономические свойства. И здесь все раскладывается наилучшим образом. Труд это три составляющих –физические, коммуникативные, умственные. Если господствуют физические качества значит это физический. Если господствуют коммуникативные способности, то это управленческий, если умственные, то умственный.

Выстроим систему сфер хозяйства, поделим их на три вида труда, каждый из них на три составляющих деятельность отношения, идеи. В этой структуре установим пропорцию меновых отношений и все готово. Система рыночных отношений приведет к выработке деталей или инструментария меновых пропорций.

Как видим всё достаточно просто, но встает вопрос, а кто пойдет на это добровольно? И как ни странно ответ опять же прост и отвечает на него сама история, все известно и он известен это он, и этот он и тот он и всякий он, а за ними эти, а за ними все эти , а за ними многие другие и не надо в всеобщее благо…его нету оно приходит и потом опять исчезает в туда. Но это уже не экономический вопрос. Ребятушки я понимаю непонятно, но это надо. Я лекарь и что? Воруют, отбирают, подстерегают … мясо, потом деньги потом это но где оно это…

Оставить комментарий

Православный 09.08.2012 08:37
Демонизация денег это покушение на христианство. Подмена
Триединства Бога деньгами говорит о бесовском управлении этим
человеком или о патологии его мозга. Вложил деньги - и
человек станет поэтом, композитором, учёным. Чушь собачья,
нельзя превращать средство обмена в мерило духовности. Бес не
должен портить юные души!!!
Архив записей в блогах:
Беременная вторым ребенком Меган Фокс с мужем Брайаном Остином Грином в понедельник посетила благотворительное мероприятие, направленное на помощь женщинам, пережившим насилие в семье. Вечер организовала компания Avon в The Morgan Library & Museum в Нью-Йорке. ...
"Качество правосудия" - бездонная тема. Я подписан в разных соцсетях на ряд известных британских юристов. Приятно почитать умных людей, выросших в системе, где демократия и правосудие существуют 600 лет и где не было застоя, перестройки, перестрелки и новой стабильности. Так вот, все как ...
В Газпроме заявили, что Украина не внесла своевременную предоплату за газ. По словам Алексея Миллера, Украина не внесла своевременно новую предоплату за поставки российского газа, ранее предоплаченный объем составляет 219 млн кубометров. "Украина не сделала своевременно новую предоплату з ...
В связи с деноминацией у нас в Беларуси с 1-го июля этого года ввели новые купюры и монеты. Событие интересное, тем более, что монеты белорусы использовали последний раз лет 25 назад, еще советские рубли и копейки. А после введения национальной валюты — белорусского руб ...
Решила написать, что на некоторое, надеюсь, не очень продолжительное время выключаю все свои активности в ЖЖ. Срок отключения не известен даже мне самой. То есть либо меня вообще не будет в ЖЖ - физически и ментально, либо бледную тень отца Гамлета меня, любимой, можно будет увидеть в ...