Про бенз, дизель и вообще первый день.
nikolagrek — 04.03.2018Первый этап Москва - Вологда оказался с приключениями. Вот
казалось бы что может приключиться с новеньким автомобилем Форд из
пресс парка? Может блидат!!! Если даже машина обслуженна, водила в
адеквате, дорога хорошая и все прекрасно. Но это вас, никоим
образом не убережёт от полнейшего осла на заправке!!!
От двоих ослов точнее. От осла на раздаточном пистолете и от
осла на кассе. И если они не сговариваясь могут что ни будь
натворить, то натворённое ими принесёт максимальный вред. Раздатчик
сунул в бензиновую машину пистолет с дизтопливом, а козёл на кассе
услышав фразу 92й на тертью колонку, запустил снятый кран не
убедившись, то есть тот, который льёт дизель, а не бенз.
Защита от дурака конечно же есть, она не учитывает синхронности в идиотизме одновременно двух человек.
В общем залили в Эксплорер дизель. Водитель вовремя отдуплил и
заглушил мотор. Однако литров тридцать соляра влилось в бак.
Респект и уважуха заправке. Они признали свою вину, а не стали
быковать в стиле сам дурак.Сами вызвали грамотного Гаврилу, который
отсосал бензин... нет всё таки откачал. Чувак был всяко
подготовленный с электронасосом и тонкими трубочками способными
пролезть через клапан на заливной горловиной и воронкой для
отодвигания клапана. Видать не в первый раз.
А что делать если ничего подобного нет и надо в поле
исправить эту оплошность? Не снимать же на земле бак?
Способ работает на раз, для автомобилей с баками обычной формы. Для
кайенов, мерседесов и прочих машин у которых бак сложно выебанной
формы он тоже работает просто потребует больше возни.
Способ работает если в бензиновую машину налили дизель. Если
наоборот, то надо установить наличие электро помпы для горючего.
При отсуствиии таковой, всё сложнее.У некоторых дизелей это
бывает.
Ловите лайфхак.
Полностью высушить бак и залить нужное вам не удастся. Этого и не
требуется. Достаточно иметь в баке соляр(остатки) но сильно
разбавленные бензином.
Конечно диванные знатоки кинутся доказывать, что это ни в коем
случае недопустимо, что надо вызывать эвакуатор в сибирскую
глухомань, а то и потребовать эвакуации машины вертолётом.А потом
досуха вымыть бак, разобрать двигатель посмотреть на последствия,
понюхать масло, лизнуть вкладыш, ... на хуй.
Стоит задача оживить без губительных последствий бензиновый мотор,
в бак которого залили солярку. Здесь и сейчас!
Первое откачать максимально возможное количество смеси. Про обычный
шланг засунутый в горловину позабудьте. Он туда не лезет, и тонкий
тоже не лезет, там клапан стоит.
Вам надо
1) Включить принудительно бензонасос. Это можно сделать замкнув
реле бензонасоса или кинув напрямую крокодилы с проводами на
бензонасос.Как перемкнуть реле и где оно находится курите мануалы.
У каждой машины всё по разному. Откуда взять плюс и минус уж сами
догадаетесь.
2) Отключить бензопровод от рампы на моторе и воткнуть его в
емкость в которую сливаете.
3)Если бак сложной формы, залить то что откачали ещё раз в бак и
опять откачать. Повторить процедуру.
В баке остаток с каждым разом будет содержать всё меньше и меньше
солярки.
4) Ну и заправить на этот раз бензином. Концентрация солярки
станет минимальной.
Ещё раз повторюсь, вылить из бака соляр до последней капли конечно
желательнее, но не имея других возмжностей и этот сойдёт.
Экслорер с откачаной солярой с бензином, заправился, без проблем завёлся и доехал до Вологды.
Теперь подробности: Люк бензобака обычно находится под задним
сиденьем, но не всегда. К люку подходит пять проводов. Провода
бнезонасоса обычно толще, чем остальные три провода датчика
уровня топлива.Минус бывает чёрным или коричневым, хотя опять же не
факт. Переполюсовка в принципе не страшна, но насос качать не
будет.
Это так в большинстве машин, но не во всех. Например может стоять
отдельный блок управления бензонасосом, в проводе которого
разобраться труднее. Может не быть люка, может быть ещё чёте что.
Но общий принцип позволит вам выбраться с минимальными
потерями.
ЗЫ Завтра везжаем в Великий Устюг, туссим там и валим в Сыктывкар.
Ессли чо сыктым по турецки глагол отъебал.
|
</> |