Про арабов и арабские армии

топ 100 блогов rostislavddd15.11.2021 Известный в узких кругах отставной американский офицер решил развеять тьму невежества своих читателей касательно видимых всеми проблем с боеспособностью арабских армий.
Мы, в свою очередь также можем  увидеть в каком направлении развивалась Несокрушимая и Легендарная армия Советская до 2008 г. включительно. Местазы чего мы наблюдаем до сих пор и будем наблюдать еще долго, с ее то внесенной советской действительностью и оказавшейся очень удобной политикой по целенаправленному разрушению горизонтальных связей в подразделениях. Причины Шамсудиновского расстрела яркий тому пример, как впрочем и формирование в Уссурийске при штабе 5-й Общевойсковой Армии из лучших офицеров  разведки данного войскового объединения Гвардии Командарма - Анального Спецназа. До арабов там в принципе совсем недолго осталось , коли превосходно аттестованые руководством командир и заместитель командира 78-й орспн  в тухлых венах подчиненных  не стеснялись ковыряться, а это самое руководство, пользуясь нагнанным за последние годы режимом секретности данную милую привычку подчиненных  покрывало. Снова не видело  ничего страшного, совсем как в Досердюковские и советские времена.

Про арабов и арабские армии

Почему арабские армии в целом бесполезны?

Как американский солдат, я обнаружил, что одна из лучших и самых приятных вещей касательно первой войны в Персидском заливе, освобождения Кувейта, заключалась в том, что нам больше никогда не придется слушать, насколько велики израильтяне. Мы видели арабов, встречались с ними и прошли через них, как острый нож сквозь масло. Чему Цахал должен был нас научить?

У них, у армий арабского мира, сложный комплекс проблем. Вот реальная история, которая многое проиллюстрирует. Эту историю я уже рассказывал в эссе «Подготовка к войне»[1]:

Во время Яркой Звезды 85 египетская армия, которая является одной из лучших арабских армий, установила для нас несколько палаток в Вади Натрун, к северо-западу от Каира. Офицер, отвечающий за имущество, посмотрел на американцев, посмотрел на палатки (которые, кстати, были лучше наших), посмотрел на американцев ...

Он думал, что подпись американца на расписке не принесет ему пользы, если у одной из этих очень хороших и очень дорогих палаток вырастут ноги и она уйдет в транспортный контейнер. Он построил свой взвод, поднял три пальца и объявил: «Мне нужны три охранника».

Каждый из солдат залез в задний карман, вытащил бумажник и начал считать деньги. То есть они предлагали взятки, бакшиш. Трое давших самые маленькие взятки  были выбраны для охраны палаток. Затем эти трое сели на корточки у дороги, держась за руки и плача, как младенцы [2]. И было понятно, что они плакали, потому что в течение следующих четырех дней у них не было ни еды, ни воды, кроме того, что наши люди давали им из жалости; их офицеру было все равно.

Вот с чем вы сражаетесь, когда сражаетесь с арабскими армиями, именно поэтому мы прошли через них, как молния. Это сборище деморализованных двуногих овец, которых обычно возглавляет коррумпированная человеческая нечистота. Исключения? Конечно, есть исключения; Я встречал нескольких. Вот почему мы называем их «исключительными». Шазли, египетский генерал, переправивший армию через Суэц, был исключением. Он мертв. Баки Заки Юсеф, тогда еще молодой лейтенант инженерных войск, придумавший, как пробить песчаную стену на восточном берегу Суэца, сейчас стар. Вот он копт, христианин, тоже может подсказать кое-что о проблемах мусульманской массы[3].

Арабы - это то, что социологи называют «аморальными фамилистами». Это означает, что они почти или полностью неспособны формировать узы любви и верности с кем-либо, не являющимся кровным родственником. Даже там степень кровного родства определяет лояльность. В этом районе говорят: «Я и мой брат против моего двоюродного брата; я, мой брат и мой двоюродный брат против всего мира». Это не только позволяет начальнику вымогать бакшиш из не-родственников, но и идентифицирует его как идиота - на самом деле слабого идиота - если он этого не делает.

Арабский рядовой? Он трус не больше, чем кто-либо другой. В самом деле, как личность, я мог бы поставить его выше или даже значительно выше человеческой нормы. Но он всего лишь один человек, одиночка.

С нами, представителями западной военной традиции и некоторых восточных военных традиций, или с израильтянами, которые очень западные, "это все мы против них всех". Они мясо. Кто с этим ним,  с этим бедным тупым арабом рядовым? "Это все они против меня одного." Я мясо. Он знает, что никто в его подразделении не заботится о нем; в конце концов, он тоже не заботится ни о ком из них. Они тупо не семья.

Итак, что происходит когда этот рядовой оказывается в самом уединенном месте в мире, на современном поле битвы? Он убегает или сдается при первых признаках того, что дела идут плохо. (Хотя с ним все будет в порядке, пока все идет хорошо. Примечание: дела редко идут хорошо.) Поражение - это своего рода самоисполняющееся пророчество, которое в этот момент сбывалось так часто, что араб, который не ожидал этого, вероятно, должен быть заперт  для его же блага.[3]

Добавьте фантазию. Не забывайте «Иншаллах» (что похоже на «манану», но без чувства срочности), делает несколько нечестивым тренироваться действительно хорошо, так как в любом случае это все воля Бога. Иншаллах также служит оправданием плохому поведению на поле боя. Добавьте сюда набор социальных ценностей, презирающих и ненавидящих физический труд.

В военном отношении у них ничего не получается.

Это может разозлить некоторых людей; израильтяне обычно так сильно топтали арабов не потому, что израильтяне такие великие. Фактически, за исключением нескольких подразделений, израильтяне - просто приличные  солдаты гражданского ополчения, ничего особенного. Но в борьбе с арабами может блеснуть даже приличное  ополчение.

В сноске 4 ниже я предположил, что есть способ улучшить арабские единицы, но у него есть три серьезных ограничения и проблемы. Первая из них тесно связана с тем, что я сказал выше: арабы редко, если вообще когда-либо, могут формировать узы верности и любви с некровными родственниками.
Отсюда, образуются подразделения из кровных родственников. Они будут сражаться как ад друг за друга, за своих отцов и дядей, за своих братьев и двоюродных братьев и за славу клана. Что же тогда происходит?

Первая проблема состоит в том, что сформированные таким образом отряды также являются силой, статусом и безопасностью своего клана. Они могут позволить себе потери или риски ровно настолько, чтобы не повредить своей власти, репутации и безопасности. Обычно они не сбегают. Сдача действительно редка. Тем не менее, наступает момент, когда им просто необходимо уйти на пенсию в хорошем состоянии.

Вторая проблема - это проблема с точки зрения правительства, которое формирует родовые подразделения. В организации, состоящей из клана или племени, все, от рядовых до командующего, лояльны не к правительству. Они служат не стране, что в любом случае является довольно слабым понятием в арабском мире. Семья и вера имеют здесь большое значение; стран мало или совсем нет.

Я не знаю, неизбежна ли третья проблема, но я видел ее достаточно, чтобы подозревать об этом.

Наблюдайте за командиром батальона саудовской национальной гвардии Харас аль-Ватини[5]. Посмотрите, как он взаимодействует со своим водителем. Тактично разнюхайте, какие у него семейные отношения с этим водителем. Скорее всего, водитель - у руля, а не за рулем - престижная и влиятельная позиция среди саудовских арабов - дядя командира батальона, следовательно, старший в клане. Он настоящий командир батальона. Он осуществляет реальный политический контроль над батальоном. Он может позволить юноше притвориться, что он главный. Вышесказанное может отличаться в деталях, но в целом тенденция сохраняется.

1 Training for War: An Essay, by Tom Kratman (Author)

2 Хотя в образе арабского мужчины действительно присутствует довольно сильный элемент бисексуальности, нет, мужчины, держащиеся за руки, не означают этого.

3 Я на самом деле не большой поклонник большинства людей, но я заявлю для протокола, что если есть живые люди, которым я бы изо всех сил пожал руку, лейтенант Баки Заки Юсеф не в последнюю очередь среди них. их. Шазли тоже  был бы среди них.

4 Арабский легион является частичным исключением из этого правила, как и Саудовская национальная гвардия, но они являются весьма ограниченными исключениями.

5 Харас аль-Ватини - это саудовская версия баланса сил / разделения властей. Они не так хорошо вооружены, как саудовская армия, даже близко, но в этом нет необходимости, потому что они намного крепче. Значительнее. Лично мне очень нравятся Харас, как и саудиты.


PS. "Мы все арабы" (с) Мужественные лица грозы задних проходов AUKUS, примкнувшей к союзу Японии и при определенных обстоятельствах даже Китая  (Такие отъебут даже члена партии, и не посмотрят, испытывает ли он к ним взаимность)

Про арабов и арабские армии

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Напоминаю, что все, ниженаписанное, является художественным вымыслом, как и весь мой журнал. Все совпадения с реальностью совершенно случайны Контора, в которой я работал, была организована двумя негражданами Эстонии, назовем их Леша и Игорь. Раньше они работали на других таких же, а ...
"Что, опять???" "Я ж тока вчера мыл!" ...
США уговаривают арабские страны взять ответственность за Газу. В ходе визита на Ближний Восток госсекретарь США Энтони Блинкен попытается убедить руководство арабских государств в необходимости участия в восстановлении сектора Газы, управлении этим анклавом после войны и обеспечении ...
Раз уж уже паре человек проболталась, чо уж тут... Называться седьмой том будет "И Аз воздам". Подозреваю, что девяти из десяти глубоко плевать, как оно будет называться, а нужен текст, пусть и совсем без названия; так что эта инфа сугубо для тех, кому интересно и кто спрашивал. Да, за по ...
Для начала - ознакомьтесь с текстом: http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/44094/Что мы видим? ...