Приятного аппетита, дебилы

топ 100 блогов madboy_alfred08.03.2023
Приятного аппетита, дебилы

Сижу себе как-то летним днём дома, никого не трогаю. Вдруг телефонный звонок. Звонит старый приятель Ильдар Иванович.

— Здорово. Чего случилося? — спрашиваю.

— Ты это… Завтра чего делаешь? Можешь мне помочь одну херню забрать и развезти по адресам? А то у меня тачка полетела.

— Ясен перец, помогу.

Ну, как не помочь товарищу? Уточнил время и место встречи.

На следующий день встретились.

— Знаешь где Томилинская птицефабрика? — спросил меня приятель, плюхаясь на пассажирское сиденье. — Вот туда и едем. Я там должен мороженых кур забрать.

— Знаю, — ответил я и рванул в сторону Рязанского шоссе.

Свернули с Рязанки не на саму птицефабрику, а на территорию рядом с ней. Немного проехали и остановились у каких-то строений. Вышли из машины и пошли в какое-то здание, где у поставщиков Ильдара располагался офис.

Едва я зашёл в открытую дверь, мне в нос ударил такой резкий запах тухлой курятины, что у меня аж дыханье спёрло и самопроизвольно открылся рот.

—Это что за ёб твою мать? — только и спросил я у приятеля. — Блять, это что за помойка?

— Пойдём, покажу, — Ильдар открыл дверь в цех.

Мама дорогая! В цеху по периметру были расставлены столы с оцинкованными столешнями. За столами стояло человек пятнадцать то ли таджиков, то ли узбеков. Они руками без перчаток, в которых держали огромные ножи, отделяли кости от сине-зелёных куриных тушек, которые лежали в огромных бочках, наполненных какой-то жидкостью, которые стояли в центре цеха. Кости бросали в одни вёдра, а мясо складывали в другие вёдра. Вонища стояла такая, словно эти куриные тушки лежали в цеху на жаре уже как минимум неделю.

— Блять, это что они тут делают-то с этим говнищем? Это куда пойдёт? Это же реально тухлятина.

Ильдар с радостью поведал мне технологию производства, которым занималось некое ООО при птицефабрике. И вот что я понял.

Все эти куриные тушки ранее принадлежали не тем курам, которых зарезали на мясо, а тем, которые по тем или иным причинам сдохли сами. По правилам птицефабрики их нужно было утилизировать. Но ушлые предприниматели (кстати, русские) нашли им другое применение.

Сначала эти дохлые куры хранились и накапливались в сарае птицефабрики. Потом их перевозили в помещения ООО, где их ощипывали и погружали в бочки то ли с формалином, то ли с какой-то другой химией, которая была призвана уничтожать запах тухлятины. Затем кур разделывали, отделяя мясо от костей, а потом мясо плотно забивалось в прямоугольные формы, которые ставили в холодильник с температурой чуть ли не –15 или –20 градусов Цельсия.

На выходе получались брикеты с габаритами 1х0,4х0,2 м, состоящие из куриного мяса глубокой заморозки. Настолько глубокой, что таять начинали только те брикеты, которые мы выгружали уже в последнем месте доставки.

Закрыв нос и рот рукавом, я вслед за Ильдаром зашёл в офис ООО. В офисе директор этого тухлого производства доставал кружки, сахар и упаковку чая в пакетиках.

— Ты это, чайку выпьешь? — спросил меня приятель, усаживаясь за стол так, как будто он уже не первый раз гонял чаи с хозяином.

— Я в машине подожду, — ответил я, понимая, что если я ещё хоть минуту пробуду в этом амбрэ, то непременно блевану. И убежал на улицу.

                                                             *       *       *

Эти брикеты мы развезли в четыре точки. Три из них были палатки с шаурмой. Точно помню, что одна была на Таганке, а другая на Щербаковской улице. Где третья — не помню. А четвёртой точкой было кафе где-то в районе пересечения проспекта Мира с ТТК, принадлежавшее абхазцам.

Что делали с этой тухлой курятиной абхазцы, я не знаю. А вот во всех палатках с шаурмой из них и делали эту самую шаурму.

Ну, что же… Хозяин цеха по переработке тухлятины в тот день заработал денег. Приятель мой в тот день тоже заработал денег. Мне он, естественно, заплатил, так что я тоже заработал денег. Хозяева палаток с шаурмой и хозяева кафе тоже заработают денег, скормив доверчивым москвичам и гостям столицы явное говно под видом мёда.

Но осадочек-то остался. Настолько вонючий осадочек, что с тех пор я обхожу все эти палатки с шаурмой и вообще все несетевые заведения за сто метров. Впрочем, и все кафе тоже. А если я когда-то и заходил в какое-то кафе, то я там пил исключительно кофе с какими-нибудь пирожными, но уж никак не ел блюда из любого мяса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне, как поклоннику старого кино, очень хотелось поставить между двумя этими названиями слово "против", ведь обе картины, на первый взгляд, сделаны на схожие темы. Здесь и жажда свободы, бесчеловечность и слепота власти, желание перемен вокруг и себе самом, та же Москва пятидесятых. Ко ...
На Среднем Урале началось сотрудничество православных священников с врачами-гинекологами. В женской консультации Североуральска был совершен молебен на начало доброго дела - на днях здесь начал свою работу кабинет по доабортному консультированию, сообщает JustMedia.ru. Не так давно минист ...
Типовые особенности негабаритной грузоперевозки при помощи ЖД транспорта Сегодня на постсоветском пространстве представленно множество логистических организаций, поэтому клиенту очень сложно найти добросовестного партнера-перевозчика. «Логистик Экспресс» уже много лет предоставляет ...
В Алматы и его окрестностях я провел основное время своей поездки в Казахстан, в отличии от Астаны, я буквально пешком исходил ее вдоль и поперек, истоптав все ноги, разбив фильтр на фотоаппарате и посетив огромное количество парков. При этом выбрать фотографии и написать пост для меня ...
Второй по рангу после ливерной колбасы лидер Европы суёт свой нос во все замочные скважины. После Китая решил торгануть таблом и пополоскать мозги «миром на Украине» и «правильной стороной истории» делегатам саммита стран-членов БРИКС. Называется это «выразить заинтересованность в ...