приватбанк настолько фейл, что уже об этом как-то неловко говорить
unab0mber — 03.09.2010
Оплатил интернет 31-го августа, через клиент-банк, сегодня 3-е сентября, денег у провайдера нет. Пытаюсь выяснить у банка, где же деньги, примерно с нулевым успехом уже третий день.
Приватбанк крайне непонятный банк. Зачем нужна онлайн-поддержка, если за 2 с лишним часа все, чем Владимир мне может помочь – это посоветовать подождать ещё немного? Зачем мне нужен банк, с которым раз в месяц возникают проблемы, которые решаются неделями? Когда я найду свободный день-два, чтобы перенести свои счета в банк, который думает о клиентах? Риторические вопросы.

Bigger — современные технологии для людей с ослабленным зрением
202,7 млрд рублей — сумма удовлетворённого судом иска к итальянской Tecnimont
Ленинградская осень. Фонтанка (1958) Самуил Каплан
Пока еще ярок свет
Осенью хочется
История слова «goodbye»
Гвардии младший сержант Александр Злодеев
Москва. 25.10.2025. Совочек на стройке.
Только мигранты* улетают на юг осенью

