приватбанк это сущий ад
unab0mber — 30.06.2010В очередной раз убедился, что рано называть сервис хорошим, только оттого, что по мотивам поста в блоге тебе перезвонили и пообещали разобраться. Второй раз сталкиваюсь с проблемой со своей картой, и второй же раз ПриватБанк фейлит по полной программе. Нельзя пользоваться услугами банка, который в двух из двух раз ведет себя так, как будто ты должен ему занести денег по кредиту, а не являешься уважаемым частным клиентом с хорошей кредитной историей.
Гуляли с женой в понедельник возле дома, зашли в Напуле съесть пиццы. Поели, мне принесли счет, 170 гривен ок, даю свою карту, которую через 5 минут возвращают, объясняя тем, что не получается снять деньги со счета. Я такой – “ок, давайте я схожу сниму, тут недалеко есть банкоматы”. Встаю, иду в ближайший магазин, где стояли два банкомата, сделал по попытке в каждом, на попытку снять 200 гривен каждый банкомат выдал “Нет связи с банком”. Я возвращаюсь в рестик, достаю свой телефон Нокиа, звоню в службу поддержки ПриватБанка, где спрашиваю у девушки, в чем дело и почему моя карта не работает – может, какая-то проблема в банке, на что мне отвечают, что в банке никаких проблем нет, и что это я лох – надо попробовать ещё раз позднее.
Ну ладно, заказываю ещё мороженко себе, проходит 20 минут, иду опять в соседний магазин, где с двумя банкоматами повторяю те же операции, с тем же результатом – “Нет связи с банком”. Решил больше судьбу не испытывать, сбегал домой, взял денег, заплатил.
Вечером мне на мой телефон Нокия приходит 6 смс с отчетом о том, что у меня успешно снято 4 раза по 200 гривен, и 2 раза по 170, т.е. на счету внезапно оказалось -1140 гривен. Я понимаю, что для большинства блогеров это не сумма, и многие даже не стали бы нервничать из за такой мелочи, но я небогат, поэтому я решил позвонить в службу поддержки банка, и попытаться вернуть свои деньги.
В клиент-банке, тем временем, совершенно характерная картина – шесть дублирующихся транзакций, каждая из которых сняла с моего счета соответствующую сумму денег (при том, что ни по одной из них я денег не получил)
Поздним вечером, дозвонившись в службу поддержки после получасового ожидания на общей линии поддержки (вы не знали, что у ПриватБанка на картах Голд указан тот же телефон поддержки, что и на обычных Классик и прочих Электронах?), девушка подтвердила мои опасения – мол, да, был краткий сбой с вашей (!) картой, но завтра с утра деньги вам вернутся, когда начнется операционный день. Ложусь спать, убаюканный такой потрясающей ложью.
С утра иду на работу, где недосуг заниматься карточными делами, т.к. любой, любой ! звонок в службу поддержки занимает не меньше двадцати минут только для того, чтобы вас допустили к оператору, который, скорее всего отправит в ваше отделение банка по любой проблеме. Вечером дома, опять сажусь на линию, открываю ЧАТИК (на котором, как видно, после 55 минут ожидания (!) меня соизволили соединить с человеком, который посоветовал мне съездить в отделение банка, неужели):
и начинаю обзвон. Как выяснилось, у клиентов с картами Голд, таких, например, как я, есть свой телефон службы поддержки. От общего он отличается тем, что на нем музыкой ожидания вместо пародии на классику играет пародия на шансон, и ждать на линии там приходится на 30 минут, а всего 15. ВИЗА ГОЛД – ВЕДЬ ТЫ ЭТОГО ДОСТОИН!
Девушка в службе поддержки “Голд-клуб” объяснила, что вчера был общий сбой в системе (третья версия событий, интересно, не так ли?) и у многих клиентов аналогичные проблемы. Для возврата денег опять же посоветовала ехать в отделение банка, где открывалась карта и там уже решать вопросы.
Что меня больше всего расстроило в это хаосе непонимания? Какие у меня есть вопросы к некомпетентности? Вот какие:
Почему служба поддержки не признает проблемы с системами банка, а упорно обвиняют сначала клиента, потом заявляет, что это единичный случай, и только потом признают, что проблема была массовой?
Почему на карте типа Голд указан телефон обычной службы поддержки, где попытка добраться до оператора может легко занять (и занимает!) 30 минут? Неужели трудно указать телефон Голд-Клуба, тем более, что он существует, хоть и так же бесполезен?
Когда после трех неудачных звонков в службу поддержки (меня просто сбрасывали после 25 минут ожидания) я сдался и решил позвонить в банк со Скайпа (вверху ссылка “Скайп – позвонить в банк”, я обнаружил, что абонент в оффлайне? Для чего тогда вы её туда вешали?
Почему онлайн-поддержка устроена таким образом, что за 55 минут успевает только и сделать, что соединить со “специалистом в моем вопросе”, который банально отсылает в отделение банка? В чем смысл такой поддержки? Это бесполезная новинка, которую ПриватБанк внедрил, считая, что если он запрыгнет на экспресс веб 2.0, то сразу станет современным банком. Чуваки, в современных банках не ждут по 60 минут реакции специалиста.
Если проблема была на стороне банка, как признала сотрудник банка, почему банк не исправит её своими силами? Зачем меня заставили ехать в отделение банка для того, чтобы вернуть деньги, которые банк у меня забрал по ошибке? Сделайте все сами, и принесите извинения.
Если ваш специалист по “работе с социальными сетями” и доберется до этого поста, ребята, то пожалуйста, вы сначала наведите порядок в своих департаментах, а уже потом обзванивайте блогеров на предмет “решения вопросов”, потому что в моём личном чарте ПриватБанк пока держит твердое первое место по испорченным нервам и времени, потраченном на ожидание службы поддержки.
Выводы такие:
|
</> |