приватбанк это сущий ад

топ 100 блогов unab0mber30.06.2010

В очередной раз убедился, что рано называть сервис хорошим, только оттого, что по мотивам поста в блоге тебе перезвонили и пообещали разобраться. Второй раз сталкиваюсь с проблемой со своей картой, и второй же раз ПриватБанк фейлит по полной программе. Нельзя пользоваться услугами банка, который в двух из двух раз ведет себя так, как будто ты должен ему занести денег по кредиту, а не являешься уважаемым частным клиентом с хорошей кредитной историей.

Гуляли с женой в понедельник возле дома, зашли в Напуле съесть пиццы. Поели, мне принесли счет, 170 гривен ок, даю свою карту, которую через 5 минут возвращают, объясняя тем, что не получается снять деньги со счета. Я такой – “ок, давайте я схожу сниму, тут недалеко есть банкоматы”. Встаю, иду в ближайший магазин, где стояли два банкомата, сделал по попытке в каждом, на попытку снять 200 гривен каждый банкомат выдал “Нет связи с банком”. Я возвращаюсь в рестик, достаю свой телефон Нокиа, звоню в службу поддержки ПриватБанка, где спрашиваю у девушки, в чем дело и почему моя карта не работает – может, какая-то проблема в банке, на что мне отвечают, что в банке никаких проблем нет, и что это я лох – надо попробовать ещё раз позднее.

Ну ладно, заказываю ещё мороженко себе, проходит 20 минут, иду опять в соседний магазин, где с двумя банкоматами повторяю те же операции, с тем же результатом – “Нет связи с банком”. Решил больше судьбу не испытывать, сбегал домой, взял денег, заплатил.

Вечером мне на мой телефон Нокия приходит 6 смс с отчетом о том, что у меня успешно снято 4 раза по 200 гривен, и 2 раза по 170, т.е. на счету внезапно оказалось -1140 гривен. Я понимаю, что для большинства блогеров это не сумма, и многие даже не стали бы нервничать из за такой мелочи, но я небогат, поэтому я решил позвонить в службу поддержки банка, и попытаться вернуть свои деньги.

В клиент-банке, тем временем, совершенно характерная картина – шесть дублирующихся транзакций, каждая из которых сняла с моего счета соответствующую сумму денег (при том, что ни по одной из них я денег не получил)

приватбанк это сущий ад

Поздним вечером, дозвонившись в службу поддержки после получасового ожидания на общей линии поддержки (вы не знали, что у ПриватБанка на картах Голд указан тот же телефон поддержки, что и на обычных Классик и прочих Электронах?), девушка подтвердила мои опасения – мол, да, был краткий сбой с вашей (!) картой, но завтра с утра деньги вам вернутся, когда начнется операционный день. Ложусь спать, убаюканный такой потрясающей ложью.

С утра иду на работу, где недосуг заниматься карточными делами, т.к. любой, любой ! звонок в службу поддержки занимает не меньше двадцати минут только для того, чтобы вас допустили к оператору, который, скорее всего отправит в ваше отделение банка по любой проблеме. Вечером дома, опять сажусь на линию, открываю ЧАТИК (на котором, как видно, после 55 минут ожидания (!) меня соизволили соединить с человеком, который посоветовал мне съездить в отделение банка, неужели):

приватбанк это сущий ад

и начинаю обзвон. Как выяснилось, у клиентов с картами Голд, таких, например, как я, есть свой телефон службы поддержки. От общего он отличается тем, что на нем музыкой ожидания вместо пародии на классику играет пародия на шансон, и ждать на линии там приходится на 30 минут, а всего 15. ВИЗА ГОЛД – ВЕДЬ ТЫ ЭТОГО ДОСТОИН!

Девушка в службе поддержки “Голд-клуб” объяснила, что вчера был общий сбой в системе (третья версия событий, интересно, не так ли?) и у многих клиентов аналогичные проблемы. Для возврата денег опять же посоветовала ехать в отделение банка, где открывалась карта и там уже решать вопросы.

Что меня больше всего расстроило в это хаосе непонимания? Какие у меня есть вопросы к некомпетентности? Вот какие:

  • Как возможна ситуация, когда каждая из шести подряд неудачных транзакций приводит к снятию денег со счета? Я не специалит, но мне такой расклад кажется диким фейлом со стороны банка
  • Почему служба поддержки не признает проблемы с системами банка, а упорно обвиняют сначала клиента, потом заявляет, что это единичный случай, и только потом признают, что проблема была массовой?

  • Почему на карте типа Голд указан телефон обычной службы поддержки, где попытка добраться до оператора может легко занять (и занимает!) 30 минут? Неужели трудно указать телефон Голд-Клуба, тем более, что он существует, хоть и так же бесполезен?

  • Когда после трех неудачных звонков в службу поддержки (меня просто сбрасывали после 25 минут ожидания) я сдался и решил позвонить в банк со Скайпа (вверху ссылка “Скайп – позвонить в банк”, я обнаружил, что абонент в оффлайне? Для чего тогда вы её туда вешали?

  • Почему онлайн-поддержка устроена таким образом, что за 55 минут успевает только и сделать, что соединить со “специалистом в моем вопросе”, который банально отсылает в отделение банка? В чем смысл такой поддержки? Это бесполезная новинка, которую ПриватБанк внедрил, считая, что если он запрыгнет на экспресс веб 2.0, то сразу станет современным банком. Чуваки, в современных банках не ждут по 60 минут реакции специалиста.

  • Если проблема была на стороне банка, как признала сотрудник банка, почему банк не исправит её своими силами? Зачем меня заставили ехать в отделение банка для того, чтобы вернуть деньги, которые банк у меня забрал по ошибке? Сделайте все сами, и принесите извинения.

  • Если ваш специалист по “работе с социальными сетями” и доберется до этого поста, ребята, то пожалуйста, вы сначала наведите порядок в своих департаментах, а уже потом обзванивайте блогеров на предмет “решения вопросов”, потому что в моём личном чарте ПриватБанк пока держит твердое первое место по испорченным нервам и времени, потраченном на ожидание службы поддержки.

    приватбанк это сущий ад

    Выводы такие:

  • А ничего, что надо было изначально выбирать зарубежный банк? Эрсте, Альфа, все равно, главное не украинский банк, в котором ты доплачиваешь за сервис, а получаешь фейл и ещё виноватым сделают.
  • А ничего, что в Украине нет разницы, какая у тебя карта, хоть Платинум? Всем похуй на твой Голд, сиди на линии, жди полчаса пока освободится.
  • А ничего, что я сам собираюсь, и всем советую, закрывать счета в ПриватБанке и переходить в другой банк?
  • А ничего, что у меня парень работает в Майкрософт?
  • <3

    Оставить комментарий

    Предыдущие записи блогера :
    Архив записей в блогах:
    За годы практики и я, и мои коллеги привыкли к тому, что вся та продукция, что выдают на-гора наши пациенты, будь то бред, галлюцинации или что-то другое, не менее чудесатое, априори деструктивна. Собственно, была бы конструктивной — наша служба, скорее всего, и не понадобилась бы — ...
    Народ, изведавший кнутов, Как называть тебя прикажешь? Забившись в норы, ты готов, Поверить в сказку, что расскажут. Тут цены с каждым днём растут, Давно забыта справедливость, Здесь существуют, не живут, А всё надеются на милость. «Давайте ...
    Напомню, что я продолжаю утверждать хронологию завершения импульса в российской истории, длящегося с 1905 года по современный момент. Программный пост об этом был опублиован впервые в блоге Волны Эллиотта в приложении к истории СССР - России 18 мая 2014 года. Он предполагал ...
    Пчелиным воском от сирен заткнуты уши. Но в них звучит, звучит рефрен — разрушен будет Карфаген! Разрушен. Сирены издревле поют так сладко, что позабудешь про уют — тебе подняться не дадут над схваткой. И не питай надежды зря на счастье. Как ни привязывай себя на шатких досках ...
    Впервые я увидела этого кота прошлой зимой. Был очень холодный зимний день. Пронзительный северный ветер пробирал до костей. С гор сносился снег и снежинки кружили в воздухе. И ...