Приключенческое, остросюжетное

топ 100 блогов azbukivedi01.03.2010 Каждый год 31-го декабря в конце февраля кабскауты Потомака едут кататься на лыжах на гору Тимберлайн, что в Западной Вирджинии. (Справка: кабскауты это бойскауты, только младше.)

Условия там, сказали нам, спартанские. Живут в общаге, едят в столовой. Зато все скауты вместе, им весело и интересно. К тому же всё удовольствие стоит $164 на человека – две ночи, два дня катания, вся еда, аренда лыж и ботинок, даже урок для новичков включили. Есть ли в Америке более дешёвый способ покататься на лыжах? Если есть, то я его не знаю.

За день до того родное атлантическое побережье поразил очередной супершторм. Вашингтон он в этот раз обошёл, чего нельзя сказать о Пенсильвании, северном Мэриленде и Западной Вирджинии. В день отъезда нам сообщили, что хайвей, по которому мы собирались ехать, закрыт, и нужно катить в обход, через Вирджинию. Зато там чисто, а снег начинается уже в горах, миль за 30-40 до места назначения. Поедем гуртом, все вместе, уж 30 миль как-нибудь преодолеем. Две семьи поехали за день до нас и написали, что ехать трудно, но все добрались.

Мы встретились в 3:30 у местной церкви и покатили. Линда, правда, сначала сказала, что поедет одна, потому что её сын Ник должен сделать домашнее задание. Но ей объяснили, что одной ночью в горы во время снегопада лучше не надо, а домашнее задание он может сделать уже там, или в воскресенье вечером. В итоге Линда сдалась, но пока мы ждали остальных на парковке, непереставая напоминала сыну, что домашнее задание у него не сделано.

Возглавлял группу Хайнц. Вообще-то они из Чили, поэтому ребёнок, который по виду чистый ариец, да ещё с абсолютно немецкой фамилией, проходит как Hispanic. С соответствующими привилегиями. Как родители Хайнца оказались в Чили, я спрашивать не стала. У Хайнца и Линды машины с четырёхколесным приводом, а я на своей Тойоте Кемри слегка нервничала, но поскольку едем вместе, авось как-нибудь...

Первые часа три ехали прекрасно – никакого снега. Линда пропустила съезд с хайвея и мы её 20 минут ждали, но это мелочи жизни. Где-то часам к семи дорога начала петлять. То есть дорога-то всегда петляет, но мы там оказались около семи. Пошёл легкий снежок. Звоню на мобильник Хайцу, а он говорит, что осталось миль 40. Ну ничего, пока полёт нормальный. Я, в принципе, умею водить по снегу.

Хех. Я-то, может, и умею, а Тойота моя не очень. По прямой едет нормально, но когда в гору, да ещё с крутыми поворотами, а на дороге дюйм снега, начинает протестовать. С одной стороны гора, с другой пропасть, снега всё больше, эти на своих громилах с четырёхколёсным приводом прут вперёд, а мою машину водит из стороны в сторону. Переключилась на нижнюю передачу, еле ползу, но на крутых поворотах в горку мы вихляем и толком не едем. Пару раз просто останавливались. Мотор ревёт – и никуда. Колёса крутятся в холостую. Отъезжаю назад, пробую опять. Потом потихоньку... На дворе уже темень, времени 8:30-9, а проехали мы ну миль 5-10, от силы.
Попутчики меня терпеливо ждут, но явно не в восторге. Дети в ужасе. Арик плачет от страха. Машина ревёт и едва тащится. Периодически мы просто встаём.

Где-то в 10 вечера мы въехали в какой-то городок, и я увидела гостиницу. Езжайте, говорю, без меня, а я тут с детьми на ночь останусь. До горы всего ничего, у гостиницы вид такой, что лучше не надо, но сил уже нет, к тому же откровенно страшно – я могу застрять в любую минуту. Захожу в гостницу, а там никого. Записочка лежит – мы закрыты до утра. Что делать? Напротив бар какой-то, решила туда зайти.

Бар. Тесный, тёмный, прокуренный и воняющий пивом закуток, заполненный краснорожими мужиками. Oщущение, что тут все выродились. В одной руке сигарета, в другой биллиардный кий или карты, сигарета во рту, средний IQ, навскидку, ниже комнатной температуры. Смотрят так, что хочется сразу выйти. Орёт какая-то жуткая музыка в стиле рок-метал-кантри. Никто ничего не знает, зато настойчиво предлагают «деточке» присоединиться к ним. На улице ждут измотанные и испуганные дети, поэтому я вылетаю оттуда, как пробка, и еду дальше. Welcome to West Virginia.

Но дальше хуже. После городка начинается подъём в горку. Поворотов больше нет, но снег там не чистили давно, и машина встаёт намертво. Откапывание лопатой не помогает, потому что застреваешь через следующие 10 метров. До горы буквально миль 10, времени уже 10:30, но я понимаю, что придётся возвращаться. К счастью, сзади к нам подъезжает снегоочистительная машина. Из неё выходит мужик-гора, фунтов 400, выясняет ситуацию, и объезжает меня. Предлагает ехать за ним – он будет чистить снег, а я по свежим следам... Проблема в том, что, объехав меня, он встал впереди, и я не могу до него добраться. Никак. Намертво. Гора выходит из своего самосвала и толкает мою машину. Кое-как, с божьей помощью, мы доползаем до очищенной дорожки.

К горе мы подъехали в 11. И застряли на парковке. Ну да – элементарно не смогли подъехать к общежитию. Там буквально метров 500, но уклон, снег не расчищен - никак. Пробарахтались ещё минут 20, пока какие-то два мужика не вытолкнули мою машину на ровную поверхность. Оказывается, машину там оставлять нельзя – надо выложить вещи и откатить её на какую-то дальнюю парковку. Я отказалась. Я уже просто не стояла на ногах. Кто-то начал на меня орать, но я уже даже не помню кто и что. Спасибо одному из неизвестных добрых самаритян – мужчина взял у меня ключи и увёз машину. Потом принёс ключи.

В «общежитии» нас ждал очередной сюрприз. Во-первых, девочки отдельно, мальчики отдельно. Этого стоило ожидать, но я-то думала, что мы приедем раньше, и я смогу помочь Арику. А тут все спят уже, лезть ночью в мужской отсек не с руки, а измученный семилетний ребёнок должен сам всё распаковать, постелись спальник, переодеться... Хорошо хоть старший есть – авось вдвоём они как-нибудь. Времени 11:30.

Я захожу в свой женский «бункер» и столбенею. Я не знаю, с чем это сравнить. Что-то из фильмов или книг о суровой жизни строителей БАМа или Беломорканала. Представьте себе большую комнату, поделённую на три отсека. В каждом два ряда кроватей, точнее нар. Три в длину с каждой стороны, три уровня. То есть по девять нар на стенку, по 18 на отсек. Итого имеем 54 полки. Две ванные на всех – грязные. Руки помыть ещё можно, хоть и противно, а о душе речи быть не может. (И наши хоть работали – у мужиков в одном туалете текло с потолка, а в другом был забит унитаз и воняло так, что святых выноси). На каждой полке по твёрдой подстилке и подушке, а больше ничего. Хорошо, что я запаслась спальниками и наволочками. Вокруг грязища, потому что все ходят в ботах. Кто-то ходит, кто-то разговаривает, и при смертельной усталости до часа ночи я уснуть не могла. К тому же пришла последней, и мне досталась нижняя полка прямо перед дверью. На улице трескучий мороз, люди входят и выходят, и меня каждый раз обдувало.

В шесть был подъём. Сначала завтрак. О боже. МакДональдс по сравнению с этим – пятизвёздочный ресторан. Тётки с пропитыми мордами раздают истекающую жиром комковатую яичницу, какие-то куски картошки, «французский тост», на который нельзя без слёз смотреть, сосиски и подошвенного вида гамбургеры. Если это завтрак, то каков будет обед? Есть хочется, поэтому едим. Меня, правда, подташнивает.

Вообще-то лыжи надо было забирать прошлым вечером, но из-за снега все опоздали, поэтому толпа повалила туда после завтрака. Мы стояли в очереди – я проверяла – 2 часа и 15 минут. На улице, при морозе ноль градусов. По Фаренгейту. Ошалевшие от топтания на месте дети пошли играть куда-то в лесок, а там оказался присыпленный снегом ручей. У Натана сапог упал в воду. Хорошо, что ногу успел высвободить. Вытащив сапог из-подо льда, мы положили его сушиться, но было очевидно, что в этой общаге он до отъезда не просохнет. У ребёнка остались кроссовки и лыжные ботинки.

Оплаченный заранее урок начинался в 8 утра, и мы на него опоздали, потому что дети получили лыжи в 10. Нам, правда, великодушно предложили взять урок в 11:30. Дальше я долго учила мальчишек одевать ботинки, пристёгивать крепления, садиться на подъёмник... Арику дали бракованные ботинки – один не застёгивался. Поменять мы их смогли только после обеда. К тому же им, как новичкам, так легко установили крепления, что лыжи слетали при малейшем, легчайшем падении. Потом мы это дело тоже поправили, но в первые несколько часов я ползала с детьми по мини-спуску для чайников и занималась тем, что одевала на них лыжи. Мороз на горе был суровый, и мальчишки всё время отмораживали пальцы и хныкали.

Ланч я вам описывать не буду, и обед тоже. Они были хуже завтрака. Я ела макароны с сыром, если это можно назвать сыром. Даже дети мои, обожающие МакДональдс, есть это могли с трудом и плевались.

Пока они брали уроки, мне удалось немного покататься. К счастью, оказалось, что катание на горных лыжах сродни езде на велосипеде – раз научившись, уже не забудешь. С момента рождения Натана я каталась на лыжах два раза, и ни разу с момента переезда в Мэриленд четыре года назад. Ничего, вполне хорошо каталась. В какой-то момент встроилась за парнем, который нарезал идеальные крутые дуги, и решила ехать по его следам. Выдержала минуты три – техника есть, а вот ноги уже не те. Гора была нехилая, а ехал он быстро. Частые повороты на крутой горке вышибают из колеи. Встала отдышаться, а парнишка, лет на 20 младше меня, покатил дальше.

После ужина мальчишки постарше поехали на ночное катание, а Арик закатил истерику, потому что ему тоже хотелось, а низзя. Ника, правда, только в последний момент отпустили, потому что Линда пыталась заставить его делать домашнее задание. Уговорили её, сказав, что в этих бараках всё равно не позанимаешься. Вконец расстроенный Арик пошёл играть с девочками в Connect 4.

Ночью мне удалось немного поспать – сказалась усталость. А утром на улице валил снег. Я с тоской посмотрела на небо и подумала, что надо отсюда как-то выбираться. До ланча мы ещё покатались, и Арик научился поворачивать и съехал аж с вершины горы по зелёному спуску. Я купила ему ещё один урок и, пока он осваивал поворотные азы, вдосталь погоняла по крутым горкам. Из-за снега и холода народу на горе было мало, и очереди у подъёмников занимали минуты две, от силы. Живот, правда, был набит Тимберлайнской гадостью под названием еда, но мы все дружно решили, что это к лучшему – никто, извините, не хотел какать в этот туалет, и запор пришёлся очень кстати.

Обратно все договаривались опять поехать вместе, но не получилось. Тут надо заметить, что кроме Линды и Хайнца, все остальные семьи были парные – мама и папа. А у Линды с Хайцем по одному 11-летнему сыну, который катается уже много лет, плюс машины, которые ездят по снегу. У меня и машина не та, и двое мальчишек, из которых один вообще до этого не катался, а другой один раз. Младший ещё слишком маленький, чтобы быть полностью самостоятельным. В воскресенье утром, например, Арик одел один свой ботинок, а другой какого-то мальчишки. Я никак не могла понять, почему лыжа не застёгивается. Повезло, что второй парень пришёл на гору в то же время, и мы вовремя обнаружили проблему. Ботинки выглядят одинаково, а отличать их надо по номерам. А тут ещё Натан два дня без сапог, на морозе, в снегу. Короче, умоталась.

Но собралась быстро. Затащила все эти сумки и спальники в машину, раз-два, готово. И тут выясняется, что все уже уехали, не дождавшись. Кроме Хайнца, который, наоборот, ещё катается и не спешит, благо ему пофиг. Ну уж нет, ждать его я не буду. Мы поехали обратно одни, выехав где-то в 1:30.

Дороги, к счастью, были куда лучше, чем в пятницу, и мы, хоть ехали очень медленно, не застревали. В пути дети захотели в туалет – по-большому. Остановиться негде просто физически – узкие дороги, снег с двух сторон, из-за поворотов выныривают грузовики, а едем медленно – и долго. Закончилось это отмыванием и переодеванием дитяти в каком-то придорожном МакДональдсе. Но ничего, доехали. В 6:30 уже были дома. Надо было разгружаться, распаковываться стирать, кормить опухших от фаст-фуда детей нормальным ужином, собирать рюкзаки, мыться и готовиться к рабочей неделе.

Уже перед самым подъездом к дому мне позвонила Линда. Извинялась, что уехала, не дождавшись. Нику надо было успеть сделать домашнее задание.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
мелкого отпиздил:(((. Нашёл, чем гордиться:((. Это (на фото) озэки Кирисима вытолкал Атамифудзи за соломенную окантовку. Ну, и вот. Атамифудзи - двадцать годиков, а Киря - здоровый тридцатилетний дядька и монгол. Всё-таки, правы были судьи сумо лет 20-30 назад, когда говорили, что ...
Немного жести: Общался с другом автора, который и обнародовал видео.  Говорит, что уголовное дело заведено по трем статьям УК РФ. И все идет нормально. Водитель ВАЗа на момент преступления, уже имел условный ...
"Добрый день! Прошу вас сделать пост с призывом к честному голосованию(по № IP): http://modsite.by/ Там  картина в принципе приятная, но в последние пару недель пошла небольшая тенденция по увеличении голосов за единую Украину". Такое вот письмо пришло на днях. И хотя  ...
Только вчера мне написали наивные люди из России, что "чтобы отключить соцсети, Порошенко потребуется куча денег и куча времени", как сегодня, вернувшись из леса, обнаружил, что УЖЕ отключен и Контакт, и моя почта на мейл.ру, и одноклассники (последним не пользуюсь, но из интереса зашел ...
 Российская "Новая газета" решила раскрыть структуру Федеральной службы безопасности: в конце концов, россияне из своего кармана содержат эту спецслужбу и имеют право требовать отчета. Как и любая государственная структура, ФСБ представляет ...