Приговор Тимошенко, как показатель слабости
martinis09 — 12.10.2011 Я не знаю, зачем и кому это нужно,Кто послал… недрожавшей рукой…
Только так… зло и ненужно….
Само по себе предание суду бывшего политика прозападной ориентации – примечательный прецедент для постсоветского пространства. Но в случае с Тимошенко ситуация повенулась совершенно иным образом. Ее осудили не за тот огромный ущерб, который она реально нанесла Украине и ее народу в период своих премьерств – включая воровство газа и бюджетных средств и в период премьерства Лазаренко (за что американский суд фактически признал ее соучастницей). Тимошенко судили и не за ее коллаборационистскую, антинациональную, антиукраинскую политику, не за соучастие в имитации «отравления» Ющенко, что стало решающим ходом при проведении оранжевого переворота, и даже не за соучастие в организации убийств конкурентов…
Тимошенко судили потому, что она могла стать опасной в ситуации, когда почти полностью отказавшийся выполнять свои предвыборные обещания Янукович стал катастрофически терять доверие народа. Не решив вопрос о статусе русского языка, не предприняв ни единого шага в интеграции с Россией и Белоруссией, блокируя вступление Украины в Таможенный Союз, начав наступление на социальные права граждан, которого никогда не позволяли себе ни Тимошенко, ни Ющенко, и увеличив возраст выхода на пенсию, Янукович начал пошло бороться с потенциальным соперником на грядущих президентских выборах. При этом Тимошенко судили за тот редкий эпизод, который мог быть подан как сближение позиций с Россией.
Более глупого и неэлегантного дела себе сложно было представить. Придраться к премьерке по поводу договора о поставке газа, когда она даже не подписывала тот договор, который ей инкриминировали, было верхом глупости. Янукович своими же руками создал Тимошенко имидж «невинно пострадавшей» (а она усердно в этом подыгрывала), за что уже вынужден был оправдываться – в т.ч. перед Евросоюзом, лепеча что-то невнятное о «неокончательном решении» и об «аппеляционной инстанции».
Все это только подчеркивает глубину падения либерал-демократической системы в целом, когда смена президентов превращается в сомнительное политическое шоу. Решить эти вопросы можно только сменой капиталистической формации на высококоммунитарную – которая подразумевает смену избирательной и финансовой систем, а так же другой к праву собственности. При этом общество может реально осуществлять контроль как за властью, так и общественной собственности, поскольку права граждан страны приравниваются к правам миноритарных акционеров, имеющих право не только на получение дивидендов, но и реальном контроле за государственными предприятиями, что не позволит чиновникам любого уровня тянуть из них деньги.
|
</> |