Превращение штурмана в лошадь

топ 100 блогов evo_lutio17.01.2019 Хочу рассказать несколько мужских приемов, которыми из плюсующей женщины-штурмана легко сделать минусующую лошадь в короне.

Это не рыбацкие приемы, конечно. Многие мужчины-рыбы пользуются этими приемами интуитивно. Некоторые потом и сами не рады, но так выходит.

Хищники этими приемами тоже пользуются, но иначе и с другим эффектом. Рыбаки не пользуются почти.

Приемы мужские я хочу описать для женщин. Прежде всего это им не выгодно - превращаться в лошадей в короне и сливать ресурсы.

Но очень важно запомнить раз и навсегда. Ни один человек в мире, каким бы хищным он ни был, какими бы чарами ни обладал, не может сделать из вас лошадь в короне, если у вас нет короны и вы - не штурман.

Всего только лишь уважения к другому человеку и скромного отношения к себе достаточно, чтобы быть неуязвимой для всех этих приемов, а так же- для других.

На словах все говорят, что достаточно уважают другого, но на деле легко убедиться, что это не так.

Основных приема три.

Все три держатся на гномьих колпачках: Стесняши, Глупыши и Бедняши.

Колпачок Стесняши помогает подрастить у женщины корону Сокровища и активизировать в ней штурмана.

Колпачок Глупыши позволяет начать превращать штурмана в лошадь и растить ей корону Победительницы.

Колпачок Бедняши помогает окончательно превратить женщину в лошадь в короне и откормить корону Спасательницы.

Почему многие мужчины в начале отношений интуитивно надевают на себя колпачок Стесняши?

Им не очень хочется, они не уверены, что хотят, а отказаться неудобно, и они начинают вилять под благовидными предлогами.

Мужчины очень вежливо относятся к женщинам.

Очень вежливо, женщины, запомните это, если не хотите все время попадать как глупые рапаны. Если сравнить с тем, как вы относитесь к мужчинам, то, как они относятся к вам, то это просто - супервежливое отношение. Поэтому они всегда почти держат верх. И те женщины, которые считают, что мужчины, в целом, относятся к женщинам презрительно и высокомерно, всегда будут в проигрыше. Потому что, видя мужскую вежливость, они будут принимать эту обычную мужскую вежливость за большую любовь.

Из письма в письмо вы это видите. Онегины мямлят что-то, из-за своей галантности, а женщины воображают, что без них жить не могут.

Те женщины, которые уверены в вежливости мужчин, легко отличают галантность от любви.

Колпачок Стесняши появляется на мужчине сам собой, едва он видит недовольное лицо женщины, которая ждет от него ухаживаний. Женщина может быть в плюсе, но раз уж она приперлась на свидание или просто оказалась с мужчиной рядом, она ждет ухаживаний и дает ему это понять. Несмотря на то, что такие женщины уверены в мужском презрении, они так же уверены, что мужчина обязан ухаживать. Многие это в одну логическую цепь связывают. Презирает, считает слабой и немощной, поэтому должен ухаживать. Считает неполноценной, поэтому должен заботиться. А если презирает, но заботиться не хочет, это никуда не годная наглость.

На самом деле большинство мужчин женщин опасаются и уважают больше, чем женщины мужчин. Они видят, что все время чего-то им должны, что не могут использовать методы, годные для общения другими мужчинами, поэтому колпачок Стесняши оказывается для них спасением.

А для женщин в короне - погибелью.

Вот мужчина смотрел исподтишка, а когда она посмотрела на него, быстро отвел глаза. Ну все понятно, чего тут не ясного?

Корона Сокровища начинает расти, потому что многие женщины только и делают, что ищут корм для своей короны. Им хочется получить доказательства того, что они на свете всех милее, румяней, белее. Это важно. Этому посвящено очень много внимания женщин, а значит задача эта - в первом ряду актуальных.

Когда женщине в короне показалось, что какой-то болван в нее влюбился, она разглядывает его с большой досадой.

Господи, думает она, это ведь ошибка природы.

Обычно его ОЗ равна ее, раз они оказались близко, не мимолетно. Но какая же корона даст правильно оценить свою ОЗ? Ни одна.

Женщине кажется, что она красивей, умней и интересней мужчины с равной ОЗ. (Ну а он - сам Сокровище, и думает, что лучше ее).

У любой женщины есть парочка сокровенных сувениров в шкатулочке, когда какой-нибудь олигарх улыбнулся ей (хорошо, если не с экрана телевизора, а в жизни), а известный музыкальный исполнитель кинул ей со сцены цветок. Иногда в шкатулочке бывает секс с каким-нибудь пьяным мажором в его дорогой машине. Все это бережно хранится и является подтверждением того, что женщина достойна большего.

Большего, чем вот эта ошибка природы, которая, глотая слюни, смотрит на нее.

Надо ли говорить, что ошибка слюни не глотает? А если и глотает, то от растерянности, заметив строгий оценивающий взгляд.

В ответ на пристальный женский взгляд большинство мужчин теряются и чувствуют приказ: иди сюда.

Конечно они не думают, что их зовут, чтобы им отдаться. Они думают, что их зовут, чтобы получше разглядеть и оценить, надавать разных задач и по итогу забраковать, а может быть дать второй шанс и повторить экзекуцию. Ничего этого мужчине не хочется обычно, но ему неловко отказаться. Посмотреть на женщину неприязненно большинство мужчин не решаются. А вдруг она решит, что он не мужчина? Слабый, больной, странный. Что-то в нем ненормально, если у него вызывает неприязнь женщина.

Потому и появляется колпачок Стесняши, что иначе некуда скрыться. Лучше сделать вид, что ты смущен.

С удовольствием рассматривая смущение и волнение мужчины, женщина растит свою корону Сокровища и ждет от него каких-то шагов. Она готова дать ему шанс, у нее на безрыбье и рак рыба, но почему он ничего не делает? А если делает, то не то.

Он говорит о какой-то ерунде, вместо того, чтобы сделать ей изящный комплимент. Он никак не решается пригласить ее на свидание.

Все это время женщина не то чтобы хочет активности мужчины, она просто видит, что хочет он. И решает ему помочь.

Это может происходить в общей компании, на работе или на первом свидании с сайта знакомств. Мужчина оказался рядом и выглядит неловким и смущенным, а женщина-штурман помогает ему сделать к ней шаг. Женщина в этот момент часто плюсует, обратите внимание. Не с минуса начинается ее слив. Она еще в плюсе, но на ней уже растет корона и она присваивает мужчину. Вот такого вот ненужного и неподходящего. Присваивает, потому что нужен ведь хоть какой-то кавалер, и если нет другого, надо дать шанс этому. Пусть попытается человек.

Прием мужчин на этом этапе заключается в том, что они говорят очень вежливо и даже ласково, но не делают шагов. Они пассивны и немного уклоняются от ненужного контакта, но приветливо отвечают на все женские жесты. Смешав мужскую галантность с пассивностью, Сокровища делают вывод, что в них безумно влюблены. Ничего не предлагает сам, но с удовольствием на все соглашается, значит готов на все и рад любому ее предложению. Стесняша в глазах Сокровища выглядит преданным пажом.

У мужчины-рыбы в это время своя параллельная история. Женщина не нравится ему, поскольку груба и с кучей багов, но она сверлит его взглядом и постоянно инициирует контакт. Он думает, что она влюблена, и это мужчине на руку. Ему не нужно искать себе девушку и пытаться ее увлечь, девушка сама его выбрала. Пусть эта девушка и не нравится ему, в целом девушки очень нравятся мужчинам. Тот факт, что этот человек - девушка, уже делает его особенным для мужчины. Он рад, что понравился, и благодарен. Он боится обидеть и потерять шанс. Шанс заключается в том, чтобы спать с девушкой без вложений. Не тратить много сил, времени, денег, но получать от девушки любовь и секс. Даже не сам секс так уж важен мужчине, а весь тот объем женского внимания, который он получает, не тратя внимания своего. Это все равно, как если бы вам предложили дополнительную работу, которая вам совсем не интересна, но занимает пару часов в неделю и приносит существенный заработок. Вы бы отказались?

Поэтому мужчина вежлив и положительно подкрепляет женскую инициативу. Он даже сам инициирует что-то под щипцами, во всяком случае, видя у этого светофора навязчивый зеленый свет. Пока женщина думает, что это недотепа, дурак и тормоз, Стесняша наблюдает, как женщина тянет из него приглашения, и он приглашает ее в ответ на все более толстые и откровенные намеки. А если женщина не выдерживает и приглашает его сама, он выражает удовольствие, говоря, что ему очень приятна ее инициатива и он рад, что она выбрала его. Он поверить не мог, что понравился ей, он тормозил, потому что не знал, чем может ее порадовать.

Корона Сокровища на женщине растет, она приглядывается к мужчине, морщится, вздыхает, иногда отчитывает его и ворчит, жалуется подружкам, что вынуждена тянуть лямку этих отношений, но на самом деле она уже присвоила его и поверила в то, что этот человек - весь ее с потрохами.

Второй мужской прием связан с колпачком Глупыши. Первый прием - это пассивность + положительное подкрепление женской активности, связанные с недостаточной заинтересованностью мужчины + мужская галантность. Второй прием - это перекладывание на женщину ответственности за развитие отношений из-за той же самой слабой заинтересованности.

Мотивации у мужчины не прибавилось, возможно даже убавилось, однако послать женщину подальше он все так же не в состоянии. Ему нравится иметь девушку, а другой у него пока нет. Более того, он стал нравиться себе в сексе и вообще стал нравиться себе. Это очень важно для человека - нравиться себе. У женщин это почти целиком связано с уходом в минус. Они кажутся себе горячими, чувственными и прекрасными, когда испытывают влечение к мужчине, даже если это влечение не взаимно. А у мужчин есть более объективные критерии оценки, хорош ли он в сексе, например. В начале отношений многие мужчины чувствуют себя неуверенно, а потом расслабляются и начинают ловить волну. Из-за этого женщине может казаться, что его захлестнула страсть. Но страсть далеко не всегда выражается в силе эрекции и хорошем сексуальном аппетите. Это больше имеет отношения к здоровью мужчины, молодости, и его симпатии к сексу вообще, а не к конкретной женщине. И если секс мужчине нравится, а женщина пока не опротивела, он не хочет прекращать с ней отношения, а хочет сделать эти отношения более комфортными для себя.

Из-за этого появляется колпачок Глупыши.

"Я не понимаю, чего ты хочешь, - огорченно говорит мужчина в ответ на очередную женскую истерику. - Ты можешь четко говорить? Я буду стараться сделать". "Пожалуйста, сообщай мне сразу, если я делаю что-то не то". "Я тупой и не пониманию намеков, говори прямо, что тебе нужно". "Я не понимаю женщин, у меня мало опыта". "Все мои женщины были очень активны". "Мне нравится, когда женщина инициирует секс".

Все это не то что вранье, это чистая правда, но это не что иное, как передача в руки женщины постоянной инициативы.

А женщины-штурманы воспринимают это как передачу им руля и контроля. Многие не то что подвоха не чувствуют, ощущают, что в них по уши влюблены и открыты с ног до головы. Те, которые были уверены, что мужчины хотят доминировать из-за презрения к женщинам, убеждены в любви еще больше. Другие мужчины хотят получить контроль над женщиной, а этот отдает контроль над собой!

Надо ли говорит, что никакого контроля мужчина не отдает, а вручает женщине инициативу. Теперь она будет делать все сама как лошадь в короне, а Глупыша хлопать глазами, иногда благодарить, иногда кукситься.

Он обещал стараться сделать все, что она попросит, но он не может. Хотел бы, но не может. Он не телепат, поэтому не говорит ей нужных слов, он не магнат, поэтому ничего ей не дарит. Хотел бы подарить дом хрустальный на горе, но нет таких денег. Глупый штурман пытается сказать ему прямо, что ей нужно говорить о любви и дарить подарки, он смотрит на нее очень грустно и говорит. "Я могу сказать тебе, что люблю тебя, но я не могу этого почувствовать. Я не понимаю, как ощущается любовь. Наверное это что-то великое, огромное, а я эгоист и не способен на такое большое чувство". Штурман в первую минуту смотрит оторопело, а потом сползающая корона карабкается маленькими цепкими лапками обратно на ее макушку. "Он грустит, что не может любить меня больше жизни. Он чувствует любовь больше, чем способно вместить его маленькое сердечко. Он считает меня такой великолепной, что достойна необычной любви, нечеловеческой". Поэтому штурман спрашивает, ощущает ли он хотя бы симпатию. Глупыша некоторое время сосредоточенно думает, а потом говорит, что симпатию - да. Вытирая холодный пот, штурман делает вывод, что перед ней человек, который отвечает за каждое свое слово кровью, лишь поэтому выдавливает из себя с таким трудом. Слишком ответственный, слишком честный. И корона тут же начисляет коэффициент всему тому мусору, который лежит в шкатулке.

Лошади в короне, которые верят, что им передали руль, всегда получают пассажира вместо партнера. Сначала пассажир сидит в кресле рядом с ними, а потом у них на спине. И он не то что лентяй, просто у него нет мотивации для вложений, а со временем штурманства партнерши становится все меньше. Штурманы не привлекательны, они так навязчивы, как надоевшая соседская музыка. Ты хочешь сменить пластинку, но патефон не у тебя, а за стеной, и ты вынужден слушать одну и ту же музыку. Если бы соседи уважали границы, они бы сделали свой патефон потише, но соседи уверены, что все в мире наслаждаются их музыкой так же, а может быть они вообще считают, что весь мир - это они.

Точно так думают и штурманы, поэтому они так противны. Никакого уважения нет у штурманов к чужой субъектности. Они уверены, что их вкусы - это общие вкусы, их желания - общие желания. И если что-то выбивается из этой картины, они считают, что второй не так понял, не догнал, и объясняют ему, доносят. То есть штурманы сами всегда надевают на партнеров колпачки Глупыш, а те либо соглашаются, либо сопротивляются.

Рано или поздно, но сопротивляться колпачку Глупыши начинает всякий. Сначала он хочет больше и больше вложений, чтобы терпеть штурмана, но если штурману уже больше нечего дать, начинает бунтовать против щипцов. Больше и больше вложений получается не столько из-за жадности плюса, сколько из-за липкости минуса. А штурманы быстро уходят в минус, хотя долго не замечают этого. Минус липнет и предлагает вложения, а плюс частично от жадности, а во многом и от жалости, соглашается вложения принимать и терпеть минуса дальше.

Но потом колпачок Глупыши перестает нравиться гному. Ему надоели выносы мозга, ему надоели длинные лекции и нотации, как ему следует себя вести и что он должен делать. Некогда галантный мужчина, робкий Стесняша и милый Глупыша, превращается в лающего пса. "Не смей так говорить со мной, - рявкает пес. - Я тебе не мальчик, чтобы учить меня жизни".

Думаете, лошадь в короне грустно разворачивается и уходит? Конечно вы так не думаете, вы же читаете письма.

Если бы лошадь в короне имела силы уйти, когда ее послали, она не была бы лошадью. Она бы могла уважать волю другого и не была бы штурманом. Не уважая волю другого, вы всегда объясните, почему он поступил против вашей воли. Уважай вы чужую волю, вам достаточно было бы простого "он так хочет" и других объяснений не требовалось бы.

А лошадь в короне в ответ на агрессию и попытку разорвать с ней отношения, всегда достает колпачок Бедняши и надевает на гнома.

Он не пес, сорвавшийся с цепи, он - недолюбленный волчонок. Поэтому рычит и скалит зубы в ответ на доброту.

Большинство мужчин уже не используют на этой стадии никаких приемов, решительно рвут отношения, видя, что их не уважают, и продолжение драмы развивается целиком в воображении женщины, она преследует волчонка и спасает его. Но некоторые мужчины решают дать отношениям еще один шанс и соглашаются с колпачком Бедняши. Да, я злой, поэтому ты меня не зли. Да, я не умею любить, поэтому не жди от меня ничего. Да, я мачист, поэтому молчи, женщина. Мужчина соглашается с любыми диагнозами, чтобы отвоевать себе побольше личного пространства.

Таким образом третий прием - ультиматум о личном пространстве. Под колпачком Бедняши это выглядит как физическая необходимость.

Отношения, в которых у одного много личного пространства, а у второго нет совсем, а есть полное слияние и слив ресурсов, это отношения хозяина и раба. Вот в такое добровольное рабство загоняют себя Спасательницы, выросшие из простых штурманов. Это Красавицы, которые добровольно идут в рабство к Чудовищам, поскольку не в силах снять корону и принять простую мысль, что они не нужны. Совсем не нужны. Не потому что второй - Чудовище, а просто они не нравятся. Спасательницы легко соглашаются с тем, что у них баги и они недостаточно уважают Чудовище, но главное уважение к тому, кто не любит вас, - это оставить его в покое и уйти. А уйти зависимая женщина не может и ничего не делает для того, чтобы смочь.

Монстр в колпачке Бедняши забирает себе власть не оттого, что женщина ему нужна. Она ему совсем не нужна. Но раз она не хочет уходить и согласна на все ради того, чтобы остаться, многие решают попробовать такой формат отношений. Власть позволяет минимизировать любой вынос мозга, а именно вынос мозга многие видят причиной конфликтов. Если женщина научится держать рот закрытым и делать то, что нужно, с ней можно будет комфортно жить. Так думают многие и моментами даже убеждаются в этом.

Не у всех эта часть истории выглядит как бдсм-лайфстайл, иногда это обычная пара с виду, никто женщину не бьет и не унижает. Она просто подстраивается снизу, и если на лице ее нет несчастного выражения (а несчастного выражения нет, когда женщина боится потерять то, что имеет), многие могут думать, что в паре баланс. От баланса это отличается тем, что один держит большую эмоциональную дистанцию, а вторая в полном слиянии, один не вкладывается физически и материально, а вторая вкладывается постоянно. Спасательница выбросила скалки и даже щипцы, потому что Бедняшу нельзя травмировать, а надо лечить любовью. И она лечит его любовью, а Бедняша почти не видит ее. Конечно у такого Бедняши должны быть неплохие границы, чтобы он не испытывал раздражения от того, что женщина с ним в слиянии. Как правило на такие фокусы способны только печорины, но и некоторые КСЖ стараются применить в отношениях такой формат. У КСЖ все-таки бывают скандалы, иногда с мордобоями, а потом затишье. Такой сильный дисбаланс с видимостью баланса - система неустойчивая и опасная.

Если третий прием описывать с экономической точки зрения (он редко у кого бывает приемом, обычно женщины натягивают колпачок Бедняши на волчат, то есть сильно плюсующих мужчин, а не они сами), это будет выглядеть как рост курса валюты за счет нахождения уникальных природных ресурсов. Словно злой гном владеет месторождением золота и путник готов быть в его рабстве, выполнять самые отвратительные прихоти, чтобы это золото получить. Золотой осел, экскременты которого - золото. Вот какой магический эффект возникает из-за огромной СЗ, а главное между разницей своей воображаемой СЗ и реальной.

Понимаете, о чем речь? СЗ в дисбалансе можно быстро опустить с высоких отметок, если осознать, что своя СЗ - у плинтуса (желательно раньше разницу осознать). Но лошадь в короне не может и не хочет это осознать. Она уверена, что ее СЗ тоже высока, волчонок нуждается в ней, привязан, по-своему любит. Но он урод в ее глазах, он злой гном в колпачке, он несчастный и травмированный мальчик, поэтому равная СЗ проявляется как неравная: он ему ноги целует, он ее отшвыривает ногой.

Вот такая получается страшная сказка из любовной истории.

У мужчин-штурманов сказка развивается немного иначе.

Вот вам тест на корону равенства и гендерные баги (гендерные баги - источники проблем в любовном и сексуальном ресурсах).

Расскажите, как выглядит история, если штурман в короне Сокровища - мужчина, а Стесняша, потом Глупыша и потом Бедняша - женщина.

В чем отличия от женской истории? Почему так?

И еще приведите, пожалуйста, иллюстрации к женской истории. В жизни своей-чужой такое наблюдали? А в письмах? А в книгах-кино? Можете проанализировать?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечерний ансамбль, 1928-29, от Эдварда Молине, Kerry Talor Auctions. Очень, очень нежный. Из тех, которые надела бы хоть сегодня. ) ...
В нем приняло участие около 700.000 человек. Россия была одной из заметных тем. На плакатах было написано «Нет гомофобии в России», а на футболках — «Не смотрите на меня, по российским законам, вы от этого станете геем». У посольства России колонна ...
В учебке Кэмп Пэддлтон первые 53 женщины в КМП, смотрим - похоже теперь всем кранты: ...
Взято тут. Жесть? А иначе ...
Читаю на работе "Танец с драконами". Мартин, зараза такая, столь подробно описывает всякие-разные блюда, что у меня аж слюнки текут. Он конечно и в предыдущих книгах любил описывать всякие явства, но в Танце этих описаний уже просто таки ...