Прекрасный Коктебель

топ 100 блогов — 26.09.2015

Несмотря на начавшееся в Петербурге бабье лето, мы (Лена с Людой) решили поймать бархатный сезон на юге нашей родины в любимом с детства Крыму.

Забронировав заранее места в гостинице Коктебеля "Санта Фе", 19 сентября мы на самолёте благополучно прибыли в Симферополь. В аэропорту нас встретила Лена Урецкая и через 2 часа увлекательной поездки доставила прямо до гостиницы. http://maxpark.com/community/6138/content/3698994

По дороге мы были так заняты общением, что не успели снять замечательные виды, мелькавшие вдоль дороги. Поскольку от отеля до моря бежать было всего 200 метров, мы бросили свои вещи и помчались купаться. К сожалению Лена не смогла побыть с нами подольше и отправилась домой в Симферополь. А мы начали осваиваться в гостинице.

Дверь нашего номера выходит в небольшой уютный дворик, стены которого увиты виноградом. У входа в номер есть столик с креслами, за котором мы завтракали, а по вечерам пили вино с овощами, чебуреками и фруктами.

Внутри номера есть все удобства: две кровати,

стол с тумбочкой, телевизор, холодильник, большой платяной шкаф.

В санузле душ с горячей водой.

На следующее утро, позавтракав в прикреплённом к гостинице кафе, мы отправились на пляж. Нам пришлось пройтись примерно километр по набережной, чтобы отыскать местечко с  небольшим скоплением народа. Потому что если кто-нибудь вам скажет, что в Крыму в этом году пустые пляжи, можете смело плюнуть ему в глаза. Даже в конце сентября отдыхающих немало.

В первые дни отдыха море весьма волновалось

Но все купались, и мы конечно тоже.

А в пятницу с утра нас порадовал штиль.

Вода в море была чистая, прозрачная

Прямо не хотелось выходить на жаркое солнце.

Но к вечеру поднялось волнение, что не испортило нам отдыха,тем более что неподалёку причалила яхта с алыми парусами

По пути с пляжа мы, обычно пообедав в ближайшей кафешке, прогуливались по набережной, где вовсю бурлила жизнь

Во многих местах мастера продавали свои работы: изделия из камней, дерева, кожи,

картины и прочее

Этим вечером море было особенное - заходящее солнце окрасило всё пастельными тонами и покрыло сиреневой дымкой небо и облака

а кораблик, уже свернувший алые паруса, одарило последними лучами

Но бывали и другие вечерние краски

и виды с яхтой, на которой нам потом посчастливилось сходить к древнему вулкану Карадагу. Но об этом мы расскажем в следующий раз

А напоследок полюбуйтесь панорамным видом на Коктебельскую бухту

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

СЛЕДИТЕ ЗА ПУБЛИКАЦИЯМИ!)))

PS. Статья написана в соавторстве с Е.Валеевой. Все перепечатки караются гильотиной.

Отбирает у бедных и отдает богатым. В прошлом году отобрал накопительную часть пенсии у 50 миллионов россиян и отдал ее 5 украинским олигархам. И так будет делать теперь каждый ...
                  С самого начала войны все, наверное, подметили одну особенность – особо тяжкие обострения у тризубых бесов случаются по Святым Праздникам. И мало что изменилось и от того, что и ответку они стали за это получать ...
Мне понадобилась справка о том, что я не стою на учете в массивской поликлинике и хочу проходить консультацию с последующими родами в другом месте. Вышла утром, нужно было в ЖЭК зайти за справкой с места жительства. Умные люди расположили этот ...
Когда жучатся в игровых автоматах-понятно...когда школьники ширяются спайсом- ну чего тут ,понятно. Когда все руководство северной республики сажают-ясен пень,тут понятно ежу.И телодвижения обамовской администрации и китайские политические ушу- понятно,чо тут сложного. Любая собака в ...
Я всегда думала, что феминистки, это независимые женщины, которые выступают за свои угнетенные права, хотят быть наравне с мужчинами, короче, желают равноправия полов. А на деле как получается? Феминизм – его вообще растащили по кусочкам. Кто-то, типа Фемен, ухватил название. Их принимают ...