Правильные вопросы по теракту в Керчи от бывшего замначальника управления "К"
diana_mihailova — 19.10.2018Чисто технические детали. Без политики.
1. Посмотрите сами на ружье и прикиньте
его стоимость. Добавьте сюда затраты на приобретение патронов (при
таком количестве убитых и раненных расход составляет 200-300
патронов минимум плюс не менее 500 на стрельбище в процессе
приобретения навыков стрельбы навскидку).
Посчитайте общие затраты.
Парень, как я вычитал, из неполной семьи, отца нет, мать -
медсестра, сам регулярных доходов не имеет. Кто это все
оплатил?
С учётом возраста - парень в армии не служил и подготовка у него не армейская.
Вопрос: что это было?
Делаю перепост, как и обещал человеку когда просил высказать его свое мнение.
В общем, очевидного опровержения моего мнения, которое я чуть раньше высказал, я тут не нашел.
Да, в чем-то я преувеличил. При стрелке было, как пишут, 150 патронов, а не 200-300 как я предположил. Бывает, признаю свою ошибку.
1)где он мог научиться так быстро стрелять.
Я не знаю насколько быстро он стрелял, могу сказать одно - если он стрелял по безоружным детям то любая скорость стрельбы будет быстрой.
2)как он смог так точно стрелять.
Опять же стрельба картечью по безоружным в коридоре будет точной.
Собственно её для этого и делали. Навеска в 28 грамм, что бы отдача была меньше, в коридоре все равно не оставляет шансов.
3)где он мог научиться стрелять
Практиковаться он мог где угодно - хоть на официальных стрельбищах, хоть за городом в тихом месте.
4)у него было ружьё с пистолетной рукоятью.
А тут вопрос вообще не в оружии. У него ещё при себе была взрывчатка - которую легально в принципе не купить. Ну и как показывает опыт терактов - если уже террористы упорные то в ход идёт все от ножей до машин и с этими ничего не сделать. Мы живем в технически сложном мире где есть множество механизмов, химических веществ и опасных предметов. Нужно осознать этот факт. Да, упорный фанатик может использовать множество вещей для достижения своих целей, это обратная сторона медали цивилизации и того факта что объектом становится не конкретная личность а общество в целом.
5)помогла бы вооруженная охрана
Не факт. Охрана тоже люди и уже было множество примеров когда они не делали ничего.
6)что могло помочь
А тут все банально. Преподаватели с личным оружием. ОТКРЫТЫЕ пожарные лестницы, которые по всем нормам должны быть открыты, реальные занятия по эвакуации, реальные занятия по медицине. Все банально и ничего нового.