Правила осуществления рекламы в компьютерных играх
vitellius — 11.01.2016 — РекламаВсем известную фразу о том, что реклама – двигатель торговли, многие продавцы воспринимают буквально. Потому для указанных нужд в состоянии задействовать максимальное количество ресурсов. Речь идет и о Всемирной паутине. Но располагать информацию о своем бренде или сервисе в контекстном виде на тематических сайтах уже не оригинально. Совсем другое дело – компьютерные игры.
Развитие указанного направления размещения рекламы началось в 2000-х годах. Это было обусловлено популяризацией многопользовательских онлайн-игр и доступностью для обывателей скоростного интернета. При этом стала быстрыми темпами развиваться электроника по части телефонии. И многие потенциальные потребители смогли стать геймерами с помощью приложений для сотовых устройств.
По сегодняшний день сохранилась тенденция для крупных корпораций предлагать свои проекты для забавы пользователей. Весьма преуспела в этом вопросе корпорация Apple, так как именно для iPhone, iPad и IPod Touch разработано огромное количество развивающего и развлекательного контента.
Взять хотя бы популярную игру I-Dots. Суть забавы в соединении смежных точек линиями. Она функционирует в онлайн-режиме и многопользовательском аспекте. Побеждает тот, кто наберет большее количество очков. Отсутствие реальных комбинаций для обрисовки означает конец партии.
Стоит отметить, что игра набирает все большей популярности.Реклама на I-Dots, соответственно, тоже. И тут все закономерно: чем выше рейтинг онлайн-забавы, тем больше компаний желают разместить информацию о себе.
Обычность возможность рекламы брендов в компьютерных играх реализуется в трех аспектах:
- популяризация разработчика;
- статическое воздействие;
- активное влияние.
Первый касается имени производителя компьютерного приключения. Его упоминают при открытии любой страницы игры, о нем говорят персонажи, появляются всплывающие окна.
Второй отображается в наименовании вывесок, билбордов, информационных полосок в газетах. Таким образом наименование бренда упоминается, но не прямо навязывается.
Третий вариант – это прямая открытая форма рекламы. Главный персонаж взаимодействует с объектом под определенной торговой маркой.
Очень важно в этом вопросе соотнести усилия разработчиков и рекламщиков с целевой аудиторией. Ведь многие приложения и игры пишутся в режиме, ориентированном на пользователей из разных стран. Так возникают английские, русские, арабские версии. И в каждой из них могут отображаться свои методы популяризации продукции или сервиса определенного бренда.
Несмотря на столь активные усилия рекламщиков, выбор товаров и услуг все равно остается за потребителем.
|
</> |