рейтинг блогов

Правила осуществления рекламы в компьютерных играх

топ 100 блогов vitellius11.01.2016Реклама

Правила осуществления рекламы в компьютерных играх

Всем известную фразу о том, что реклама – двигатель торговли, многие продавцы воспринимают буквально. Потому для указанных нужд в состоянии задействовать максимальное количество ресурсов. Речь идет и о Всемирной паутине. Но располагать информацию о своем бренде или сервисе в контекстном виде на тематических сайтах уже не оригинально. Совсем другое дело – компьютерные игры.

Развитие указанного направления размещения рекламы началось в 2000-х годах. Это было обусловлено популяризацией многопользовательских онлайн-игр и доступностью для обывателей скоростного интернета. При этом стала быстрыми темпами развиваться электроника по части телефонии. И многие потенциальные потребители смогли стать геймерами с помощью приложений для сотовых устройств.

По сегодняшний день сохранилась тенденция для крупных корпораций предлагать свои проекты для забавы пользователей. Весьма преуспела в этом вопросе корпорация Apple, так как именно для iPhone, iPad и IPod Touch разработано огромное количество развивающего и развлекательного контента.

Взять хотя бы популярную игру I-Dots. Суть забавы в соединении смежных точек линиями. Она функционирует в онлайн-режиме и многопользовательском аспекте. Побеждает тот, кто наберет большее количество очков. Отсутствие реальных комбинаций для обрисовки означает конец партии.

Стоит отметить, что игра набирает все большей популярности.Реклама на I-Dots, соответственно, тоже. И тут все закономерно: чем выше рейтинг онлайн-забавы, тем больше компаний желают разместить информацию о себе.

Обычность возможность рекламы брендов в компьютерных играх реализуется в трех аспектах:

  • популяризация разработчика;
  • статическое воздействие;
  • активное влияние.

Первый касается имени производителя компьютерного приключения. Его упоминают при открытии любой страницы игры, о нем говорят персонажи, появляются всплывающие окна.

Второй отображается в наименовании вывесок, билбордов, информационных полосок в газетах. Таким образом наименование бренда упоминается, но не прямо навязывается.

Третий вариант – это прямая открытая форма рекламы. Главный персонаж взаимодействует с объектом под определенной торговой маркой.

Очень важно в этом вопросе соотнести усилия разработчиков и рекламщиков с целевой аудиторией. Ведь многие приложения и игры пишутся в режиме, ориентированном на пользователей из разных стран. Так возникают английские, русские, арабские версии. И в каждой из них могут отображаться свои методы популяризации продукции или сервиса определенного бренда.

Несмотря на столь активные усилия рекламщиков, выбор товаров и услуг все равно остается за потребителем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
羿射九日 刘亚平 ...
«Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено.» Люблю повторять эту прекрасную цитату Уильяма Гибсона - мои частые поездки по миру только подтверждают её истинность. Так вот, все знают, что Сингапур - именно город восторжествовавшего будущего. Здесь всё ...
Жкрнал Фото-дело опубликовал на своих страницах статью обо ...
А сейчас кто- нибудь, да та же Надя-Кука ехидно спросит, ну что пейдж, ты по прежнему любишь свою страну? Украину? да она ж тебя бомбит и всячески понижает в правах, как жителя Даунбасса!  А я отвечу - да, люблю.  И это не мазохизм, отнюдь.  Дело в том, что мы, украинцы (х ...
1 января. Утро. 19:00. Вот такой внезапный завтрак. Селедка, шампанское и студень... ...