рейтинг блогов

Позитив. Кино XLIII — 3

топ 100 блогов cand_orel26.05.2021


Продолжение 2, начало — 

Продолжение 1 — 


«Надежда» — советский цветной, исторический художественный фильм, снятый режиссёром Марком Донским на Киностудии имени М. Горького. 

https://youtu.be/Xcuqj9gZXqA

Позитив. Кино XLIII — 3

Фильм рассказывает о детстве и юности жены, друга и боевого соратника основателя страны Советов Надежды Константиновны Крупской. Главное внимание в фильме уделено участию молодой революционерки в организации борьбы рабочих Петербурга за свои права против самодержавия. «В этой картине, — говорил Марк Донской, — мы намеревались показать, как вырастали люди, деяния которых потрясли мир. И не только политическую и революционную мудрость оставили они в наследство своим потомкам. До нас дошёл свет их возвышенной любви и надежды». 


«Насими» (азерб. Nəsimi) — советский азербайджанский исторический фильм режиссёра Гасана Сеидбейли о жизни и творчестве поэта и философа Имадеддина Насими, посвященный 600-летию со дня рождения классика.

 https://youtu.be/KmqkfJBzfqg

Позитив. Кино XLIII — 3

Фильм о жизни и творчестве поэта и философа XIV и XV веков Имадеддина Насими. Поэт был учеником Фазлуллаха Наими, последователем хуруфизма и гуманистом, за что властью Тимуридов и исламским духовенством неоднократно, вместе с Наими, подвергался гонениям. После казни своего учителя отправился в странствия по странам Востока. В Алеппо из-за обвинений, выдвинутых духовенством, Насими был приговорён султаном Египта к мученической смертной казни. 


«Невероятные приключения итальянцев в России» (итал. Una matta, matta, matta corsa in Russia — «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России») — совместный советско-итальянский комедийно-приключенческий кинофильм в жанре буффонады, снятый в 1973 году режиссёром Эльдаром Рязановым. В СССР фильм за первый год проката посмотрели около 50 млн зрителей. 

https://youtu.be/0B3nK-k0KzQ

Позитив. Кино XLIII — 3

В одной из римских больниц умирает 92-летняя русская эмигрантка. Перед смертью она успевает поведать своей внучке Ольге, что всё её огромное состояние в 9 миллиардов итальянских лир спрятано «подо львом» во время революции в Ленинграде. 

Кроме Ольги, тайну слышали санитары Антонио и Джузеппе, которые и привезли Ольгину бабушку в больницу, доктор, пациент со сломанной ногой, а также мафиозо Розарио Агро, навещавший беременную жену. На борту авиалайнера Ту-134, летящем в Москву, вся «компания» неожиданно друг для друга встречается. Но «договориться поровну» не получается: Ольга не видит причин с кем-либо делиться, а Розарио делиться не привык. Во время полёта мафиозо незаметно крадёт у доктора паспорт и смывает его в унитазе, однако выброшенный паспорт прилипает снаружи к стеклу иллюминатора. Пытаясь сбить паспорт, Розарио разбивает иллюминатор, куда его через несколько секунд и засасывает. Самолёт совершает экстренную посадку на Минскую автостраду между 132-м и 140-м километрами от Москвы, и мафиозо получает экстренную медицинскую помощь. 

По прибытии в московский аэропорт Шереметьево к Антонио подходит некий Андрей Васильев, который представляется персональным гидом. Антонио и Джузеппе заявляют, что гид им не нужен, но Андрей настаивает на своих услугах и поясняет, что Антонио оказался миллионным итальянским туристом, посетившим Советский Союз, и по этой причине услуги гида для него абсолютно бесплатны. Поскольку избавиться от Васильева не представляется для итальянцев возможным (кроме того, он один владеет русским языком и знает местность), санитары впоследствии рассказывают ему о цели своего визита в СССР и предлагают долю сокровищ в обмен на помощь в их поисках. Доктора из-за отсутствия паспорта не пропускают на территорию СССР и депортируют обратно в Италию, но по причине отсутствия документа, удостоверяющего его личность и итальянское гражданство, его не пускают и в Италию. В итоге на протяжении всего фильма неудавшийся кладоискатель вынужден курсировать на самолёте между Москвой и Римом. 

Чтобы добраться до Ленинграда, Ольга берёт напрокат автомобиль «Жигули», но сотрудник прокатного пункта поясняет Ольге, что единственный ключ от ворот, через которые можно выехать с автостоянки, находится у сторожа, который в данный момент поёт в хоре. Не дожидаясь возвращения сторожа, Ольга перепрыгивает на автомобиле через забор с помощью трамплина и выезжает на Ленинградское шоссе. Итальянцы и Андрей же едут в Ленинград на поезде, в котором едет и мафиозо. Пока троица обсуждает в вагоне-ресторане своё богатое будущее, мафиозо во время одной из стоянок расцепляет состав, чтобы избавиться от конкурентов. Санитары и Андрей, добравшись до шоссе, пытаются остановить машину Ольги (единственной кладоискательницы, знающей тайну, по которой надо искать нужного льва), но она уезжает у них из-под носа. Тогда они останавливают «ЗИЛ-130», с которого потом на ходу перелезают на автовоз и прямо с него угоняют «Москвич-412». Далее следует трюковая погоня за «Жигулями», в ходе которой кузова обеих машин получают серьёзные повреждения. 

Однако при подъезде к железнодорожному переезду у «Москвича» заканчивается бензин. Итальянцы и Андрей доталкивают автомобиль до бензоколонки, находящейся по другую сторону от переезда. Мафиозо, проезжавший в это время мимо на поезде, видит их и запускает из окна вагона «спецсигару», провоцируя взрыв и пожар бензоколонки вместе с автомобилем (сама троица вместе с заправщицей успевает спастись в ближайшей канаве). 

Пока подъехавшие пожарные тушат пожар, итальянцы и Андрей угоняют пожарный «ГАЗ-51» и догоняют Ольгу. Выдвинув лестницу, они перелезают в «Жигули» и доезжают до Ленинграда. Сам же «ГАЗ-51» с выдвинутой лестницей становится неуправляемым и, свернув с дороги, налетает на жилой дом и лестницей вытягивает наружу ванну с женщиной. 

По прибытии в Ленинград, на вокзале Розарио встречает хромого и грозит ему расправой в случае следующей встречи, на что тот сердито отвечает: «Не зли меня, убью!». 

После приезда в Ленинград уже на отремонтированных «Жигулях» Андрей, Антонио, Джузеппе и Ольга начинают поиски льва, под которым должны быть сокровища. Увидев статую льва около театра, в котором до эмиграции выступала Ольгина бабушка, они под видом рабочих, якобы устраняющих утечку газа, роют землю (при этом напугав «утечкой газа» всех актёров и директора театра) и неожиданно замечают мафиозо, который находится в телефонной будке. Антонио решает отомстить ему за взрыв бензоколонки и автомобиля, поднимает будку подъёмным краном и опускает в Мойку. Погружаясь в воду вместе с будкой, мафиозо кричит фразу, ставшую впоследствии знаменитой: «Мафия бессмертна!!!». 

Сокровища около театра не обнаружены, поэтому поиски продолжаются. Отчаявшись, Ольга раскрывает тайну: «В ста шагах от льва должен быть фонтан». В свою очередь, мафиозо не утонул и также продолжает поиски клада. В процессе поиска клада по всему Ленинграду начинаются хаотичные уничтожения каменных львов. 

Розарио не оставляет без внимания остальных кладоискателей: он целенаправленно прогуливается рядом с ними с чемоданом в руке. Кладоискатели, как и рассчитывал мафиозо, отбирают у Розарио чемодан, предположив, что внутри находится искомые ими драгоценности. Но внутри чемодана оказывается бомба. Обнаружив взрывное устройство, компания кладоискателей швыряет чемодан с его содержимым в подготовленный к сносу кирпичный дом, который в результате этого моментально превращается в груду обломков. 

Джузеппе выдвигает версию, что лев — это русский писатель Лев Толстой, а значит, клад спрятан под памятником этому писателю на Невском проспекте, центральной магистрали города. Но Андрей сразу опроверг эту гипотезу, сообщив, что этот памятник был воздвигнут в 1960 году, к 50-й годовщине смерти писателя (то есть через десятилетия после эмиграции бабушки Ольги). 

Впоследствии оказывается, что клад спрятан в зоопарке, в тайнике под клеткой с живым львом (как раз в ста шагах от клетки и стоит фонтан). Об этом догадываются итальянцы дома у Андрея, а мать Андрея в это время рассказывает Ольге, что Андрей недавно стал капитаном советской милиции. Благодаря Ольге итальянцы узнают, что Андрей — вовсе не гид, а представитель власти, приставленный следить за ними (его приставили к ним, потому что в милицию попала телеграмма от жены Антонио и родной сестры Джузеппе Маризы, в которой она сообщила о настоящей цели его поездки). 

Обольстив Андрея, Ольга запирает его в гостинице «Астория», а сама на такси едет в зоопарк к Антонио и Джузеппе, уже начавшим раскопки. Узнав от коллег из милиции её местонахождение, Андрей выбирается из гостиницы через окно, спустившись на длинном ковре, и прибывает к вольеру в тот самый момент, когда итальянцы обнаружили ларец с кладом, но в это время в подземную комнату с кладом, выкопав лапой дыру в полу клетки, проваливается лев. Андрей, Ольга, Антонио, Джузеппе и Розарио, взяв клад, пытаются убежать от льва, который, как оказалось, целенаправленно преследует того, у кого находятся сокровища, о чём они сами не подозревали. В пути ларец с кладом пытается украсть хромой, но вскоре выбрасывает сокровища обратно, поскольку лев переключился на его преследование. 

Убегая ото льва, друзья добегают до сфинксов на Университетской набережной Невы. Андрей отвлекает льва «беседой», а Ольга и итальянцы угоняют лодку и уплывают на ней. Но лев спрыгивает с моста Лейтенанта Шмидта точно в их лодку, отчего все пассажиры тут же выпрыгивают за борт. Андрей на спасательном катере «Волга» подбирает утопающих, а потом при помощи багра пытается перетащить ларец с сокровищами с лодки, на которой остался лев. Но лев бьёт ларец лапой в момент переноса и тот падает в воду. Андрей ныряет в Неву за кладом, и со дна реки по рации, вмонтированной в наручные часы, вызывает милицию; лев же уплывает дальше. 

Андрей вытаскивает клад из реки, однако, выйдя из воды, оказывается лицом к лицу с кладоискателями. В последний момент приезжает милиция, и Ольга с итальянцами в страхе убегают (мафиозо при этом опасается, что их всех сошлют в Сибирь), но Андрей, догоняя их с милиционерами, объясняет, что они, как лица, нашедшие клад, имеют законное право на получение 25% от общей стоимости сокровищ, при этом хромого вылечат бесплатно, а мафиозо должен заплатить штраф за взрыв бензоколонки и автомобиля и уничтожение 20 каменных львов. На заявление мафиозо, что у него нет денег, Андрей отвечает, что за помощь в сносе старого дома на Невском проспекте (хоть и неосознанно) мафиозо получит премию в размере стоимости билета на самолёт до Рима. 

Прощаясь в аэропорту, Антонио, Джузеппе и Розарио сообщают Андрею, ставшему майором, что теперь у него в Италии есть три друга, ведь как гласит одна итальянская поговорка: «Кто нашёл друга, тот нашёл клад». По громкой связи объявляют, что у Розарио родилась восьмая дочь, чем тот крайне недоволен, потому что до последнего надеялся, что у него родится сын. В самолёте Ил-62М, летящем в Рим, бывшие кладоискатели встречают в его салоне располневшего и обросшего окладистыми усами и бородой доктора, который жалуется им на ситуацию, в которую он попал. Антонио предлагает Джузеппе отправиться в Америку на поиски клада индейцев Чероки, заплатив за эту тайну всю долю Джузеппе, но Джузеппе обижается и отказывается от предложения Антонио. Ольга, которая за время поисков сокровищ успела взаимно влюбиться в Андрея, в последний момент выпрыгивает из самолёта на отъезжающий от борта трап прямо в объятия возлюбленного и остаётся в СССР. 


«Неисправимый лгун» — советская кинокомедия 1973 года, режиссёра Виллена Азарова. Другое название — «Неисправимый лгун. Правдивая сказка с хорошим концом». 

https://youtu.be/IsbjcE8w0ps

Позитив. Кино XLIII — 3

Алексей Иванович Тютюрин, очень добрый и мягкий по натуре человек, уже двадцать лет работает мастером-парикмахером. Когда появляется возможность повышения до заведующего залом, он сталкивается с проблемой — в коллективе у него сложилась репутация постоянно опаздывающего человека и неисправимого лгуна. Как считает его начальник Василий Васильевич Мымриков, у Тютюрина два недостатка: «во-первых, врёт, а во-вторых, не умеет врать», из-за чего и отказывается подписать его характеристику. 

Но Алексей никого не обманывает — он действительно попадает в необычные ситуации по дороге на работу: то помогает мальчику забрать с проезжей части мяч, после чего его обливает водой автополивщик, и Тютюрину приходится вернуться домой, чтобы переодеться; то возвращает иностранному принцу потерянный золотой портсигар, в благодарность за что тот устраивает обед в честь Тютюрина; то попадает под машину, за рулём которой сидит Эдита Пьеха. 

После очередного опоздания Тютюрин и впрямь начинает сочинять небылицу. Он, с помощью Мымрикова, рассказывает «правдоподобную» историю о вечеринке с красавицами и танцами. Начальник остаётся доволен «исправлением» Алексея и решает подписать характеристику. Но, терзаемый угрызениями совести, Тютюрин очень быстро признаётся во лжи, рассказывая правдивую историю про девочку, мячик и фонтан. Василий Васильевич тут же убеждается в неисправимости Алексея и решает принять самые решительные меры. В это время в салон красоты является переводчик принца с подарком для Тютюрина, а чуть позже — Эдита Пьеха с женой Алексея Зиной, и все недоразумения разрешаются. 


«Нейлон 100 %» — советский художественный фильм-мюзикл 1973 года, единственный комедийный фильм режиссёра Владимира Басова, поставленный по мотивам повести Самуила Шатрова «Нейлоновая шубка». Производство Четвёртого творческого объединения киностудии Мосфильм. Фильм в сатирической форме показывает мещанскую страсть к вещизму и дефициту в Советском Союзе эпохи «развитого социализма». 

https://ok.ru/video/2024836827725

Позитив. Кино XLIII — 3

Получив в подарок от мужа-нейрохирурга, приехавшего из-за границы, нейлоновую шубку, которая при примерке оказалась великовата, жена с согласия мужа отнесла её в комиссионный магазин. Шубка очень понравилась продавцам скупки, они решили на ней, как на иностранном модном товаре заработать, — и на прилавке она не появилась, а пошла гулять по рукам, побывав у дантиста, колхозника, адвоката, актёров и, наконец, попала к известному коневоду. 


«Ни пуха, ни пера!» (укр. Ні пуху, ні пера!) — советский художественный фильм 1973 года, снятый на киностудии им. Довженко режиссёрами Виктором Ивановым по мотивам охотничьих рассказов Остапа Вишни. 

https://youtu.be/DwjMkw8Gie8

Позитив. Кино XLIII — 3

Охотники-любители отправляются в лес в начале сезона охоты. Они делятся друг с другом своими вымышленными и реальными подвигами, развлекаются и наслаждаются девственной природой. Но отдых героев омрачается необходимостью вступить в опасную схватку с браконьерами. Фильм «Ни пуха, ни пера!» повествует о красоте лесов и озёр, общем человеческом долге любить и хранить природу, её первозданность. Охотничья комедия Виктора Иванова показывает напряжённую и, в конечном счёте, успешную охоту настоящих охотников за браконьерами, полную невероятных приключений и неожиданных поворотов действия. Как и в каждой хорошей комедии здесь тоже присутствуют песни и любовная история. 


«Новоселье» («Хроника подольского села») — советский фильм 1973 года режиссёра Василия Ильяшенко, по роману Владимира Бабляка «Жванчик». 

https://youtu.be/-qMsIWeBZw0

Позитив. Кино XLIII — 3

Через судьбы героев фильм рассказывает о жизни подольского села за годы советской власти — коллективизации в селе, где каждый испокон веков привык работать только на своё хозяйство, о военных годах, когда многие тихие люди проявляли чудеса героизма, а всеобщие любимцы становились нацистскими марионетками, о послевоенном поднятии разрушенного врагами хозяйства. 


«О тех, кого помню и люблю» — советский полнометражный широкоформатный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1973 году режиссёрами Анатолием Вехотко и Наталией Трощенко по мотивам документальной повести П. Заводчикова и С. Самойлова «Девичья команда». 

https://youtu.be/JInNX7k5o8w

Позитив. Кино XLIII — 3

Фильм рассказывает о шести девушках — бойцах женского сапёрного батальона и их командире Васильеве. 


«Открытая книга» — советский двухсерийный 1973 года киностудии «Ленфильм», по одноимённому роману Вениамина Каверина. 

https://youtu.be/0Lmj5dJAy4I

https://youtu.be/QmXzagxhCYY

Позитив. Кино XLIII — 3

Главная героиня фильма — сельская девочка Таня, впоследствии профессор Татьяна Власенкова (её реальный прототип — Зинаида Ермольева), впоследствии изобретательница пенициллина. Начало фильма разворачивается до Октябрьской социалистической революции в провинциальном городке Лопахине, где она знакомится и сближается с интересной семьёй. Глава семьи — доктор Павел Петрович Лебедев (реального прототипа не имеет), всю жизнь верил в лечебные свойства плесени, и оставляет после своей смерти много научных записей, обретению которых Власенкова отдаёт значительную часть жизни. Много внимания в фильме посвящено развитию личных взаимоотношений Власенковой с младшим поколением той же семьи — братьями Дмитрием и Андреем, прототип которых — Лев Зильбер, муж Ермольевой, брат Вениамина Каверина. 


«Открытие» — художественный фильм, снятый режиссёром Барасом Халзановым на Свердловской киностудии в 1973 году. 

https://youtu.be/Kvq84DnENFk

Позитив. Кино XLIII — 3

В России идет Гражданская война. Но даже в такое тревожное время находятся люди, думающие о будущем страны. Один из них — молодой геолог Сергей Юрышев, который, несмотря на опасности, отправляется в Сибирь на поиски месторождений меди. Действие фильма разворачивается в 1920-е и 1970-е годы, когда Юрышев становится академиком и директором института. 


Парни нашей улицы (азерб. Bizim küçənin oğlanlari) — советская комедия с элементами драмы 1973 года производства киностудии Азербайджанфильм. 

https://youtu.be/txcyFcDie7M

Позитив. Кино XLIII — 3

Фильм рассказывает о конкретных местных традициях и привычках отдельных улиц деревни и о будущем квартала той же местности. Несколько местных молодых людей окончили среднюю школу и пытаются найти своё место в жизни. Фильм снят по заказу ЦТ СССР. 


«Пётр Рябинкин» — советский художественный фильм, снятый в 1972 году режиссёром Дамиром Вятич-Бережных по мотивам одноимённой повести Вадима Кожевникова. 

https://youtu.be/VXCdoE7mWJw

Позитив. Кино XLIII — 3

Фильм повествует о Петре Рябинкине, бывшем рабочем, затем — начальнике цеха, которого товарищи избирают освобожденным секретарём парткома родного завода. На заседании комитета перед мысленным взором Рябинкина проходят чередой: его первая любовь, первые непростые семейные месяцы в общежитии, первые ошибки, которые он совершил, будучи ещё неопытным мастером. Затем годы Великой Отечественной войны, фронт. Сражения с фашистами и полученные ранения. И осмысленное, спокойное преодоление им страха под свистом пуль и грохотом снарядов. 


«Плохой хороший человек» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1973 году режиссёром Иосифом Хейфицем по повести Антона Чехова «Дуэль». 

https://youtu.be/99eU3-JO0TA

Позитив. Кино XLIII — 3

Сюжет фильма строится на противостоянии двух ярких личностей — Лаевского (Олег Даль) и фон Корена (Владимир Высоцкий). У каждого из них есть свои принципы, своя жизненная позиция. 

Для фон Корена Лаевский олицетворяет человеческие пороки. Лаевский же считает фон Корена человеком, способным ради отвлечённых абстрактных идеалов совершать жестокие поступки вплоть до физического устранения ненужных для нового порядка людей. Такого же мнения о фон Корене и доктор Самойленко — приятель главных героев. До поры до времени рассуждения фон Корена о необходимости сурово карать порочных людей остаются лишь словами. Однажды фон Корен делает оскорбительное замечание Лаевскому, по поводу его «безвыходного положения». Лаевский наносит фон Корену ответное оскорбление. Фон Корен принимает его «вызов на дуэль» (фраза о «вызове» была сказана просто для «красного словца»). Лаевский соглашается драться, поскольку ненавидит фон Корена. 

Сцена самой дуэли показана карикатурно: ни дуэлянты, ни их секунданты толком не знают, как она должна проходить, каковы правила, пытаются припомнить описания у классиков. Фон Корен заранее рассказывает одному из своих друзей, как пройдёт дуэль, и оказывается почти прав: Лаевский стреляет в воздух. Сам фон Корен, ранее заявлявший доктору Самойленко о своём нежелании «попадать под суд из-за Лаевского», в ходе дуэли всё же делает прицельный выстрел, но промахивается из-за внезапного крика перепуганного дьякона, тайно пришедшего наблюдать за дуэлью. 

Прошедшая рядом смерть сильно меняет Лаевского — он начинает много работать, стараясь отдать наделанные за несколько лет долги, меняется в целом его отношение к людям. Его жена вместо развлечений светской жизни начинает вести хозяйство. Однако эти перемены не вызывают у фон Корена особого оптимизма или радости, воспринимаясь им довольно скептически. Он не верит до конца, что Лаевский действительно способен измениться всерьёз и надолго. Кроме того, после дуэльного промаха фон Корен усомнился и в себе — в том, что он избран судьбой для «улучшения человеческой породы». 


«По собственному желанию» — советский художественный фильм, снятый в 1973 году на киностудии Мосфильм. 

https://youtu.be/kQIr3HsawXk

Позитив. Кино XLIII — 3

В школе они твёрдо решили посвятить себя искусству: Полина мечтала о балетной сцене, Костя представлял себя поэтом, мечтал о литературном институте. Прошли годы и они встретились вновь: она — артистка эстрады, он — кузнец. Костя ценит свою профессию и по-прежнему любит Полину. Его чуткость и вера в её талант убеждают девушку в правильности выбранного пути. 


«Подарок одинокой женщине» (латыш. Dāvana vientuļai sievietei) — советский художественный фильм, 1973 года, комедия. 

https://youtu.be/iHXly2XVC_k

Позитив. Кино XLIII — 3

Банда автоугонщиков из достоверного источника узнаёт, что живущей на дальнем хуторе немолодой хозяйке Кнёпиене брат подарил «Волгу». Двое из них — Кронис и Спульгис, под видом ветеринаров, проникают на хутор и пытаются украсть новенький автомобиль. На удивление, старушка ведёт себя настороженно, и злоумышленникам сложно скрыться от её постоянного присутствия. В нелёгком деле поимки чужого имущества, им составляют конкуренцию: мелкий мошенник Зеро и парочка предприимчивых соседей Сиетиней. После череды приключений они идут в финскую баню, рассчитывая, что для пожилой дамы такая процедура может закончиться временной потерей трудоспособности. Но парилку едва перенесли сами воры; а старая хозяйка оказалась переодетым лейтенантом милиции Гитой, задумавшей и осуществившей хитроумный план по поимке преступников. 


«Последний подвиг Камо» — художественный фильм режиссёров Степана Кеворкова и Григория Мелик-Авакяна. Последний фильм кинотрилогии («Лично известен», «Чрезвычайное поручение», «Последний подвиг Камо») о революционере-большевике С. А. Тер-Петросяне. 

https://youtu.be/-2KG1LFbcNM

Позитив. Кино XLIII — 3

В России идёт Гражданская война, сгущаются тучи контрреволюции… Камо исполнилось 40 лет, его направляют учиться в академию, он женится, но Дзержинский решает его отправить в опасное путешествие, в Персию, под видом полковника Сурена Заленяна, для внедрения в контрреволюционную организацию. 


«Похищение луны» — художественный фильм снятый на киностудии «Грузия-фильм» в 1973 году. 

Позитив. Кино XLIII — 3

По роману Константина Гамсахурдия «Похищение луны». Молодой грузинский аристократ, возвращается из эмиграции и не может найти себя в советской Грузии. 


«Про Витю, про Машу и морскую пехоту» — советский художественный фильм для детей 1973 года. Дипломная работа режиссёра Михаила Пташука. 

https://youtu.be/q-ji7Vd_SJg

Позитив. Кино XLIII — 3

Шестилетний Витя живёт на военной базе. Его отец — офицер, а мать — военный врач. Перед тем как отправлять сына в школу, родители решили, что ему надо провести лето в пионерском лагере, чтобы научиться жить в коллективе сверстников и привыкнуть к новым, школьным порядкам. Но оказалось, что малыш очень уж сильно привык к жизни на базе, к правилам мужской солдатской дружбы, и, хотя в лагере его сразу же приняли за малявку, он оказался самым серьёзным человеком в своем отряде и смог научить ребят дисциплине, стойкости и отзывчивости. 


Продолжение следует.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
"Газпром" получил уведомление об аресте акций "Газтранзита" на Украине. Киев арестовал акции компании "Газтранзит", которые принадлежат российскому "Газпрому". Это произошло в рамках спора по антимонопольному делу, которое компания проиграла в суде. И ещё можете смело писать "в", а ...
Девы, вчера провалялась в лихорадке весь день. Ангина...температура до 39. А вот ...
Держать в ближнем круге завистника – зло. Завистника необходимо вычислить и немедленно исключить. Безжалостно и хладнокровно. Вряд ли это вылечит его или обогатит духовно. Но хотя бы вы сами не будете иметь отношения к этому темному процессу. ...
С интересом прочитал, что моя критика некоторых положений доклада ИНСОРА была ...
Собственно, если у кого есть часа 4 свободного времени - понаеду поиграть в танчики на вашем калькуляторе. В пределах СПб и ЛО не дальше 50км от города. Также можно просто встретится в городе и попить пивка. В баре или на лавочке лузгая сэмки. Да, тут ...
  • igorleonidovic1 : @RossaSF1 Кстати, пришло на ум. Если взрывное не нашли, это не значит, что его не было. При проведении регламентов… https://t.co/2ZHWd68Sl0

  • barak_obmana : Возле избирательного участка в Сирии прогремел взрыв - РИА Новости

  • Rasskazov_Vova : ⚡️СРОЧНО⚡️На выборах в САР прогремел взрыв⚡️ Взрывное устройство было переведено в действие в провинции Дараа. Об… https://t.co/PZ99OX7ACp

  • vestikavkaza : В Сирии в день выборов прогремел взрыв https://t.co/PvavqCgULo

  • Alex_T_BY : RT @nigroll: Мощный взрыв прогремел на авиабазе ВВС КСИР Ирана, где ранее был продемонстрирован новый БПЛА Gaza. https://t.co/EWxGgacMyr