рейтинг блогов

Позитив. Кино L — 2

топ 100 блогов cand_orel28.12.2021

Продолжение — начало:

«Год дракона» — советский исторический кинофильм 1981 года снятый по сценарию Юрия Визбора, а также по мотивам исторического романа Зии Самади «Маимхан».

https://youtu.be/PAAP4ZkSRPU

Позитив. Кино L — 2

Фильм рассказывает о трагическом поражении народного восстания под предводительством молодого джигита Ахтама (Ораз Амангельдыев) и юной красавицы Маимхан (Тамара Яндиева). События развиваются в начале освободительной борьбы уйгурского народа против маньчжуро-китайских поработителей. Середина XVIII века.


«Две строчки мелким шрифтом» — советско-восточно-германский художественный фильм 1981 года, драма Виталия Мельникова о советском историке, расследующем обстоятельства предательства в большевистском подполье накануне Первой мировой войны.

https://ok.ru/video/924498070217

Позитив. Кино L — 2

Ленинград, 1970-е годы. Молодой историк Фёдор Голубков спешит на работу, в институт, где у него свои большие и малые заботы: написать передовицу в стенгазету, определить срок защиты диссертации, сходить на похороны старого большевика Богачёва, перед Первой мировой войной входившего в «вальбургскую группу» в Германии, которая переправляла в Россию запрещённую литературу и подпольщиков. В квартире Богачёва Фёдор видит уже знакомую фотографию «вальбургской группы»: тётя его жены, которая живёт с ними, — младшая сестра Косоргина, ещё одного члена группы, пропавшего в 1912 году. Однако на фото у Косоргиной отрезан один человек с краю, который есть на фото у Богачёва: это член группы Тишков, который после одного из крупных провалов был обвинён в предательстве, после чего застрелился. Этот период истории не относится к теме диссертации Голубкова, им занимается его коллега и бывшая однокурсница Светлана. Однако Голубкову не даёт покоя личность Тишкова: почему после провала он не сбежал, а вернулся к своим, но потом застрелился?

Фёдор беседует с двумя последними членами «вальбургской группы», но если Генералов убеждён, что Тишков был провокатором, то Безруков считает, что Тишков застрелился, потому что друзья не поверили ему. Безруков даёт Голубкову адрес, по которому проживает Ташков, внук Тишкова: его отец сменил фамилию, чтобы избежать постоянного напоминания о предательстве своего предка. Ташков реагирует на появление Голубкова напряжённо и даёт ему понять, что не хочет вспоминать об этой истории, а его жена и дочь ничего не знают. Научный руководитель Голубкова отговаривает его от поисков: ведь если предположить, что провокатором был не Тишков, то круг других подозреваемых очень узок, и в их число входит Косоргин, который пропал без вести вскоре после провала. Тем временем поиск в архивах в Москве приводит Голубкова к неожиданному открытию: в Приморье с 1914 года появляется агент охранки Дерябин, каким-то образом связанный с «вальбургской группой». Руководство института выражает недовольство тем, что Голубков «влез» не в свою тему и пытается опровергнуть устоявшуюся точку зрения на историю большевистского подполья.

В Институте истории партии в Москве Голубкову неожиданно дают добро на поездку в Берлин, где его встречает давний приятель Вальтер, учившийся в аспирантуре в Ленинграде. Вместе с Вальтером Голубков получает выписку из банка о счёте Тишкова: оказалось, ему накануне провала поступали денежные переводы от Охранного отделения, но он ими почему-то не воспользовался. Наконец среди неразобранных дел в архиве Голубков находит письмо начальника охранки Белецкого, из которого следует, что за провокатора хотели выдать другого члена группы, чтобы скрыть настоящего провокатора.

Расследование Голубкова не завершается: экспертиза по сравнению фотографии Косоргина и агента Дерябина не дала окончательного вывода, и всё, чего пока добивается историк, это «две строчки мелким шрифтом» о Тишкове в чужой диссертации. Однако в результате научного поиска Голубков восстанавливает доброе имя Тишкова: последний кадр фильма показывает повторный приход Голубкова к Ташкову, который открывает ему дверь вместе с дочерью.


Девушка и Гранд — советский художественный фильм-мелодрама, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1981 году режиссёром Виктором Садовским. 

https://youtu.be/389MtA8hYRU

Позитив. Кино L — 2

Вначале Марина была просто конюхом и с удовольствием ухаживала за своим воспитанником. Когда-то она спасла коня от смерти, выходила и назвала его Грандом. Теперь им предстоит пережить много приключений, прежде чем они получат свой первый приз на международных соревнованиях.


«Дедушка дедушки нашего дедушки» (азерб. Babamızın babasının babası или Babamın babasının babası) — художественный фильм, снятый в 1981 году азербайджанским советским режиссёром Тофиком Тагизаде на киностудии «Азербайджанфильм» в жанре кинокомедии. Главный герой фильма — 160-летний пастух (чабан) Дедушка Азиз, изображённый в фильме как носитель идей любви и вечности. Главные роли в фильме исполняют Гусейнага Садыгов, Самир Гадиров, Шамиль Сулейманов, Самандар Рзаев, Гамлет Курбанов, Гамида Омарова и Сабир Мамедов.

Фильм был дипломной работой Рамиза Ровшана как сценариста. По словам киноведа Айдына Кязимзаде, эта картина занимает значительное место в истории азербайджанского кино. Фильм стал последним для народного артиста Азербайджанской ССР Гусейнага Садыгова (1914-1983). 

Съёмки фильма проходили в окрестностях города Шеки в течение двух-трёх месяцев. Премьерный показ фильма состоялся в 1982 году, в Летнем кинотеатре города Кюрдамир. На показе с речью выступили члены съёмочной группы, а также исполнитель главной роли Гусейнага Садыгов, рассказавший о работе над фильмом и несколько интересных историй.

В 2017 году фильм был оцифрован сотрудниками Азербайджанского государственного фонда фильмов заслуженными работниками культуры Рафаэлем Имановым и Хураман Пишияри.

https://youtu.be/zNHcDIvH-Vo

Позитив. Кино L — 2

Дедушка Азиз (Гусейнага Садыгов) долгое время проживает в одном из азербайджанских сёл. Хотя всё население села — родственники Азиза, но никто точно не знает, сколько ему лет. Чабан Азиз пасёт колхозных овец, иногда вспоминает минувшие годы, свою первую любовь.

Однажды становится известно, что Дедушке Азизу 160 лет (дата его рождения была выгравирована на медной посуде, которую его дед заказал в связи с рождением Азиза). Люди отовсюду приходят на торжественный юбилей. Дедушку переселяют в отремонтированный дом, назначают личного доктора.

Зрители видят Азиза в трёх временных рамках. Маленький Азиз влюблён в девушку, которая была старше него. Эту девушку выдали замуж, и Азиз очень расстроился. Во второй части фильма Азиз (Шамиль Сулейманов) уже вырос. У него есть возлюбленная по имени Зейнаб. Однако в один из дней сын бека по имени Джафар похищает Зейнаб, и Азиз остаётся один.

В третьей части фильма пожилой Азиз в день свадьбы девушки Зейнаб (Гамида Омарова), которую принудительно выдают замуж за Джафара, сына секретаря райкома Алигулиева (Самандар Рзаев), сажает её в седло и похищает, увозя в горы. Узнав, что его внук (Сабир Мамедов) любит эту девушку, Азиз очень обрадовался. Зейнаб выходит замуж за внука Азиза. Причина большой радости Азиза заключается в том, что он видит, что счастье, прошедшее мимо него, достаётся его внуку.


«Деревенская история»  — советский художественный полнометражный цветной фильм режиссёра Виталия Каневского, киноповесть на сельскохозяйственную тематику, снят в 1981 году на киностудии «Ленфильм».

https://youtu.be/2smBLdv0SfU

Позитив. Кино L — 2

Молодой тракторист Гриша Горелов вернулся из города в родную деревню. Здесь он нашёл друзей и любимую женщину. Однако разгорелся нешуточный конфликт с председателем колхоза Захаром Акимычем, готовым отдать на сторону большой участок пахотной земли…


«Для любителей решать кроссворды» — советский художественный полнометражный детективный фильм, снятый режиссёром Баадуром Цуладзе на киностудии «Грузия-фильм» в 1981 году.

https://my.mail.ru/mail/prudnikov.artyom/video/918/91473.html

Позитив. Кино L — 2

Полковник Чичуа вызывает майора Зазу на совещание, где обсуждается побег двух особо опасных преступников — Отара Оболадзе по кличке «Интеллигент» и Джуги Салакая. Заключенные воспользовались неразберихой, возникшей во время массовой драки в колонии и сбежали в вагоне грузового поезда, который привез древесину на территорию тюрьмы. Майор просит у полковника разрешение выяснить, не была ли драка запланирована заключенными с целью побега из тюрьмы. Полковник Чичуа соглашается с необходимостью разработки этой версии.

Тюремный информатор сообщает Зазе в обмен на перевод в другую колонию, что драка была подстроена, чтобы дать Оболадзе и Салакае возможность сбежать на волю и выполнить поручение инженера-экономиста Антона Пурцванидзе, проходящего по делу о хищении, который и организовал побег для обоих бандитов. Заза посылает своего подчиненного лейтенанта Чиргадзе встретиться с Пурцванидзе, который попал в тюремную больницу из-за устроенной им драки. Когда лейтенант приходит в лазарет, тюремный врач сообщает ему о смерти Пурцванидзе, тем самым лишая милицию возможности узнать об истинных намерениях старого бандита.

Сбежавший из тюрьмы Оболадзе появляется в парке, где работает один из его бывших сообщников, вор и грабитель Карпович, который подставил «Интеллигента» в прошлом, а сам ушел от правосудия. Отар требует у бывшего сообщника укрытие для себя и сообщника, а также предлагает пойти с ним на дело. Карпович поначалу отказывается, желая провести старость в спокойствии. Но «Интеллигент» обещает ему огромный куш и дачу на Черном море, на что Карпович соглашается. После этого Оболадзе дает ему указание добыть для него и Джуги одежду, деньги и фальшивые документы, а также завербовать в банду участника, который станет козлом отпущения. Карпович находит двух новых участников банды — водителя, который угоняет новый ВАЗ-2105 и студента-бездельника Нукри Натрошвили, который по уши в долгах из-за игромании. Оболадзе оплачивает долги Нукри в обмен на участие в преступной деятельности банды. Тем временем следователи выясняют, что Пурцванидзе и Оболадзе были сокамерниками в тюрьме, а в деле Пурцванидзе о хищении фигурирует фамилия некоего Члаидзе, который работал с заключенным на одном заводе и проходил по делу свидетелем. Полковник Чичуа требует от Зазы немедленно допросить фигурантов дела Пурцванидзе.

Тем временем бандиты под руководством Оболадзе проникают в квартиру Члаидзе, использовав знакомство его дочери с Нукри, чтобы тот открыл преступникам дверь. Ворвавшись к Члаидзе, «Интеллигент» объясняет ему, что бандитов прислал Пурцванидзе и Члаидзе должен отдать им золотые царские монеты, которые были украдены ими. Старик умоляет бандитов дать ему нитроглицерин, так как у него больное сердце. Оболадзе шантажирует Члаидзе, предлагая ему обменять монеты на лекарство. Старик выдает им расположение тайника с монетами в карнизах для штор, Нукри бросается за водой для Члаидзе, но тот умирает от инфаркта. Тем временем Карпович крадет из квартиры Члаидзе старинный браслет. Покинув место преступления с награбленным, бандиты решают разойтись и залечь на дно, но Оболадзе не отпускает Нукри, так как тот оставил свои отпечатки, взяв стакан без перчаток. Карпович требует свою долю, но «Интеллигент» приказывает ему остаться и уйти из города вместе, чтобы продать монеты и поделить доход от сбыта награбленного. Милиция обнаруживает труп Члаидзе и допрашивает соседей, получив описание автомобиля бандитов. Дочь погибшего связывается с Зазой и сообщает, что не знала о богатстве отца, а бандиты унесли из дома еще и револьвер покойного. Лейтенант Чиргадзе предлагает оформить Зазе дело Члаидзе как обычный грабёж, в результате которого хозяин дома умер от сердечного приступа. Но Заза не соглашается, так как считает нахождение таблетки нитроглицерина в пепельнице странным для человека с больным сердцем. Придя к дочери Члаидзе для повторного обыска, он снимает установленные покойным карнизы для штор и обнаруживает в них золотую царскую монету, которую бандиты не успели забрать. Во время разговора с полковником Чичуа Заза объясняет, что Члаидзе был таким же преступником, как и арестованный Пурцванидзе, но он избежал уголовной ответственности и присвоил долю сообщника. Обозленный Пурцванидзе решил отомстить и подослал к Члаидзе «Интеллигента» с Джугой, чтобы забрать у него украденные монеты. Убивать его они не собирались, но Члаидзе умер от сердечной недостаточности, так как бандиты забрали у него лекарство. Полковник Чичуа решает объявить бандитов в розыск по всей стране.

Той же ночью Оболадзе с сообщниками покидают Тбилиси, украв «Волгу» на стоянке и убив двоих сторожей. При виде едущей навстречу милицейской машины у Нукри сдают нервы, но милиция не замечает ничего. «Интеллигент» говорит Карповичу, что знает об украденном браслете, который не входил в планы ограбления и припоминает ему о том, как Карпович предал Оболадзе в прошлый раз. Умоляющего о прощении Карповича убивает ножом Джуга, а тело бандиты сбрасывают в реку. Поняв, что следующим убьют его, Нукри угоняет «Волгу» и решает сдаться милиции, но не справляется с управлением и погибает, упав в пропасть. На следующий день милиция находит обгоревшую машину возле Мцхеты с трупом Нукри внутри, мертвого Карповича в Куре и брошенный ВАЗ-2105 на трассе, ведущей в Баку. Заза находит Манану Менабде, бывшую сожительницу Оболадзе, у которой тот скрывался, будучи в Тбилиси. Та вспоминает, что ночью «Интеллигент» звонил в другой город. Заза выясняет, что Оболадзе звонил из дома Менабде в Батуми. Приехав в Батуми, Заза узнает от местных следователей, что номер, по которому звонил Оболадзе, принадлежит известному в городе дантисту, который занимается скупкой краденого антиквариата. Встреча доктора и «Интеллигента» происходит в море на борту прогулочного судна. Доктор предлагает Оболадзе сумму, намного более меньшую, чем было условлено. Тот подозревает, что дантист взят в разработку милицией и отказывается от сделки. Сойдя с корабля, Оболадзе уезжает с Джугой и в этот момент их начинает преследовать Заза, маскировавшийся под таксиста. После длительной погони по улицам Батуми и горным дорогам Заза простреливает колесо бандитской «Волги» и, когда её заносит, таранит в бок, отчего та переворачивается, а сидевший за рулем Джуга погибает. Оболадзе пытается убить Зазу и сбежать, но у него заканчиваются патроны. Майор предлагает «Интеллигенту» сдаться, иначе последнего ждет расстрел и тот соглашается. Заза арестовывает Отара и ждет, когда милиция заберет преступника.


«Женщина в белом» — советский двухсерийный художественный фильм 1981 года режиссёра Вадима Дербенёва, снятый по мотивам одноимённого романа Уилки Коллинза на киностудии «Молдова-фильм».

https://youtu.be/LpWs6v87i10

https://youtu.be/72SitrkEZQE

Позитив. Кино L — 2

Великобритания, XIX век. Молодой художник Уолтер Хартрайт направляется в имение богатого пожилого эсквайра Фредерика Фэрли, где получил интересную и денежную работу — реставратора гравюр из коллекции старого аристократа, а также место учителя рисования. По дороге он встречает странную молодую женщину, одетую во всё белое. Девушка признается Уолтеру, что некогда жила близ имения Лиммеридж и знала бывшую хозяйку дома, миссис Фэрли, ныне покойную, а также дает понять, что ненавидит некоего баронета. Уолтер провожает девушку на окраину Лондона, где узнаёт, что её ищет полиция, ибо она сбежала из сумасшедшего дома.

Попав наконец в имение мистера Фэрли, Уолтер работает с гравюрами хозяина и даёт уроки рисования его племяннице Лоре Фэрли и её сводной сестре Мэриан Голкомб. Уолтер удивлен, насколько Лора похожа на странную девушку в белом, но Мэриан отрицает наличие у них других родственников, однако находит письмо своей матери о том, что когда-то в окрестностях их имения жила девочка по имени Анна Катерик, похожая на Лору как сестра-близнец. Анна с детства была умственно отсталым ребёнком, страдавшим повышенной эмоциональностью. Уолтер и Мэриан понимают, что её странности с возрастом не исчезли.

Между Уолтером и Лорой возникают чувства, которым не суждено развиться — девушка обручена с баронетом Персивалем Глайдом, который очень нравился её покойному отцу, брату мистера Фредерика — Филиппу Фэрли, в результате умирающий отец взял с дочери слово, что она выйдет за баронета замуж. У Уолтера закрадывается подозрение, не тот ли это баронет, которого так ненавидит Анна Катерик. Меж тем выясняется, что Анна приехала со своей няней миссис Клеменс на ферму близ Лиммериджа. Узнав о помолвке Лоры, Анна посылает ей анонимное письмо, где называет сэра Персиваля злым и бесчестным и просит Лору не заключать брака, который сделает её несчастнейшей из женщин. Но как только Лора получает письмо, выясняется, что мисс Катерик и её няня поспешно уехали с фермы. Уолтер по настоянию Мэриан вынужден уехать из имения и отправляется в экспедицию в Центральную Америку.

Лора выходит замуж за сэра Персиваля, которого совершенно не любит, попытавшись расторгнуть помолвку, пояснив, что полюбила другого и никогда не полюбит Персиваля. Глайд не согласен взять свое предложение назад, говоря, что любит Лору настолько сильно, что ему достаточно верности и преданности супруги. Мэриан догадывается, что причина настойчивости Глайда — приданое супруги, составляющее астрономическую по тем годам сумму, 20 тысяч фунтов стерлингов. Глайд также признается, за что Анна Катерик так его ненавидит — он поместил её в частную лечебницу. Мать Анны подтверждает, что Глайд сделал это с её полного одобрения и согласия.

Позже Глайд, погрязший в долгах и срочно нуждающийся в деньгах супруги, и граф Фоско (муж тётушки Лоры, прибывший из Италии) доводят до смерти Анну и, используя её внешнее сходство с Лорой, хоронят её как жену баронета. В то же время саму Лору помещают в сумасшедший дом под именем Анны. Этот зловещий план был придуман графом Фоско и реализован им при пособничестве Глайда и жены графа. Мэриан, из-за болезни неспособная уберечь сестру от мошенничества её мужа и графа, приезжает в интернат и узнает в Анне Лору. Подкупив сиделку, Мэриан помогает Лоре бежать.

Хартрайт, вернувшись в Англию, вместе с Мэриан разоблачает преступников. Выясняется, что Персиваль Глайд был незаконнорождённым: его мать на момент рождения сына была замужем за другим мужчиной в Ирландии, но тот избивал её, и она уехала в Англию, и потому Глайд не имеет прав ни на титул, ни на имущество. Подделать запись о браке родителей в метрической книге Персивалю помогла миссис Джейн Катерик, мать Анны. При попытке уничтожить метрические книги с записью сведений о своем рождении сэр Персиваль погибает на пожаре, что делает Лору свободной. Граф Фоско же, разоблаченный как член итальянского социалистического «Братства» и правительственный шпион, дает признательные показания в совершенном ими с Персивалем Глайдом мошенничестве (после этого Фоско уезжает во Францию с женой и там погибает от рук одного из представителей «Братства»).

Анна Катерик — «женщина в белом» — была, как выясняется по ходу фильма, единокровной сестрой Лоры и грозилась выдать тайну сэра Персиваля, о которой слышала от матери…


«Затишье» — советский художественный телефильм 1981 года, снятый по мотивам одноименной повести И. С. Тургенева.

https://youtu.be/PlVvRteSbwY

https://youtu.be/sTRP14Woj58

Позитив. Кино L — 2

Приехав проверить своё дальнее имение село Сасово, молодой помещик Астахов знакомится с соседом помещиком Ипатовым, а также с его своячницей Марьей Павловной и соседкой Надеждой Алексеевной Веретьевой, которые производит сильное впечатление на Астахова. Планировавший уехать на следующий день, Астахов остаётся на некоторое время, чтобы поближе познакомится с девушками, чем разрушает затишье обычной усадебной жизни.


«Звездопад» — художественный фильм, снятый по произведениям Виктора Астафьева «Звездопад», «Сашка Лебедев», «Ода русскому огороду».

https://youtu.be/eplWIxApIU4

Позитив. Кино L — 2

Раненый солдат Миша и медсестра Лида встретились и полюбили друг друга в госпитале прифронтового города. Шла война, которая диктовала свои законы, не оставлявшие места для любви. Да и мать девушки оказалась против их отношений: ведь если он погибнет, что станет с её единственной дочерью? И герой решает расстаться с любимой навсегда…


«Капель» — советский художественный фильм режиссёра Андрея Бенкендорфа. В драме 1981 года одну из своих главных ролей в кино сыграла Татьяна Доронина, исполнившая также в фильме две песни.

https://youtu.be/Hi9wLBEB62Q

Позитив. Кино L — 2

Мария разошлась с мужем-пьяницей и одна воспитывает сына-подростка Витьку. Они живут в коммунальной квартире в городе, Мария работает маляром в строительной бригаде. К ней в гости нередко заходит пожилой Аркадий Семёнович, который дарит Марии и Витьке подарки. Он также рассказывает о том, что начал зарабатывать деньги ещё будучи в Витькином возрасте. Решив тоже заработать, Витька пытается продавать на улице с рук сумки с наклейками, однако его быстро арестовывают дружинники, а в милиции Марию просят лучше следить за сыном. Тогда Витька начинает собирать бутылки, чтобы сдать их за деньги. Однажды у выхода из лифта, где Витька ехал вместе с двумя выпивающими мужиками, которые обещали отдать ему бутылку, Витька сталкивается с Иваном Петровичем. Тот выгоняет пьяниц из подъезда и отводит Витьку домой, где знакомится с Марией. Она и Витька сначала настороженно относится к Ивану, но постепенно он становится частым гостем в семье.

Иван работает на заводе, он не женат и на вопрос о своём возрасте отвечает Марии, что ему 35 лет. Он чинит сломанную технику дома у Марии, отдаёт Витьке собранный им мотоцикл и едет с Марией в деревню, где она строит дом, чтобы помочь провести отопление и сантехнику. В деревне Иван встречается с Фёдором - соседом Марии и её бывшим мужем, отцом Витьки. Мария и Витька считают Фёдора чужим, но он по-прежнему тянется к ним, хотя давно обещал уехать на заработки на север. Витька сближается с Иваном и рад каждому его появлению. Марии он тоже дорог, но она не хочет думать о возможности совместной жизни с Иваном, потому что он ещё молод и она уверена, что лет через пять он в любом случае бросил бы её.

Из месячной командировки возвращается Аркадий Семёнович и делает предложение Марии. Витька не хочет слышать о том, чтобы его мать вышла замуж за Аркадия Семёновича, и ждёт встречи с Иваном. Мария с Витькой и Аркадий Семёнович едут посмотреть новый дом: становится понятно, что дом был построен при денежной помощи Аркадия Семёновича. К ним заходит Фёдор, с удивлением узнающий от Аркадия Семёновича, что тот собирается жениться на Марии. Одновременно приходит и Иван с костюме и с букетом гладиолусов для Марии. Мария пытается прогнать Фёдора, а Иван, ничего не говоря, уходит. Витька плачет, и Мария говорит Аркадию Семёновичу, что он может оставить дом себе. Мария с Витькой уходят, а за ними пытается угнаться Фёдор.


«Карнавал» — советский художественный двухсерийный фильм, снятый в 1981 году режиссёром Татьяной Лиозновой на Киностудии имени М. Горького.

https://youtu.be/K9lEhk1joqw

https://youtu.be/YpHY0U3sp6w

Позитив. Кино L — 2

В небольшом провинциальном городке Оханске со своей матерью живёт молодая девушка Нина Соломатина. Отец давно бросил первую семью и уехал в Москву, где с тех пор и живёт со второй женой и сыном-школьником. Мечтающая «выучиться на артистку» Нина приезжает в Москву, но позорно проваливается на вступительных экзаменах в театральное училище. Решив попробовать поступить в следующем году, Нина остаётся в столице. Отец, поначалу начавший помогать выросшей без него дочери, снимает Нине отдельную квартиру, где по его планам дочь будет готовиться к новому поступлению в театральное училище и заниматься на подготовительных курсах. Впрочем, учиться Нина не торопится, у нее в съёмной квартире постоянно собираются компании знакомых, малознакомых и иногда вовсе незнакомых девушек и ребят, допоздна гремит музыка, молодёжь лихо отплясывает, невзирая на недовольство соседей. Иногда там даже ночует знакомая Нины цыганка Карма. На одной из таких вечеринок Нина случайно знакомится с молодым москвичом Никитой, которому поначалу чем-то нравится смешная наивная провинциалка, да ещё и в отдельной квартире, где он решил поселиться, находясь в ссоре с женой. Нина всерьёз влюбилась в Никиту, планируя выйти за него замуж, будучи уверенной во взаимной любви. Тем не менее Нина терпит фиаско: Никита довольно скоро бросает её ради нового мимолётного увлечения. Из квартиры приходится выехать: отец пообещал, что снял квартиру на год, но заплатил хозяйке только за один месяц. Хозяйка требует погасить долг, грозя судом. Случайная знакомая цыганка Карма помогает Нине, направляя к ней сына, чтобы тот привёз нужную сумму, и Нина уходит практически на улицу. Девушке приходится нелегко: она работает в фирме «Заря» (няней, помощницей по хозяйству, курьером). Сама она живёт в школе, куда её пускает ночевать сторожиха. Впрочем, Нина отправляет часть зарабатываемых денег в Оханск матери, откладывает деньги, чтобы вернуть их отцу, не желая после всей истории с квартирой быть перед ним в долгу. В итоге Нина начинает понимать, что большой город — это вовсе не вечный карнавал, который она нарисовала в своём воображении, и, повзрослевшая, но не сломленная, возвращается к себе домой — заботиться о заболевшей матери.

Фильм заканчивается сценой, в которой Нина Соломатина предстаёт знаменитой певицей, выступающей при полном зале. Неясно, что это значит: вернувшаяся домой Нина вновь представляет себя той, кем ей не удалось стать, или же она всё-таки стала артисткой. Тем не менее в документальной передаче о фильме было заявлено, что мечта Нины, согласно замыслу Татьяны Лиозновой, в конце концов исполнилась.


«Кольцо из Амстердама» — советский художественный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1981 году режиссёром Владимиром Чеботарёвым. Сценарий фильма основан на одной из сюжетных линий повести Олега Шмелёва и Владимира Востокова «Знакомый почерк», впервые опубликованной в журнале «Огонёк», а впоследствии выходившей отдельными изданиями.

https://youtu.be/BNFSB8PC4xY

Позитив. Кино L — 2

Юрий Фастов работает штурманом торгового флота. Его новый знакомый Миша дал ему в долг деньги на «Волгу», а также помог купить жене Юрия кольцо. Ввязавшись в организованные Мишей валютные махинации, Фастов соглашается заняться контрабандой из Амстердама бриллиантов. При попытке провести драгоценности через границу Юрий попадает в поле зрения иностранной разведки. Перед угрозой раскрытия его валютных преступлений Фастов даёт себя завербовать, но, чувствуя угрызения совести, приходит в Комитет государственной безопасности с повинной. С этого момента он начинает вести двойную игру.


«Контрольная по специальности» — фильм режиссёра Бориса Шадурского.

https://youtu.be/x_-U5_y1ShI

Позитив. Кино L — 2

Студентка исторического факультета получает задание написать реферат о ветеране Великой отечественной войны, но не горит желанием собирать материал. Всё меняется после встречи с бывшей партизанкой, Любовью Савельевной Орешко…


«Крепыш» — советский художественный фильм, поставленный одним из основоположников отечественного научно-популярного кино народным артистом СССР, кинорежиссёром Александром Згуриди совместно с его женой Наной Клдиашвили по их же сценарию.

https://youtu.be/wqotsZvwY90

Позитив. Кино L — 2

Герой фильма — знаменитый орловский рысак по кличке Крепыш, многократный чемпион бегов начала XX века, когда в острых схватках на дорожках ипподромов решалась судьба отечественного коневодства. Мир животных и людей показан через восприятие Крепыша.


«Крик тишины» — советский фильм в жанре детектива, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1981 году. Режиссёр — Арья Дашиев. Кинокартина поставлена по повести «Расследование» Исая Калашникова, который принял участие в написании сценария к фильму. 

https://youtu.be/dr1A_KAazkM

Позитив. Кино L — 2

Прибайкалье. В тишине тайги раздаются два выстрела. Тяжело ранен егерь Колчин. В больнице он умирает. Следователи начинают расследование...


«Куда он денется!» — советская музыкальная комедия 1981 года.

https://youtu.be/eHus43qhZTg

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Показывают котов в пледах. А наш Зевс сидит на пледе. Ну жарко же. Вот зимой да, завернусь
Кто бы мог  лет 30  назад предугадать, что доживём до этих пор? Теперь можно и умирать спокойно: слава Богу, когда столько правды узнал сразу. Оказывается, подлый Сталин хотел первым напасть на Германию, и фюреру ничего не оставалось, как начать войну. Хорошо, что американцы да ...
Дождь. Снег. +1+3. Первая смена прошла, протянулась. Ещё один день вычеркнут из жизни. Завтра траур по стране. Пришло распоряжение, чтобы серьёзно отнеслись. Без эмоциональных разговоров, без смеха между собой и шуток на нелепые темы и вообще без лишних разговоров. Всё понимаю, тяжко ...
Дорогие друзья. Ну типа читатели этого блога. Если среди вас есть хоть один человек, регулярно читающий Марту Кетро, Христом-Богом вас прошу, удалите меня из списка ваших дрзуей, честное слово. Господа, почитайте тексты Марты Кетро. Еще раз, если ...
Мультфильм "Ну, погоди!" запретят смотреть детям до 18 лет Теги: телеканалы , телешоу , Общество , телевизор , В России , Новости 27.08.2012, 17:28 Мультфильм "Ну, погоди!", согласно новому закону "О внесении изменений в Федеральный закон „О ...